S60 II Предложено решение Бензин лампа давления масла

Вы смотрите тему:
S60 II Предложено решение Бензин лампа давления масла

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

staff

Постоянный участник
Регистрация
6 Май 2021
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
VIN
YV1FS6250C2080087
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Добрый день уважаемые форумчане. Недавно приобрел автомобиль, потихоньку разбираюсь с тех.частью и обслуживаю.
Заметил, что лампочка давления масла после пуска двигателя примерно 3 секунды горит.
Volvo S60 II, 2011 г.в. (модельный 2012), 2.5л, бензин, пробег ~113 тыс.км. Двигатель B5254T5.
VIN: YV1FS6250C2080087
Заменил корпус масляного фильтра (ни разу не менялся, оригинал), масляный фильтр (оригинал), масло Mobil 5w-30.
Ничего не изменилось.
В движении лампа ни разу не загоралась. Горит 3 секунды после пуска только на холодную, либо при простое более 20 минут. Если заглушить и завести почти сразу, то лампочка гаснет быстрее, через 1 сек. примерно.
Еще иногда бывает тарахтение из под капота при пуске на эти же 3-4 секунды, сначала связывал их с лампочкой давления масла, но скорее всего это муфта кондиционера, т.к. при его включении такой же звук. И он есть не всегда.
На форуме не нашел внятного ответа, либо информацию от 2007 года.
Это нормально для данного автомобиля? У вас на таких же авто как с этим обстоят дела?

Записал видео
 
staff написал(а):
Заменил корпус масляного фильтра (ни разу не менялся, оригинал), масляный фильтр (оригинал), масло Mobil 5w-30.
соответственно, уровень меряли? А если перелили, адаптацию / калибровку сделали?
 
liner написал(а):
соответственно, уровень меряли? А если перелили, адаптацию / калибровку сделали?
уровень я каждый день измеряю, держу на уровне 3/4 примерно. Вроде не уходит, но я еще мало проехал с момента покупки авто и смены масла.
При покупке авто уровень масла был на минимуме, масло было темное. При диагностике было установлено, что ни разу не менялся корпус масляного фильтра. При замене выяснилось, что он был забит (тяжелый по сравнению с новым).
масло и корпус масляного фильтра менял на сервисе по Вольво, о какой адаптации/калибровке идет речь?
 
Похоже у Вас при простое, масло уходит из фильтра в поддон, вот при каждом запуске и происходит его заполнение. Что-то с обратным клапаном, если не ошибаюсь, он в масляном насосе.
 
Ula написал(а):
Похоже у Вас при простое, масло уходит из фильтра в поддон, вот при каждом запуске и происходит его заполнение. Что-то с обратным клапаном, если не ошибаюсь, он в масляном насосе.
Был в 3 разных сервисах (Билпрайм, Брук, Хаус Авто Доктор). Везде сказали - "не парься, главное, чтобы в движении не загоралась". Ещё сказали, что у меня масляный насос без клапана. Есть на форуме владелец такого же авто с такой же модификацией двигателя?
Я вот что подумал, у меня двигатель B5254T5, в руководстве по эксплуатации указано лить масло 0w-30. В машину минимум уже третий год льётся масло Mobil 5w-30, с правильными допусками. Может перейти обратно на 0w-30?
 
staff написал(а):
Был в 3 разных сервисах (Билпрайм, Брук, Хаус Авто Доктор). Везде сказали - "не парься, главное, чтобы в движении не загоралась". Ещё сказали, что у меня масляный насос без клапана. Есть на форуме владелец такого же авто с такой же модификацией двигателя?
Я вот что подумал, у меня двигатель B5254T5, в руководстве по эксплуатации указано лить масло 0w-30. В машину минимум уже третий год льётся масло Mobil 5w-30, с правильными допусками. Может перейти обратно на 0w-30?
Ну не совсем хорошо, хотя бы раз в день вы заводитесь на сухую, клапан там есть, перепускной, если он пропускает то масло будет уходить в поддон. По маслу, нулёвка всегда лучше чем пятёрка, но и дороже.
[automerge]1623679953[/automerge]
 
staff написал(а):
Был в 3 разных сервисах (Билпрайм, Брук, Хаус Авто Доктор). Везде сказали - "не парься, главное, чтобы в движении не загоралась". Ещё сказали, что у меня масляный насос без клапана. Есть на форуме владелец такого же авто с такой же модификацией двигателя?
Я вот что подумал, у меня двигатель B5254T5, в руководстве по эксплуатации указано лить масло 0w-30. В машину минимум уже третий год льётся масло Mobil 5w-30, с правильными допусками. Может перейти обратно на 0w-30?
хороший ответ, но тарахтение при недостаточном давлении масла ...
[automerge]1624379008[/automerge]
Ula написал(а):
Ну не совсем хорошо, хотя бы раз в день вы заводитесь на сухую, клапан там есть, перепускной, если он пропускает то масло будет уходить в поддон. По маслу, нулёвка всегда лучше чем пятёрка, но и дороже.
[automerge]1623679953[/automerge]

согласен почти полностью.
[automerge]1624379352[/automerge]
staff написал(а):
уровень я каждый день измеряю, держу на уровне 3/4 примерно. Вроде не уходит, но я еще мало проехал с момента покупки авто и смены масла.
При покупке авто уровень масла был на минимуме, масло было темное. При диагностике было установлено, что ни разу не менялся корпус масляного фильтра. При замене выяснилось, что он был забит (тяжелый по сравнению с новым).
масло и корпус масляного фильтра менял на сервисе по Вольво, о какой адаптации/калибровке идет речь?
думаю что по адаптации и калибровке пока можно забить, ой забыть , а вот с насосом помучиться.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Flib
Ответы
3
Просмотры
2K
F
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
7
Просмотры
3K
Maeglin
Renault
Последнее сообщение: kuznecello
Ответы
17
Просмотры
6K
kuznecello
kuznecello
Сверху Снизу