A
aethalyste
0
- Регистрация
- 13 июля 2018
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Никита
ЕСМ-250A Долговременная адаптация топливовоздушной смеси. Верхний предел.
Помимо горящего Check Engine, симптомы следующие (все нижеперечисленное проявляется только на прогретой машине, на холодной поведение абсолютно ровное):
при отсутсвии движения на заведенной машине от двигателя идет вибрация и автомобиль ощутимо потряхивает (ощущается в салоне). Переключения коробки в режимы P, R, N или D не влияют на силу вибрации. Если в Drive чут-чуть отпустить педаль тормоза, то авто будет двигаться мелкими рывками, словно колеса не круглые, а многогранные. В момент автоматического включения кондиционера (щелчок под капотом) тряска существенно уменьшается, а после отключения происходит резкий толчок (сильнее обычного) и затем авто снова возвращается в режим постоянной вибрации. В салоне синхронно с вибрацией меняется яркость всех лампочек. При движении на оборотах выше 1000 вибрация становится незаметной и рывки пропадают.
Перед остановкой, при автопереключении передачи с 2 на 1, обороты немного прыгают (900 - 500 - 800 - 600 - 700, примерно такой цикл) и успокаиваются на 700.
Дополнительно, возможно связанные вещи - также при торможении, в тот момент, когда автомат должен понизить передачу с 4 на 3, он начинает тупить и может опустить обороты до 300 - иногда все-таки переключается, а иногда глохнет (Коробка не в порядке - пинается на горячую при переключении P>D или N>D, возможно причина в ней, но потеря оборотов началась в то же время, что и вылез Check Engine)
Дополнительно, через пару дней после появления Check Engine, возникла вторая проблема - на жаре +30 в пробке на КАДе при остановке начинали гулять обороты (примерно 700 - 400 - 700 - 400 с интервалом в 1 секунду, и так до момента, пока педаль газа не нажата). При каждом падении в нижней точке загоралась лампочка масла и ошибка Low Oil Pressure, при возвращении из нижней точки пропадала. Проблему решили заменой вкладышей.
Бензин последние несколько лет - Shell 98 V-Power. Изменение расхода точно оценить не могу, существенных изменений не вижу.
Попробовал заправить на Киришах - проблема не ушла.
Пытались ставить другой MAF (2 БУ, 1 новый неоригинал), проблема не ушла.
Помимо горящего Check Engine, симптомы следующие (все нижеперечисленное проявляется только на прогретой машине, на холодной поведение абсолютно ровное):
при отсутсвии движения на заведенной машине от двигателя идет вибрация и автомобиль ощутимо потряхивает (ощущается в салоне). Переключения коробки в режимы P, R, N или D не влияют на силу вибрации. Если в Drive чут-чуть отпустить педаль тормоза, то авто будет двигаться мелкими рывками, словно колеса не круглые, а многогранные. В момент автоматического включения кондиционера (щелчок под капотом) тряска существенно уменьшается, а после отключения происходит резкий толчок (сильнее обычного) и затем авто снова возвращается в режим постоянной вибрации. В салоне синхронно с вибрацией меняется яркость всех лампочек. При движении на оборотах выше 1000 вибрация становится незаметной и рывки пропадают.
Перед остановкой, при автопереключении передачи с 2 на 1, обороты немного прыгают (900 - 500 - 800 - 600 - 700, примерно такой цикл) и успокаиваются на 700.
Дополнительно, возможно связанные вещи - также при торможении, в тот момент, когда автомат должен понизить передачу с 4 на 3, он начинает тупить и может опустить обороты до 300 - иногда все-таки переключается, а иногда глохнет (Коробка не в порядке - пинается на горячую при переключении P>D или N>D, возможно причина в ней, но потеря оборотов началась в то же время, что и вылез Check Engine)
Дополнительно, через пару дней после появления Check Engine, возникла вторая проблема - на жаре +30 в пробке на КАДе при остановке начинали гулять обороты (примерно 700 - 400 - 700 - 400 с интервалом в 1 секунду, и так до момента, пока педаль газа не нажата). При каждом падении в нижней точке загоралась лампочка масла и ошибка Low Oil Pressure, при возвращении из нижней точки пропадала. Проблему решили заменой вкладышей.
Бензин последние несколько лет - Shell 98 V-Power. Изменение расхода точно оценить не могу, существенных изменений не вижу.
Попробовал заправить на Киришах - проблема не ушла.
Пытались ставить другой MAF (2 БУ, 1 новый неоригинал), проблема не ушла.
Последнее редактирование: