Автосервис VOLVOPLUS в Марьино (МСК)

Вы смотрите тему:
Автосервис VOLVOPLUS в Марьино (МСК)

Volvoplus

Volvoplus

0
Марка машины
Нет машины
Имя
Алексей
Всем доброго времени суток!

Позвольте представиться, я мастер-приемщик автосервиса VOLVOPLUS.ru меня зовут Алексей. Кратко о себе: я механик/диагност, уровня компетенции Level-3 Technician, прошедший международную аккредитацию в VolvoMoscowTrainingCenter (VMTC) от 14.02.2013г, ранее L-2 от 02.09.2010г., и соответственно L-1 от 10.12.2008г.

Уважаемые жители районов Марьино, Люблино, Братеево, Капотня. предлагаю Вашему вниманию профессиональный автотехсервис VOLVOPLUS.ru, специализирующийся только по автомобилям марки Вольво.

Информация: Мы будем рады обслужить Ваш автомобиль на самом высочайшем уровне! Для этого у нас есть все самое необходимое: профессиональный инструмент, включая диагностический дилерский сканер (
VIDA/DICE), Знания, накопленные годами работы с автомобилями Вольво, технически грамотно поставленный диагностический процесс, информационная база данных по поиску неисправностей и многое другое.

Виды работ, выполняемые нами:

*Техническое обслуживание автомобилей Вольво с любым межсервисным пробегом (без ограничений по моделям и моторам).
*Диагностика по кодам неисправностей с помощью профессионального оборудования VIDA/Dice с последующим ремонтом электрической составляющей.
*Диагностика и ремонт подвески и ходовой части автомобиля.
*Диагностика и ремонт силовых узлов и агрегатов.
*Диагностика и ремонт тормозной системы.
*Обслуживание системы кондиционирования
*Промывка топливных форсунок

Акции, скидки:
Пожалуйста, напоминайте про скидку на работы:
10% , если Вы распечатали наш купон, и
20%, если Вы владеете клубной картой.

Огромная просьба, обязательно!согласуйте визит по телефону!

Работы, которые мы не выполняем:

Кузовные работы, включая малярку.
Перепрошивку, перепрограммирование, обновление ПО модулей (данные виды работ рекомендуем проводить у ОД).

Если есть вопросы:
Пишите в этой теме.