B230G -> B230FB

Вы смотрите тему:
B230G -> B230FB

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lutzow

Lutzow

0
Регистрация
5 октября 2005
Сообщения
318
Всем привет!

Кто знает, что нужно менять для превращения движка B230G в B230FB?
Думается что только массметр, мозги и установка блямбды. Или я неправ? Идея - получить обратную связь по кислороду для управления движком. Ибо, как я в итоге узнал, мой немеряный расход в городе есть функция буквы G в марке движка :( . Кстати, контрольные заезд по трассе со скоростями 100 - 120 - 160 дал расход 9,3 литра 92 бензуса ....

С наилучшими,
Lutzow
 
В200G

Обладаю подобным двигателем, только 2 л., проблемм ни с расходом, ни с чем еще не было.
 
Можно ответить владельцу 850 и старому резонеру? "Мозги" на двигатель стоят 1245 американскиз рублей, массметр около 400 - есть ли смысл? Не факт, что не надо будет поменять впускной коллектор и выпускной тоже, переднюю часть глушителя может быть? :dum Может, лучше эти деньги вложить в регулировку?
 
Lutzow написал(а):
Всем привет!

Кто знает, что нужно менять для превращения движка B230G в B230FB?
Думается что только массметр, мозги и установка блямбды. Или я неправ? Идея - получить обратную связь по кислороду для управления движком. Ибо, как я в итоге узнал, мой немеряный расход в городе есть функция буквы G в марке движка :( . Кстати, контрольные заезд по трассе со скоростями 100 - 120 - 160 дал расход 9,3 литра 92 бензуса ....

С наилучшими,
Lutzow

У меня B230G - 12-13 литров в городе
 
Ну вообще еще компы разные, ну во всяком случае по ориг. номерам.
 
anarkh написал(а):
Ну вообще еще компы разные, ну во всяком случае по ориг. номерам.

Что я и имел ввиду под девайсом в стоимостью 1245 американских рублей :dn
 
Уважаемые соконфетники!

Ситуация следующая - имея расход в городе 17 - 20 литров я перепробовал все - замена ВСЕЙ ситемы управления двигателем и топливоподачей. Детали ставились новые, включая мозг (дали поиграть с НОВЫМ). Результат - отсутствие результата. Далее был визит на Бош-сервис к рекомендованному мастеру (рекомендация от Дим940). Беспристрастные приборы показали, что двигатель в состоянии близком к идеалу. Единственное НО - повышенное СО на оборотах, данные результат достигнут на "родном" и новом расходомере. НО как я уже писал на трассе расход порядка 9,3 с загрузкой и на зимних колесах. Вывод мастера - городской расход не баг, а фича для системы управления без обратной связи.
Остался открытым вопрос о соответствии моста коробке, но по погодным соображениям выяснить, что за мост стоит, я пока не могу. Кстати, буду признателен, если кто скажет, какой мост ДОЛЖЕН стоять на аффто YV1944803R1189210.

Кстати так же остался без объяснения следующая особенность - на 5 передаче мотор больше 4,5 тыс не крутится. Т.е. на 4 газ в пол крутится до звона, имеем порядка 165 по спидометру, дальше пятая, обороты 4,5 и М-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ДЛЕННО разгоняемся до 180, обороты при этом теже магические 4,5. Типа, на пятой передачи вариатор :)

На основании вышесказанного возникла мысль организовать обратную связь по кислороду на б/у элементах.

Буду признателен за советы и комментарии.

Lutzow
 
PashaR написал(а):
У меня B230G - 12-13 литров в городе

Если я ничего не путаю, B230G в 1995 году не выпускался ... Пусть меня поправят, если я ошибаюсь ... По моим сведениям этот движок выпускали только с 91 по 94 годы ...

Но если у Вас действилельно двиг 95 года, то может быть у Вас уже другая прошивка мозга, или же, что наиболее вероятно, у Вас версия движка с блямбдой НО без ката. У меня версия БЕЗ блямбды и БЕЗ ката. Я читал, что движки G были с лямбдой и без оной, но по маркировке этого не понять.
 
Lutzow написал(а):
Уважаемые соконфетники!

Кстати так же остался без объяснения следующая особенность - на 5 передаче мотор больше 4,5 тыс не крутится. Т.е. на 4 газ в пол крутится до звона, имеем порядка 165 по спидометру, дальше пятая, обороты 4,5 и М-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ДЛЕННО разгоняемся до 180, обороты при этом теже магические 4,5. Типа, на пятой передачи вариатор :)

Буду признателен за советы и комментарии.

Lutzow

Может банально сцепление буксует?
 
Serg_v340 написал(а):
Может банально сцепление буксует?

Если б буксовало, обороты движка росли, а скорость нет ... Или должно быть наоборот :dn :) :) :) :)
 
Lutzow написал(а):
Если б буксовало, обороты движка росли, а скорость нет ... Или должно быть наоборот :dn :) :) :) :)
Есть такая фишка со сцеплением, и особенно на 5 пятой после тапки в пол на 4ой (не только для Вольво), дело в том, что 4,5т.об, это в районе максимального момента в двигателе (в зависимости от износа), когда двигатель уже не может развивать обороты потому как момент идет на спад, он зависает на максимально возможных оборотах...а далее 5ая (прямая) передача+слабая аэродинамика на такой скорости=увеличенная нагрузка на сцепление, и как следствие пробуксовка.
Опять же "замирание" оборотов более заметно в холодное время года...потому как (при исправной системе впуска) на холоде идет подача воздуха от коллектора, и на большой скорости в этом месте создается разрежение. Раньше на Тазиках я выводил патрубок к радиатору, становилось значительно лучче.
По расходу - так это еще зависит от стиля езды. У меня на моторе 1,8 в городе 14,5 а на трассе при скоросте 120-140 всего 7 литров. :dn
 
expluatator написал(а):
Есть такая фишка со сцеплением, и особенно на 5 пятой после тапки в пол на 4ой (не только для Вольво), дело в том, что 4,5т.об, это в районе максимального момента в двигателе (в зависимости от износа), когда двигатель уже не может развивать обороты потому как момент идет на спад, он зависает на максимально возможных оборотах...а далее 5ая (прямая) передача+слабая аэродинамика на такой скорости=увеличенная нагрузка на сцепление, и как следствие пробуксовка.
Опять же "замирание" оборотов более заметно в холодное время года...потому как (при исправной системе впуска) на холоде идет подача воздуха от коллектора, и на большой скорости в этом месте создается разрежение. Раньше на Тазиках я выводил патрубок к радиатору, становилось значительно лучче.
По расходу - так это еще зависит от стиля езды. У меня на моторе 1,8 в городе 14,5 а на трассе при скоросте 120-140 всего 7 литров. :dn

Не понял логики :dn
По данным сайта http://www.volvosite.ru/cars/700-940/TTX/TTX_940-4.html макс мощность на 5500 и макс момент на 2950. Так что 4500 - ни туда, ни сюда ...
Далее, если есть износ сцепления и, как следствие, пробуксовка, то как-раз обороты будут расти при отсутствии набора скорости. 5 передача отнюдь не прямая - отношение около 0,8 к 1. Логичнее мне кажется мысль о том, что движку просто нехватает сил крутиться дальше (аэродинамика и прочая).
Пробуксовку сцепления меня учили проверять так: на прямой передаче (в нашем случае 4) на скорости 60 км/ч резко дать газ. Если обороты движка начали увеличиваться без должного ускорения - это оно.

А вот мысль про забор воздуха интересна. Хотя шведы о чемто же думали, когда выводили забор горячего воздуха у ресиверу ... :dn Да и при той же скорости на 4 передаче обороты значительно выше и, соответственно, расход воздуха. И ведь хватает, что характерно, для бодрого разгона до срабатывания ограничителя ... ИМХО собака здесь тоже не рылась ...

Так что прояснение не наступило :(
 
Lutzow написал(а):
Если я ничего не путаю, B230G в 1995 году не выпускался ... Пусть меня поправят, если я ошибаюсь ... По моим сведениям этот движок выпускали только с 91 по 94 годы ...

Но если у Вас действилельно двиг 95 года, то может быть у Вас уже другая прошивка мозга, или же, что наиболее вероятно, у Вас версия движка с блямбдой НО без ката. У меня версия БЕЗ блямбды и БЕЗ ката. Я читал, что движки G были с лямбдой и без оной, но по маркировке этого не понять.

Вот ответ уважаемого авторушника, приближённого в силу занимаемой должности к тайне: "1995 модельный был последним" (http://wwwboards.auto.ru/volvo/433290.html)

Движок у меня без блямбды и без бляката :) , б&^ буду
 
Lutzow написал(а):
Не понял логики :dn
По данным сайта http://www.volvosite.ru/cars/700-940/TTX/TTX_940-4.html макс мощность на 5500 и макс момент на 2950. Так что 4500 - ни туда, ни сюда ...
Далее, если есть износ сцепления и, как следствие, пробуксовка, то как-раз обороты будут расти при отсутствии набора скорости. 5 передача отнюдь не прямая - отношение около 0,8 к 1. Логичнее мне кажется мысль о том, что движку просто нехватает сил крутиться дальше (аэродинамика и прочая).
Пробуксовку сцепления меня учили проверять так: на прямой передаче (в нашем случае 4) на скорости 60 км/ч резко дать газ. Если обороты движка начали увеличиваться без должного ускорения - это оно.

А вот мысль про забор воздуха интересна. Хотя шведы о чемто же думали, когда выводили забор горячего воздуха у ресиверу ... :dn Да и при той же скорости на 4 передаче обороты значительно выше и, соответственно, расход воздуха. И ведь хватает, что характерно, для бодрого разгона до срабатывания ограничителя ... ИМХО собака здесь тоже не рылась ...

Так что прояснение не наступило :(

Поясняю по поводу сцепления - прошел на своей шкуре не единожды!
Что касаемо передаточных чисел...то не будем передергивать....я имел ввиду, что 5ая для дигателя "тяжелее" чем 4ая.
Теперь внимательно! Не надо путать мощность и момент! ДЛя вашего двигателя мощность нм при об/с 96/92, и момент у Вас 185/49.
Мощность это скорее динамика а момент это статика. И обратите Внимание , что при оборотах 5500 об/мин (92 об/с) у Вас всего 96 нм, а при 2950 об/мин (49 об/с) 185 нм, т.е. при разнице Что оборотов в два раза больше, момент при этом в два раза меньше!!! Получается если Вы двигаете ящик вдвоем но медленно у Вас получается, то разбежавшись в одиночку и упершись в ящик у Вас них не получится. Кроме того ДВС, в силу своих особенностей считается "горбатым" двигателем, если посмотреть на график работы, то у него есть "горб" между моментом и мощностью в зависимости от настроек данного двигла. Посему и у Вас обороты " зависают" на этом "горбе", а дальше пробуксовывает сцепление, потому как момента ни хватает и он пошел на спад. :bag
 
expluatator написал(а):
Мощность это скорее динамика а момент это статика. И обратите Внимание , что при оборотах 5500 об/мин (92 об/с) у Вас всего 96 нм, а при 2950 об/мин (49 об/с) 185 нм, т.е. при разнице Что оборотов в два раза больше, момент при этом в два раза меньше!!! Получается если Вы двигаете ящик вдвоем но медленно у Вас получается, то разбежавшись в одиночку и упершись в ящик у Вас них не получится. Кроме того ДВС, в силу своих особенностей считается "горбатым" двигателем, если посмотреть на график работы, то у него есть "горб" между моментом и мощностью в зависимости от настроек данного двигла. Посему и у Вас обороты " зависают" на этом "горбе", а дальше пробуксовывает сцепление, потому как момента ни хватает и он пошел на спад. :bag
Денис, на мой взгляд двигатель просто не развивает максимальной мощности - сопротивление воздуха на 165 и на 180 существенно различно и просто двигатель не в состоянии "прессовать" воздух перед авто на такой скорости.
Заметь, на 4-ой срабатывает ограничитель и при этом скорость 165 км/ч (т.е. двигатель "прошел" всю моментную кривую - от минимальных оборотов до максимальных, от ее взлета до ее падения).
 
Серж написал(а):
Денис, на мой взгляд двигатель просто не развивает максимальной мощности - сопротивление воздуха на 165 и на 180 существенно различно и просто двигатель не в состоянии "прессовать" воздух перед авто на такой скорости.
Заметь, на 4-ой срабатывает ограничитель и при этом скорость 165 км/ч (т.е. двигатель "прошел" всю моментную кривую - от минимальных оборотов до максимальных, от ее взлета до ее падения).
Ну все правильно Сергей, предыдущем посте я писал про аэродинамику.
Вопрос то в том, что момент прошли, обороты зависли, а авто разгоняется!!!
Человек пытается побороть это прежде всего мощностью, а это не надо!!!
Надо просто зареанимить сцепление, понять что дальше не пойдет и успокоится :bag
А все остальное лирика и ликбез на простом языке о распространенной ошибке с мощностью и моментом :1, потму как о важности момента либо забывают, либо не хотят знать :hello
 
PashaR написал(а):
Вот ответ уважаемого авторушника, приближённого в силу занимаемой должности к тайне: "1995 модельный был последним" (http://wwwboards.auto.ru/volvo/433290.html)

Движок у меня без блямбды и без бляката :) , б&^ буду

А нельзя ли в том же источнике узнать какова максимальная скорость с B230G и M47? И каковы должны быть расходы топлива в городе и на трассе?
 
У меня B230FB без ля и ка. От Вашего B230G по параметрам практически ничем не отличается. VIN YV1944803P...... В смешанном цикле (70%-город, 30%-загород) летом - 10.5 литров, зимой-не более 15 литров в основном по городу. Единственная разница по OWNER'S MANUAL в строке "октановое число".
Для FB указаны: recommended - 95 unleaded, minimum - 91 unleaded
Для G указано только: minimum - 91 LEADED/UNLEADED.
Т.е. B230G вроде как более неприхотлив.
 
Gato Viejo написал(а):
У меня B230FB без ля и ка. От Вашего B230G по параметрам практически ничем не отличается. VIN YV1944803P...... В смешанном цикле (70%-город, 30%-загород) летом - 10.5 литров, зимой-не более 15 литров в основном по городу. Единственная разница по OWNER'S MANUAL в строке "октановое число".
Для FB указаны: recommended - 95 unleaded, minimum - 91 unleaded
Для G указано только: minimum - 91 LEADED/UNLEADED.
Т.е. B230G вроде как более неприхотлив.
Судя по Вашему ВИНу - у Вас B230G (цифирь 803 после 944). Поскольку у меня 100% город - то похоже все честно. Город у меня на 92 18-19 литров, загород зимой порядка 9,5 - итого ЕСЛИ Б БЫЛ смешаный цикл было б порядка 15.

Я думал, что мой бывший W123 230E с полумертвыми движком и АКП, кушавший зимой при том же режиме 16 литров - обжора. Оказывается нет, тоже количество лошадей взрощенных и запряженных в упряжку много севернее имеют более здоровый аппетит :)
 
Да, действительно... :dum 80 - это G, хотя на движке и, соответственно, в документах написано FB.
И, все-таки, 15 литров - это абсолютный максимум зимой 100% в городе.
Попробуйте повернуть регулировочный винт в массметре против часовой стрелки на пол оборота - "обеднение" смеси.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Lutzow
Последнее сообщение: zenit
Ответы
1
Просмотры
973
Z
Lutzow
Последнее сообщение: Saab
Ответы
21
Просмотры
3K
S
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
12K
liner
Сверху Снизу