Решено Бензин, В5254 Т3/6 Извините, я тут со своим KUGA2,5T

Вы смотрите тему:
Решено Бензин, В5254 Т3/6 Извините, я тут со своим KUGA2,5T

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
L

lawyerbob

VIN
WF0RXXGCDRBJ08093
Год выпуска
2011
Пробег, км
200000
Двигатель В5254 Т3 (или Т6, точно не скажу) установлен на Ford Kuga 2,5 Т, сухой со всех сторон, без течей. С утра стал подтраивать до "чека", в поездке до 100-150 км уходит до литра и больше (!!!) антифриза G12. Из глушака дыма-пара нет (вообще), в расширительном бачке при "газовании" не бурлит, в масле эмульсии нет (вообще). Стал на холостых подтраивать в городе. Разгон штатный без провалов. Обороты на трассе держит нормально. Куда оно течет??
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
lawyerbob написал(а):
Столько (больше литра "на короткую") уходит в цилиндр??!! Без внешних симптомов? Ждать гидроудара?
Он горит,поэтому удара при езде не будет,но когда станет хуже,может на стоячей машине наливаться и тогда при запуске может и погнуть чего....можно глянуть эндоскопом,сразу станет видно в каком цилиндре дырка...если треснула гильза-то может стравливать через крышку расширительного бачка,бывает только под нагрузкой при езде,поэтому на стоячей не бурлит...но тогда всё в потёках антифриза вокруг бачка...
L

lawyerbob

VIN
WF0RXXGCDRBJ08093
Год выпуска
2011
Пробег, км
200000
Двигатель В5254 Т3 (или Т6, точно не скажу) установлен на Ford Kuga 2,5 Т, сухой со всех сторон, без течей. С утра стал подтраивать до "чека", в поездке до 100-150 км уходит до литра и больше (!!!) антифриза G12. Из глушака дыма-пара нет (вообще), в расширительном бачке при "газовании" не бурлит, в масле эмульсии нет (вообще). Стал на холостых подтраивать в городе. Разгон штатный без провалов. Обороты на трассе держит нормально. Куда оно течет??
 
Поищите антифриз под ковриками...для начала :)
Мотор не проблемный, тем более для 200ткм
 
expluatator написал(а):
Поищите антифриз под ковриками...для начала

Хороший совет, кстати.
Но только троение наводит все равно на плохие мысли, но может просто совпадение.
 
expluatator написал(а):
Поищите антифриз под ковриками...для начала :)
Мотор не проблемный, тем более для 200ткм
Жабы не квакают... а так, антифризом в салоне "потягивает"... Уход в глушак?? На холостом ходу на СТО на почти литр без пара??!!
 
@lawyerbob, думаю,что Денис имел ввиду проверить целостность отопительной системы автомобиля.есть такие проблемы на Вольво.
 
Griandrej написал(а):
Двусмысленно прозвучало. @expluatator :crazy::gigi::poster-ban:
Sorry, не разглядел, не учел, выпорот самостоятельно
[automerge]1620841878[/automerge]
MuzD написал(а):
@lawyerbob, думаю,что Денис имел ввиду проверить целостность отопительной системы автомобиля.есть такие проблемы на Вольво.
Если б печка текла, ехал бы в "бане"....
 
lawyerbob написал(а):
Если б печка текла, ехал бы в "бане"....

По-моему, не обязательно.
Под ковры я бы заглянул.. хоть надежда какая-то))
 
Нужно сперва купить контрактный двигатель. а потом обнаружить где нибудь под днищем утечку через маслоохладитель стоимостью три рубля.
 
lawyerbob написал(а):
Сыренько, но антифризом не пахнет

Сами ковры сырые? Лучше добраться до железа..
Если завтрашняя колоноскопия покажет, что с виду все ОК, то лучше посмотреть днище машины (салонную часть), причем по всей плоскости. Может растекаться в зависимости от профиля и высоты..
[automerge]1620845415[/automerge]
антифриз конечно не вода, но лучше везде посмотреть.
 
Crio написал(а):
Нужно сперва купить контрактный двигатель. а потом обнаружить где нибудь под днищем утечку через маслоохладитель стоимостью три рубля.
Во-первых, отчего "троит-пинается" двигатель непонятно. Во-вторых, маслоохладитель АКПП имеется в виду? или что?
Mike15 написал(а):
Сами ковры сырые? Лучше добраться до железа..
Если завтрашняя колоноскопия покажет, что с виду все ОК, то лучше посмотреть днище машины (салонную часть), причем по всей плоскости. Может растекаться в зависимости от профиля и высоты..
[automerge]1620845415[/automerge]
антифриз конечно не вода, но лучше везде посмотреть.
Вопрос, откуда "оно" так может течь по салону?
 
lawyerbob написал(а):
Вопрос, откуда "оно" так может течь по салону?

Через теплообменник и соединения к нему.
Я не настаиваю вообще, деньги Ваши, можете сразу заказывать б/у мотор.
[automerge]1620847347[/automerge]
lawyerbob написал(а):
Во-первых, отчего "троит-пинается" двигатель непонятно.

Вы же сами понимаете, что троить и пинаться двс может как по причине наличия ОЖ в камере сгорания, так и по другим причинам, которые могли совпасть по времени с уходом ОЖ из бачка. По-моему, полезным будет проверить все версии ухода ОЖ, прежде чем покупать новый двс (хоть и вероятность попадания в цилиндры большая)
 
Последнее редактирование:
Даже если и в самом деле попадает в цилиндры, неплохо бы сначала выяснить причины, а потом уже решать, чинить или менять мотор.
 
lawyerbob написал(а):
Во-вторых, маслоохладитель АКПП имеется в виду? или что?

Охладитель моторного масла. Но в этом случае, наверное, эмульсия появилась бы.
 

Похожие темы

VladiS
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: VladiS
Ответы
20
Просмотры
12K
VladiS
Сверху Снизу