S80 I Бензин ECM-250A Верхний предел

  • Автор темы aethalyste
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин ECM-250A Верхний предел

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

aethalyste

0
Регистрация
13 июля 2018
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Никита
ЕСМ-250A Долговременная адаптация топливовоздушной смеси. Верхний предел.
Помимо горящего Check Engine, симптомы следующие (все нижеперечисленное проявляется только на прогретой машине, на холодной поведение абсолютно ровное):
при отсутсвии движения на заведенной машине от двигателя идет вибрация и автомобиль ощутимо потряхивает (ощущается в салоне). Переключения коробки в режимы P, R, N или D не влияют на силу вибрации. Если в Drive чут-чуть отпустить педаль тормоза, то авто будет двигаться мелкими рывками, словно колеса не круглые, а многогранные. В момент автоматического включения кондиционера (щелчок под капотом) тряска существенно уменьшается, а после отключения происходит резкий толчок (сильнее обычного) и затем авто снова возвращается в режим постоянной вибрации. В салоне синхронно с вибрацией меняется яркость всех лампочек. При движении на оборотах выше 1000 вибрация становится незаметной и рывки пропадают.
Перед остановкой, при автопереключении передачи с 2 на 1, обороты немного прыгают (900 - 500 - 800 - 600 - 700, примерно такой цикл) и успокаиваются на 700.

Дополнительно, возможно связанные вещи - также при торможении, в тот момент, когда автомат должен понизить передачу с 4 на 3, он начинает тупить и может опустить обороты до 300 - иногда все-таки переключается, а иногда глохнет (Коробка не в порядке - пинается на горячую при переключении P>D или N>D, возможно причина в ней, но потеря оборотов началась в то же время, что и вылез Check Engine)

Дополнительно, через пару дней после появления Check Engine, возникла вторая проблема - на жаре +30 в пробке на КАДе при остановке начинали гулять обороты (примерно 700 - 400 - 700 - 400 с интервалом в 1 секунду, и так до момента, пока педаль газа не нажата). При каждом падении в нижней точке загоралась лампочка масла и ошибка Low Oil Pressure, при возвращении из нижней точки пропадала. Проблему решили заменой вкладышей.

Бензин последние несколько лет - Shell 98 V-Power. Изменение расхода точно оценить не могу, существенных изменений не вижу.

Попробовал заправить на Киришах - проблема не ушла.
Пытались ставить другой MAF (2 БУ, 1 новый неоригинал), проблема не ушла.
 
Последнее редактирование:
aethalyste, это нарушение состава смеси: она бедная. Нужна диагностика.
Самое распространенное:

1. подсос воздуха на впуске
2. забитые форсунки
3. топливный насос устал (ну или регулятор, наверное)
4. начинает отходить передняя лямбда

смена заправки сейчас не поможет.

----------

а ну еще:

5. подсос воздуха на выпуске (но это навряд ли)
 
aethalyste, Утечки воздуха в первую очередь смотрите, и обязательно проверить вентиляцию картерных газов, там тоже трубка могла лопнуть. Ну и давление топлива манометром посмотреть.
 
Люди вкладыши поменяли потому что обороты до 400 падали,а теперь думаем....найдите приличный сервис,пока не поздно...спб не самый заброшенный город в этом плане...самостоятельно крайне не рекомендую заниматься ремонтом судя по описанию проблемы и способов решения..
 
Последнее редактирование:
asmoscow все указанные манипуляции были проделаны на клубном СТО и по их инициативе. Но дальнейшие действия пока ни к чему не привели, поэтому я решил описать подробные симптомы здесь.


Mike15 написал(а):
@aethalyste, это нарушение состава смеси: она бедная. Нужна диагностика.
Самое распространенное:

1. подсос воздуха на впуске
2. забитые форсунки
3. топливный насос устал (ну или регулятор, наверное)
4. начинает отходить передняя лямбда
Посоветуйте, куда стоит обратиться для поиска подсоса воздуха и промывки форсунок
 
aethalyste написал(а):
asmoscow все указанные манипуляции были проделаны на клубном СТО и по их инициативе. Но дальнейшие действия пока ни к чему не привели, поэтому я решил описать подробные симптомы здесь.



Посоветуйте, куда стоит обратиться для поиска подсоса воздуха и промывки форсунок

В клубный СТО :)
Посоветовать не могу, подсосы можно поискать на сервисе где есть дымогенератор (хорошо помогает при поиске), манометр для измерения давления в рампе везде должен быть. Также подсосы можно косвенно отделить от проблем с топливоподачей по топливным коррекциям (поэтому лучше ехать туда, где есть вольвоский сканер).
 
aethalyste написал(а):
asmoscow все указанные манипуляции были проделаны на клубном СТО и по их инициативе. Но дальнейшие действия пока ни к чему не привели, поэтому я решил описать подробные симптомы здесь.



Посоветуйте, куда стоит обратиться для поиска подсоса воздуха и промывки форсунок
всяко бывает,но либо сервис не оборудован ,либо клиенту что-то неудобно ...ищите другой сервис,не вижу проблемы найти причину ...
 
А проверить клапан EVAP не пробовали? У меня была примерно такая же проблема. Оказалось что клапан закис и не закрывался, из-за этого шел подсос воздуха. После его замены (до получения нового клапана, я просто заглушил трубку) все стало нормально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
A
Последнее сообщение: bigM
Ответы
14
Просмотры
9K
B
Сверху Снизу