Все модели Дискусс. тема Автомобильный крепеж (болты, гайки) - оригинал и заменители, моменты затяжки

  • Автор темы Griandrej
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Автомобильный крепеж (болты, гайки) - оригинал и заменители, моменты затяжки

Дискусс. тема
Griandrej написал(а):
Их можно менять на сталь?
Нет, обычно их применяют, чтобы не допустить деформации крепежных деталей при затяжке, таким образом замена болта на стальной при сохранении момента затяжки может привести к повреждению соединяемых деталей, ну и крайне редко с точки зрения гальванических пар (но это экзотика).
 
Janvar написал(а):
Надо производителя смотреть. У китайских дешевых болтов может быть что угодно написано, и качество на уровне так сходу и не определить. Можно тогда уж те же болты стеллокс брать))
Я тоже парился на этот счет, потому что оригинальный на крепеж ну просто ппц какой оверпрайс. Искал варианты, но особо ни к чему не пришел. Решил ладно, куй с ним, раз в 10 лет можно себе позволить купить оригинальный болт :)
Да и у некитайских тоже. Участвовал в испытании рамы грузовика в свое время на кручение на стенде. Когда болты начали отсреливать один за другим был страшновато. Выяснилось, фактический класс прочности болтов не соответствовал указанному, при этом поставщик был не Китай, проверенный. После этой истории ввели входной контроль болтов для каждой партии.
 
Griandrej написал(а):
Еще и болты есть алюминиевые, и тоже одноразовые... Их можно менять на сталь?
Чудесные ты вопросы задаешь..
На переднюю раму заказал 5 болтов стеллокс, один буду пробовать ломать...ну то есть в большие тиски его и кувалдой набок, чего будет)
 
Crio написал(а):
Чудесные ты вопросы задаешь..
На переднюю раму заказал 5 болтов стеллокс, один буду пробовать ломать...ну то есть в большие тиски его и кувалдой набок, чего будет)
Так себе идея, болт должен работать на растяжение и срез, а не изгиб, поэтому эксперимент ничего не даст.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так себе идея, болт должен работать на растяжение и срез, а не изгиб, поэтому эксперимент ничего не даст.
Слесарь сказал, что он так отсеивает болты грузовиков на сыромятину..у человека рука набита..)
 
Crio написал(а):
Слесарь сказал, что он так отсеивает болты грузовиков на сыромятину..у человека рука набита..)
Ну откровенную сыромятину можно отсеить, но все равно гарантий того, что болт будет работать нормально не будет.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну откровенную сыромятину можно отсеить, но все равно гарантий того, что болт будет работать нормально не будет.
Наверное...но слесарь считает, что сыромятина и хрупкие болты так отсеятся, а остальное на моей повозке должно работать..
 
Crio написал(а):
буду пробовать ломать...ну то есть в большие тиски его и кувалдой набок, чего будет
Сдуру можно и
18+ сломать. :face__palm
Для чего нужен такой эксперимент? Может лучше в морозилку?:dum:
 
Griandrej написал(а):
Для чего нужен такой эксперимент? Может лучше в морозилку?
Я за эксперимент) болт стоит копейки, посмотрим..
 
Вот на первый взгляд неплохой сайт:
 
Китайский ГРУЗОВОЙ шиномонтажный станок. Голова ("тюльпан") прокручена 12 болтами М10. Обрывает с завидной регулярностью. Заменили на нормальные 12,8 - стоят.
 
Janvar написал(а):
Только кувалда выживет))
  • Ну как, понравились вашему сынишке новогодние подарки?
  • Да ну его, разбил он все подарки. И машинку, и танк, и елку, и все игрушки на елке!
  • И молоток???
  • Нет, как раз ваш *баный молоток цел.
 
Dr.Lievesey написал(а):
Всем добрый день. Кто нибудь знает момент затяжки наконечников рулевой тяги?
Если речь про крепление наконечника к кулаку то 80 н*м.
 

Похожие темы

wasd
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
28K
GoAlex
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу