Добрый день уважаемые форумчане. Недавно приобрел автомобиль, потихоньку разбираюсь с тех.частью и обслуживаю.
Заметил, что лампочка давления масла после пуска двигателя примерно 3 секунды горит.
Volvo S60 II, 2011 г.в. (модельный 2012), 2.5л, бензин, пробег ~113 тыс.км. Двигатель B5254T5.
VIN: YV1FS6250C2080087
Заменил корпус масляного фильтра (ни разу не менялся, оригинал), масляный фильтр (оригинал), масло Mobil 5w-30.
Ничего не изменилось.
В движении лампа ни разу не загоралась. Горит 3 секунды после пуска только на холодную, либо при простое более 20 минут. Если заглушить и завести почти сразу, то лампочка гаснет быстрее, через 1 сек. примерно.
Еще иногда бывает тарахтение из под капота при пуске на эти же 3-4 секунды, сначала связывал их с лампочкой давления масла, но скорее всего это муфта кондиционера, т.к. при его включении такой же звук. И он есть не всегда.
На форуме не нашел внятного ответа, либо информацию от 2007 года.
Это нормально для данного автомобиля? У вас на таких же авто как с этим обстоят дела?
уровень я каждый день измеряю, держу на уровне 3/4 примерно. Вроде не уходит, но я еще мало проехал с момента покупки авто и смены масла.
При покупке авто уровень масла был на минимуме, масло было темное. При диагностике было установлено, что ни разу не менялся корпус масляного фильтра. При замене выяснилось, что он был забит (тяжелый по сравнению с новым).
масло и корпус масляного фильтра менял на сервисе по Вольво, о какой адаптации/калибровке идет речь?
Похоже у Вас при простое, масло уходит из фильтра в поддон, вот при каждом запуске и происходит его заполнение. Что-то с обратным клапаном, если не ошибаюсь, он в масляном насосе.
Похоже у Вас при простое, масло уходит из фильтра в поддон, вот при каждом запуске и происходит его заполнение. Что-то с обратным клапаном, если не ошибаюсь, он в масляном насосе.
Был в 3 разных сервисах (Билпрайм, Брук, Хаус Авто Доктор). Везде сказали - "не парься, главное, чтобы в движении не загоралась". Ещё сказали, что у меня масляный насос без клапана. Есть на форуме владелец такого же авто с такой же модификацией двигателя?
Я вот что подумал, у меня двигатель B5254T5, в руководстве по эксплуатации указано лить масло 0w-30. В машину минимум уже третий год льётся масло Mobil 5w-30, с правильными допусками. Может перейти обратно на 0w-30?
Был в 3 разных сервисах (Билпрайм, Брук, Хаус Авто Доктор). Везде сказали - "не парься, главное, чтобы в движении не загоралась". Ещё сказали, что у меня масляный насос без клапана. Есть на форуме владелец такого же авто с такой же модификацией двигателя?
Я вот что подумал, у меня двигатель B5254T5, в руководстве по эксплуатации указано лить масло 0w-30. В машину минимум уже третий год льётся масло Mobil 5w-30, с правильными допусками. Может перейти обратно на 0w-30?
Ну не совсем хорошо, хотя бы раз в день вы заводитесь на сухую, клапан там есть, перепускной, если он пропускает то масло будет уходить в поддон. По маслу, нулёвка всегда лучше чем пятёрка, но и дороже.
[automerge]1623679953[/automerge]
Был в 3 разных сервисах (Билпрайм, Брук, Хаус Авто Доктор). Везде сказали - "не парься, главное, чтобы в движении не загоралась". Ещё сказали, что у меня масляный насос без клапана. Есть на форуме владелец такого же авто с такой же модификацией двигателя?
Я вот что подумал, у меня двигатель B5254T5, в руководстве по эксплуатации указано лить масло 0w-30. В машину минимум уже третий год льётся масло Mobil 5w-30, с правильными допусками. Может перейти обратно на 0w-30?
Ну не совсем хорошо, хотя бы раз в день вы заводитесь на сухую, клапан там есть, перепускной, если он пропускает то масло будет уходить в поддон. По маслу, нулёвка всегда лучше чем пятёрка, но и дороже.
[automerge]1623679953[/automerge]
уровень я каждый день измеряю, держу на уровне 3/4 примерно. Вроде не уходит, но я еще мало проехал с момента покупки авто и смены масла.
При покупке авто уровень масла был на минимуме, масло было темное. При диагностике было установлено, что ни разу не менялся корпус масляного фильтра. При замене выяснилось, что он был забит (тяжелый по сравнению с новым).
масло и корпус масляного фильтра менял на сервисе по Вольво, о какой адаптации/калибровке идет речь?