Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
B4204T7 (Ecoboost) Долгий запуск, низкое давление топлива в рампе.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Pingvin" data-source="post: 3570724" data-attributes="member: 4572"><p>Уважаемые <s>знатоки</s> технические специалисты форума, вынужден Вас побеспокоить по проблеме следующего плана:</p><p>Дано - двигатель B4204T7, он же Ecoboost, который с турбиной, непосредственным впрыском, т.е. все то, что мы любим, чтоб ехало быстро. Сразу оговорка - машина не Volvo, а Jaguar 2014 модельного года, но мотор этот же - от Ford, и т.к. все его получили уже готовым, то по параметрам работы и проблемам, думаю, у всех все совпадает.</p><p>Суть проблемы - долгий холодный запуск по причине низкого давления в рампе. При наличии достаточного давления в рампе запуск происходит моментально.</p><p>Диагностика с утра после ночной стоянки показала следующие показания датчиков:</p><p>датчик низкого давления топлива - 0,48 В</p><p>датчик высокого давления топлива - 180 кПа (0,54 В).</p><p>Датчик низкого давления был проверен, путем подключения после него манометра (на не работающем моторе, давление "в стенку"), значения совпадают с данными из VIDA. При разъединенной магистрали показания датчика - 0,51 В.</p><p>При работающем моторе давление топлива в рампе - 2,9 МПа (VIDA говорит о нормальном давлении 3-5 МПа). Видел давление по диагностике сразу после быстрого запуска 12 МПа, но оно потом падает резко до 8 МПа, потом до 5 и снижается до 2,9. Так и должно быть?</p><p>После глушения - давление в рампе повышается, доходит до 5,5 МПа, дальше не смотрел, давление в низком контуре падает.</p><p>Какой элемент системы чаще не держит давление в контуре высокого давления - форсунки, ТНВД или есть еще что-то? Что еще по параметрам можно посмотреть? Будет ли видно льющую форсунку через свечное отверстие? Форсунки в наших краях не проверить на стенде.</p><p>Всем спасибо за мнение и участие.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pingvin, post: 3570724, member: 4572"] Уважаемые [S]знатоки[/S] технические специалисты форума, вынужден Вас побеспокоить по проблеме следующего плана: Дано - двигатель B4204T7, он же Ecoboost, который с турбиной, непосредственным впрыском, т.е. все то, что мы любим, чтоб ехало быстро. Сразу оговорка - машина не Volvo, а Jaguar 2014 модельного года, но мотор этот же - от Ford, и т.к. все его получили уже готовым, то по параметрам работы и проблемам, думаю, у всех все совпадает. Суть проблемы - долгий холодный запуск по причине низкого давления в рампе. При наличии достаточного давления в рампе запуск происходит моментально. Диагностика с утра после ночной стоянки показала следующие показания датчиков: датчик низкого давления топлива - 0,48 В датчик высокого давления топлива - 180 кПа (0,54 В). Датчик низкого давления был проверен, путем подключения после него манометра (на не работающем моторе, давление "в стенку"), значения совпадают с данными из VIDA. При разъединенной магистрали показания датчика - 0,51 В. При работающем моторе давление топлива в рампе - 2,9 МПа (VIDA говорит о нормальном давлении 3-5 МПа). Видел давление по диагностике сразу после быстрого запуска 12 МПа, но оно потом падает резко до 8 МПа, потом до 5 и снижается до 2,9. Так и должно быть? После глушения - давление в рампе повышается, доходит до 5,5 МПа, дальше не смотрел, давление в низком контуре падает. Какой элемент системы чаще не держит давление в контуре высокого давления - форсунки, ТНВД или есть еще что-то? Что еще по параметрам можно посмотреть? Будет ли видно льющую форсунку через свечное отверстие? Форсунки в наших краях не проверить на стенде. Всем спасибо за мнение и участие. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
B4204T7 (Ecoboost) Долгий запуск, низкое давление топлива в рампе.
Сверху
Снизу