Volvoplus
0
- Марка машины
- Нет машины
- Имя
- Алексей
Всем доброго времени суток!
Позвольте представиться, я мастер-приемщик автосервиса VOLVOPLUS.ru меня зовут Алексей. Кратко о себе: я механик/диагност, уровня компетенции Level-3 Technician, прошедший международную аккредитацию в VolvoMoscowTrainingCenter (VMTC) от 14.02.2013г, ранее L-2 от 02.09.2010г., и соответственно L-1 от 10.12.2008г.
Уважаемые жители районов Марьино, Люблино, Братеево, Капотня. предлагаю Вашему вниманию профессиональный автотехсервис VOLVOPLUS.ru, специализирующийся только по автомобилям марки Вольво.
Для справки: Это абсолютно новый, не имеющий ничего общего, с возможно, ранее существовавшими созвучными названиями СТО, сервис.
Информация: Мы будем рады обслужить Ваш автомобиль на самом высочайшем уровне! Для этого у нас есть все самое необходимое: профессиональный инструмент, включая диагностический дилерский сканер (VIDA/DICE), Знания, накопленные годами работы с автомобилями Вольво, технически грамотно поставленный диагностический процесс, информационная база данных по поиску неисправностей и многое другое.
Огромная просьба, обязательно!согласуйте визит по телефону!
Виды работ, выполняемые нами:
*Техническое обслуживание автомобилей Вольво с любым межсервисным пробегом (без ограничений по моделям и моторам).
*Диагностика по кодам неисправностей с помощью профессионального оборудования VIDA/Dice с последующим ремонтом электрической составляющей.
*Диагностика и ремонт подвески и ходовой части автомобиля.
*Диагностика и ремонт силовых узлов и агрегатов.
*Диагностика и ремонт тормозной системы.
Акции, скидки:
Бесплатная диагностика кодов неисправностей!
Пожалуйста, напоминайте про скидку на работы:
10% , если Вы распечатали наш купон, и
20%, если Вы владеете клубной картой.
Работы, которые мы не выполняем:
Кузовные работы, включая малярку.
Перепрошивку, перепрограммирование, обновление ПО модулей (данные виды работ рекомендуем проводить у ОД).
Если есть вопросы: