белый дым

  • Автор темы errror7
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
белый дым

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
E

errror7

Всем привет. Покурил форум, и своего ответа не нашел. Машина у меня (ХС90, 2.4 бензин) стоит по долгу (2-3 дня, а то и неделю). За последний месяц уже второй раз после утренней заводки (через 3 минуты после старта) из выхлопной валит густой белый дым. В течении 7-8 минут. Потом все проходит. И весь день машинка как новая. Приборы ни чего не показывают. В сервисе проблему не поняли. Оставлял им на ночь, на утро машина не дымила. Дымит, когда постоит несколько дней. Замерили компрессию , разброс бешеный, от 6 до 10ти по разным цилиндрам. Страшно напугали, грят, ежели трещина в цилиндре, то охлаждающая попадает…и тогда хана, будешь брать новый двигун. А я за год 2 раза подливал охлаждающюю, выскакивала надпись…что то там «хладогент умер» (в переводе). Так если есть компрессия, этот долбанный «хладоагент» не должен попадать в цилиндры? Дым маслом не воняет…или «забить» и жить спокойно, пока не умрет?:sad1:
 
Из всего выше сказанного понял только одно. Т.к. дым был белый и клубами, как из самовара (в огромных количествах), то значит охл жидкость попадала в масло (каким то образом) После запуска двигателя, через 3-5 минут эта ож , через кольца цилиндров попадала в выхлопную систему. От этого оттуда шел этот дым. Как только масло прогревалось, всё ож из картера прогорало и дым прекращался. Теперь, мне сотворили раскоксовку. Кольца перестали из картера пропускать всякую хрень. Проблема , как бы не исчезла, проблема как бы спряталась. Как сказали мужики (выше в теме) доставай масляный щуп и смотри пенку на верху. Если есть, то скорее толкай машину, пока она снова не задымила. Вот и все что я понял…:p
 
Ничего ты не понял. Нормально у тебя все.
 
errror7 написал(а):
Т.к. дым был белый и клубами, как из самовара (в огромных количествах)
я делал капиталку антифриз попал в цилиндры на xc70 дымила белым постоянно и из щупа такая же хрень когда головку сняли торчали гильзы и трещина между 1 и 2 цилиндрами заварили шлифанули ща все ок тока ошибка не ушла (неисправность системы выпуска обратитесь в сервис)
 
lex79 написал(а):
я делал капиталку антифриз попал в цилиндры на xc70 дымила белым постоянно и из щупа такая же хрень когда головку сняли торчали гильзы и трещина между 1 и 2 цилиндрами заварили шлифанули ща все ок тока ошибка не ушла (неисправность системы выпуска обратитесь в сервис)

обращался, ни чего криминального не нашли.:no
 
У меня машине пробег 5000км ХС70 новая.
каждые 500-600км из выхлопнухи начинает валить густой, белый и "позорный" дым, валит минут 10-15, при этом едешь как на самоваре.
Я позвонил в "Свид-Мобиль" с вопросом: инженер сказал, что ничего страшного - поскольку машина дизельная, а дизель в России г..но, то к нам машины поставляются с "сажевыми фильтрами" или что-то там такое.
Короче, как только сажевой фильтр зесерается - включается процесс регенерации (прожига) гари и поэтому валит дым.
В таком случае лучше машину не глушить, а выйти на дорогу и покататься на (+-) равномерной скорости пока дым не прекратиться.

Я не знаю верить им или нет!
С одной стороны хочется верить, что все так и это нормально, но с другой стороны купив машину почти за 2 ляма каждые 500км. дымить, как старый жигуль...

Может это заводской брак? Машину я получил 1.07.2011г.-менее 3 мас.назад, а уже дымом напрягает!
 
savserg написал(а):
У меня машине пробег 5000км ХС70 новая.
каждые 500-600км из выхлопнухи начинает валить густой, белый и "позорный" дым, валит минут 10-15, при этом едешь как на самоваре.
Я позвонил в "Свид-Мобиль" с вопросом: инженер сказал, что ничего страшного - поскольку машина дизельная, а дизель в России г..но, то к нам машины поставляются с "сажевыми фильтрами" или что-то там такое.
Короче, как только сажевой фильтр зесерается - включается процесс регенерации (прожига) гари и поэтому валит дым.
В таком случае лучше машину не глушить, а выйти на дорогу и покататься на (+-) равномерной скорости пока дым не прекратиться.

Я не знаю верить им или нет!
С одной стороны хочется верить, что все так и это нормально, но с другой стороны купив машину почти за 2 ляма каждые 500км. дымить, как старый жигуль...


это не заводской брак. Мы в контору купили во владике в позапроршлом году грузовик фусо, там точно такая же технология. Через каждые сколько то километров загорается чека и надо прожигать выхлопную систему. На сколько я понимаю, эта технология уже опробована и действует довольно давно. Не знал , что её используют на вольвах.
 
.
 
Последнее редактирование:
Дымит !!!!

Други..подскажите...
Завожу на холодную-обороты плавают...прогрелась-успокаивается...тяга не пропадает....чадит белым дымом с ядовитым запахом....XC70 2002год 2.4 турбо бензин
Что это?
Ах да...не чадит в теплом гараже....но запах присутствует...какой-то запах серы...
И в трубе, которая подходит к дросселю-масло....
1. Катализатор?
2. ОЖ?
3. ЧТОООО???
4. Турбина?
 
Последнее редактирование:
Владимир Силкин написал(а):
Други..подскажите...
Завожу на холодную-обороты плавают...прогрелась-успокаивается...тяга не пропадает....чадит белым дымом с ядовитым запахом....XC70 2002год 2.4 турбо бензин
Что это?
Ах да...не чадит в теплом гараже....но запах присутствует...какой-то запах серы...
И в трубе, которая подходит к дросселю-масло....
1. Катализатор?
2. ОЖ?
3. ЧТОООО???
4. Турбина?

Я делал раскоксовку двигателя. Это когда двигатель долго стоит, кольца залипают и для привода их в нормальное рабочее состояние в цилиндры льют какую то хрень. У меня такое было когда машина пол зимы простояла на холодной стоянке. Обозначь адрес, в каком регионе находишься.
 
ХМАО-Югра...1,5года стояла...
 
Владимир Силкин написал(а):
ХМАО-Югра...1,5года стояла...

Езжай Томск. Иркутский тракт 77 Мицубиси центр. Либо найди Хёндай центр, это бывшие вольвоцентры. Там все мужики с навыками работы с вольво. С диагностикой, мудрыми советами, и если умудришься, то договоришься с запчастями по более дешевой цене. В самопальные конторы лучше не обращайся, хуже будет. :) Это не рекламма, это совет. Созвонись заранее. адреса найдешь в инете. К ним катались и с Кемерово и с Новосиба. Моя информация годовалой давности. Свою ксюху я продал год назад. Просто отзыв на мыло прилетел и я тебе отвечаю.
 
дымит иногда

Ребята помогите советом, уже пару месяцев как дымит моя машинка вольво с40 2003 года пробег 130 тсч. что странно что все отлично , и работа двигателя и обороты , и свечи чистые , и вроде компрессия нормальна. дымит иногда , как будто машина живет своей жизнь, иногда на холостых иногда в дороге а чаще всего работает чисто тихо !Да , дым с неприятном запахом, может катализатор ! помогите ,посоветуйте ! Сервис мены,сколько людей столько и мнений , чуть ли двигатель на кап ремонт,но повторяю ,работает чисто двигатель ,тяга сумасшедшая , масло ест но не много !
 
Друзья, проблема схожая! S60 2012 г.в., пробег 100 тыщ, 1,6 бензин дымит по утрам, вроде бы белым, возможно, сизоватым, густым дымом. Потом раскатается и вроде бы все норм. В течение дня тоже бывает, если постоит. Позвонили на сервис, а там говорят - это логическое завершение двигателя! Чтооо? В сто тыщ?? А еще говорят движок фордовсаий что вы хотели! Давайте под замену! И это Вольво?? Сто тыщ и завершение?? А может развод дилера?? Друзья, как быть? Дымок-то этот напрягает! В остальном идет машина неплохо. Единственное, появился какой-то слегка уловимый звон при работе авто. Вибрация тоже иногда бывает, еле уловимая. Но обороты и тяга на мой взгляд в норме
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
5K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу