Pingvin
RCM
- VIN
- sajaa04m456789012
Уважаемые знатоки технические специалисты форума, вынужден Вас побеспокоить по проблеме следующего плана:
Дано - двигатель B4204T7, он же Ecoboost, который с турбиной, непосредственным впрыском, т.е. все то, что мы любим, чтоб ехало быстро. Сразу оговорка - машина не Volvo, а Jaguar 2014 модельного года, но мотор этот же - от Ford, и т.к. все его получили уже готовым, то по параметрам работы и проблемам, думаю, у всех все совпадает.
Суть проблемы - долгий холодный запуск по причине низкого давления в рампе. При наличии достаточного давления в рампе запуск происходит моментально.
Диагностика с утра после ночной стоянки показала следующие показания датчиков:
датчик низкого давления топлива - 0,48 В
датчик высокого давления топлива - 180 кПа (0,54 В).
Датчик низкого давления был проверен, путем подключения после него манометра (на не работающем моторе, давление "в стенку"), значения совпадают с данными из VIDA. При разъединенной магистрали показания датчика - 0,51 В.
При работающем моторе давление топлива в рампе - 2,9 МПа (VIDA говорит о нормальном давлении 3-5 МПа). Видел давление по диагностике сразу после быстрого запуска 12 МПа, но оно потом падает резко до 8 МПа, потом до 5 и снижается до 2,9. Так и должно быть?
После глушения - давление в рампе повышается, доходит до 5,5 МПа, дальше не смотрел, давление в низком контуре падает.
Какой элемент системы чаще не держит давление в контуре высокого давления - форсунки, ТНВД или есть еще что-то? Что еще по параметрам можно посмотреть? Будет ли видно льющую форсунку через свечное отверстие? Форсунки в наших краях не проверить на стенде.
Всем спасибо за мнение и участие.
Дано - двигатель B4204T7, он же Ecoboost, который с турбиной, непосредственным впрыском, т.е. все то, что мы любим, чтоб ехало быстро. Сразу оговорка - машина не Volvo, а Jaguar 2014 модельного года, но мотор этот же - от Ford, и т.к. все его получили уже готовым, то по параметрам работы и проблемам, думаю, у всех все совпадает.
Суть проблемы - долгий холодный запуск по причине низкого давления в рампе. При наличии достаточного давления в рампе запуск происходит моментально.
Диагностика с утра после ночной стоянки показала следующие показания датчиков:
датчик низкого давления топлива - 0,48 В
датчик высокого давления топлива - 180 кПа (0,54 В).
Датчик низкого давления был проверен, путем подключения после него манометра (на не работающем моторе, давление "в стенку"), значения совпадают с данными из VIDA. При разъединенной магистрали показания датчика - 0,51 В.
При работающем моторе давление топлива в рампе - 2,9 МПа (VIDA говорит о нормальном давлении 3-5 МПа). Видел давление по диагностике сразу после быстрого запуска 12 МПа, но оно потом падает резко до 8 МПа, потом до 5 и снижается до 2,9. Так и должно быть?
После глушения - давление в рампе повышается, доходит до 5,5 МПа, дальше не смотрел, давление в низком контуре падает.
Какой элемент системы чаще не держит давление в контуре высокого давления - форсунки, ТНВД или есть еще что-то? Что еще по параметрам можно посмотреть? Будет ли видно льющую форсунку через свечное отверстие? Форсунки в наших краях не проверить на стенде.
Всем спасибо за мнение и участие.