XC90 I Бензонасос XC90 2,5 амер

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензонасос XC90 2,5 амер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Speaker

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2011
Сообщения
152
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Тоже создам темку, может разберемся в вопросе да и другим полезно будет)) В общем, история следующая. Лопнула крышка бензонасоса там где штуцер обратки. Поиски бушного стакана пока не увенчались успехом, точнее стакан-то я нашел, но только он от машины с 2 насосами. Визуальный осмотр показал, что принципиального отличия в работе 2 насосов нет, в случае с одним мотором бензин из противоположной части бака перекачивается за счет обратки, а с двумя моторами, собственно, за счет второго насоса. Вот в общем-то и все. Принципиально, бензонасосы отличаются верхним разъемом и может быть датчиком уровня. В стакане с одним насосом разъем состоит из 5 пинов, во втором случае из 7 пинов. Я так подозреваю, что там идет отдельное питание на второй насос.
А теперь, собственно, вопросы)
Верна ли моя теория про распайку разъема?
Можно ли заменить один бензонасос другим, при условии замены фишки на разъёме? Просто запараллелив питание на второй насос.
П.С. блока управления бензонасосом у меня нет, по крайней мере я его не нашел. Ни под подкрылком, ни под сиденьем его нет. Какова вероятность обнаружить его на самом баке?

Для начала пожалуй хватит))
 
Speaker написал(а):
Тоже создам темку, может разберемся в вопросе да и другим полезно будет)) В общем, история следующая. Лопнула крышка бензонасоса там где штуцер обратки. Поиски бушного стакана пока не увенчались успехом, точнее стакан-то я нашел, но только он от машины с 2 насосами. Визуальный осмотр показал, что принципиального отличия в работе 2 насосов нет, в случае с одним мотором бензин из противоположной части бака перекачивается за счет обратки, а с двумя моторами, собственно, за счет второго насоса. Вот в общем-то и все. Принципиально, бензонасосы отличаются верхним разъемом и может быть датчиком уровня. В стакане с одним насосом разъем состоит из 5 пинов, во втором случае из 7 пинов. Я так подозреваю, что там идет отдельное питание на второй насос.
А теперь, собственно, вопросы)
Верна ли моя теория про распайку разъема?
Можно ли заменить один бензонасос другим, при условии замены фишки на разъёме? Просто запараллелив питание на второй насос.
П.С. блока управления бензонасосом у меня нет, по крайней мере я его не нашел. Ни под подкрылком, ни под сиденьем его нет. Какова вероятность обнаружить его на самом баке?

Для начала пожалуй хватит))
Если на топливной рампе есть датчик давления то есть и модуль насоса, если датчика нет то и модуля тоже. Переделать думаю можно, надо схемы открывать и смотреть что к чему. Двухнасосный стоит на баке 80л вроде. Вин не помешал бы
 
@Fatto написал(а):
Если на топливной рампе есть датчик давления то есть и модуль насоса, если датчика нет то и модуля тоже. Переделать думаю можно, надо схемы открывать и смотреть что к чему. Двухнасосный стоит на баке 80л вроде. Вин не помешал бы
На топливной рампе никаких датчиков нет, даже проводов никаких не подходит.
По поводу насосов интересует вот какой момент - на обоих насосах помимо питания есть 3 провода, 2 из них идут на датчик уровня, а для чего нужен третий?
И еще момент, почему на двухнасосном разъёме питание идет отдельно на каждый насос, а не параллелится на колодке бензонасоса? И по какому принципу они должны работать? Оба постоянно и одновременно?
 
Speaker написал(а):
На топливной рампе никаких датчиков нет, даже проводов никаких не подходит.
По поводу насосов интересует вот какой момент - на обоих насосах помимо питания есть 3 провода, 2 из них идут на датчик уровня, а для чего нужен третий?
И еще момент, почему на двухнасосном разъёме питание идет отдельно на каждый насос, а не параллелится на колодке бензонасоса? И по какому принципу они должны работать? Оба постоянно и одновременно?
По датчикам уровня. Их там два , одна часть обоих подключена паралельно по одному проводу , а вторые части датчиков по отдельным проводам, итого три провода. Насос там два - один малой мощности перекачивает топливо с левой части в правую, второй качает в рампу. Первый подключен к 12в напрямую , второй через модуль pem. Это у Америкосов так. Кидайте вин. Может машина и не америкос совсем раз модуля нет?
 
Fatto, YV1CZ59H641038481
 
Последнее редактирование:
Speaker, Да машина америкос, но модельный год 2004, на них шел обычный насос с одним моторчиком и без модуля управления, как на европейке, собственно насос подходит от европейки с баком 72л. Если ставить насос от америкоса, то могут быть проблемы - на америкосе давление регулируется мощностью насоса, и редукционный клапан там настроен кажется на 6 бар, а на европейце на 3.8, без датчика давления в рампе будет очень богатая смесь, модуль будет ее компенсировать , но диапазона не хватит, будут проблемы скорее всего. А так по подключению можно просто запаралелить насосы и все, распиновка датчиков там вроде такая же, надо просто сравнить.
 
Fatto, Хм... занятно... вот у меня лежит насос от америкоса 2004 модельного года и он с двумя насосами и его бывший владелец так же говорил, что у него не было модуля управления бензонасосом. Т.е. получается, что давление и в моем случае и в случае аналогичной машины, но с 2 насосами давление регулируется клапаном, который стоит в стакане бензонасоса, т.е. проблем быть, в общем-то не должно?
Хотя с другой стороны, если поставить стакан от двухмоторного бензонасоса, и при этом заменить в нем основной насос на свой(по производительности), то по логике последствий быть не должно. Или я не прав?
 
Speaker написал(а):
Fatto, Хм... занятно... вот у меня лежит насос от америкоса 2004 модельного года и он с двумя насосами и его бывший владелец так же говорил, что у него не было модуля управления бензонасосом. Т.е. получается, что давление и в моем случае и в случае аналогичной машины, но с 2 насосами давление регулируется клапаном, который стоит в стакане бензонасоса, т.е. проблем быть, в общем-то не должно?
Хотя с другой стороны, если поставить стакан от двухмоторного бензонасоса, и при этом заменить в нем основной насос на свой(по производительности), то по логике последствий быть не должно. Или я не прав?

Что то в 04 модельном я вообще на схемах не вижу вариантов с двумя насосами, может тот от 2005 модельного ? По хорошему надо закольцевать падачу на обратку и померить давление, которое будет создавать насос, должно быть 3.8 бар, а вообще я бы взял бошевский насос в сборе и не мучался. Такая вещь из за которой можно хорошенько встать в самом неудачном месте.
 
@Fatto написал(а):
Что то в 04 модельном я вообще на схемах не вижу вариантов с двумя насосами, может тот от 2005 модельного ? По хорошему надо закольцевать падачу на обратку и померить давление, которое будет создавать насос, должно быть 3.8 бар, а вообще я бы взял бошевский насос в сборе и не мучался. Такая вещь из за которой можно хорошенько встать в самом неудачном месте.
Это вообще интересный вопрос, с какой стороны не подойди)) Я пару дней назад был в 77вольво и ради интереса предложил им подобрать мне бензонасос, менеджер сказал, что с ними фигня какая-то и с уверенностью в 90% он бы продал мне двухнасосный) Логика при подборе примерно такая же - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=129726&p=3589633&viewfull=1#post3589633
А относительно моей проблемы) Я год назад поменял сам насос, взял бошевский и поставил в свой стакан, насос с тем же номером, что у меня и был. А сейчас просто лопнула трубка обратки, поэтому ищу корпус. Достался двухмоторный бензонасос, вот я и озадачился вопросом, можно ли его поставить и какие могут быть последствия.

Кстати, я правильно понимаю, что если у меня нет датчика давления на рампе, то видос я никак данные не сниму и единственный вариант - подключать манометр к рампе?

----------

А что означает -
@Fatto написал(а):
закольцевать падачу на обратку
?
 
Speaker написал(а):
Это вообще интересный вопрос, с какой стороны не подойди)) Я пару дней назад был в 77вольво и ради интереса предложил им подобрать мне бензонасос, менеджер сказал, что с ними фигня какая-то и с уверенностью в 90% он бы продал мне двухнасосный) Логика при подборе примерно такая же - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=129726&p=3589633&viewfull=1#post3589633
А относительно моей проблемы) Я год назад поменял сам насос, взял бошевский и поставил в свой стакан, насос с тем же номером, что у меня и был. А сейчас просто лопнула трубка обратки, поэтому ищу корпус. Достался двухмоторный бензонасос, вот я и озадачился вопросом, можно ли его поставить и какие могут быть последствия.

Кстати, я правильно понимаю, что если у меня нет датчика давления на рампе, то видос я никак данные не сниму и единственный вариант - подключать манометр к рампе?

----------

А что означает -

?

Вида вроде не двузначно выдает номер 30761742, он точно однонасосный и думаю ошибок не должно быть, цена вполне адекватна.

Закольцевать подачу на обратку, это значит шлангом с тройником соединить выход насоса с его же входом обратки, а в тройник воткнуть манометр, и посмотреть что он выдает. Это вариант без установки его на авто, или можно собрать в автомобиле по штатной схеме и померить на рампе, результат будет одинаков. Если датчика нет, то только манометр.
 
Fatto, я правильно понимаю, что на авто без модуля управления бензонасосом на выходе, и на рампе, должно быть давление не более 3,8 бар?
 
Speaker написал(а):
Fatto, я правильно понимаю, что на авто без модуля управления бензонасосом на выходе, и на рампе, должно быть давление не более 3,8 бар?

Да, все правильно. При условии, что штуцер обратки соединен с выходом насоса, если мы измеряем на снятом насосе. Если просто на заглушенном выходе насоса мерить, то там будет больше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Fatto
Последнее сообщение: Vitek
Ответы
11
Просмотры
8K
V
P
Последнее сообщение: Peter Brave
Ответы
6
Просмотры
3K
Peter Brave
P
Сверху Снизу