xc90 2007 г.в. 2,5 t. При осановке на сфетофоре, обороты сначала начинают плавать, а потом двигатель глохнет, появляется сообщение reduce engine, когда снова заводишь двигатель медлено набирает обороты и не тянет, потом все исчезает. Горит check engine выскакивают следущие ошибки:
emc-216c Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - сигнал слишком сильный;
emc-9200 Потенциометр дросельной засонки -сигнал неверен;
emc-9210 Блок дросельной заслонки, потенциометр 1 - сигнал неверен;
emc-9220 Блок дросельной заслонки, потенциометр 2 - сигна неверен;
Помогите, из-зи чего это мжет быть?
Для начала протяните все хомуты на воздухопроводе, откройте ВФ и гляньте - мож он весь в пуху. Поменяйте ФТОТ - все эти операции бюджетны и вреда не принесут.
вчера автомобиль совсем перестал ехать: сильно плавали обороты, двигатеь постояно глох, не набирал мощность и т.д. После этого скинул предохранители с блока управления двигателя (EСM) на 30 минут. После этого автомобиль как ни чего не было стал работать. Стоит ли ехать на диагностику теперь в сервис? Из-за чего это можеть быть не подскажите?
sku, скорее всего проблема с потенциометрами дроссельной заслонки. Может помочь обновление ПО для дроссельной заслонки. В противном случае ремонт или замена. Иногда может помочь чистка заслонки.
Ищите подобные темы на форуме.