S
Speaker
0
RCM
- Регистрация
- 28 февраля 2011
- Сообщения
- 152
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
Тоже создам темку, может разберемся в вопросе да и другим полезно будет)) В общем, история следующая. Лопнула крышка бензонасоса там где штуцер обратки. Поиски бушного стакана пока не увенчались успехом, точнее стакан-то я нашел, но только он от машины с 2 насосами. Визуальный осмотр показал, что принципиального отличия в работе 2 насосов нет, в случае с одним мотором бензин из противоположной части бака перекачивается за счет обратки, а с двумя моторами, собственно, за счет второго насоса. Вот в общем-то и все. Принципиально, бензонасосы отличаются верхним разъемом и может быть датчиком уровня. В стакане с одним насосом разъем состоит из 5 пинов, во втором случае из 7 пинов. Я так подозреваю, что там идет отдельное питание на второй насос.
А теперь, собственно, вопросы)
Верна ли моя теория про распайку разъема?
Можно ли заменить один бензонасос другим, при условии замены фишки на разъёме? Просто запараллелив питание на второй насос.
П.С. блока управления бензонасосом у меня нет, по крайней мере я его не нашел. Ни под подкрылком, ни под сиденьем его нет. Какова вероятность обнаружить его на самом баке?
Для начала пожалуй хватит))
А теперь, собственно, вопросы)
Верна ли моя теория про распайку разъема?
Можно ли заменить один бензонасос другим, при условии замены фишки на разъёме? Просто запараллелив питание на второй насос.
П.С. блока управления бензонасосом у меня нет, по крайней мере я его не нашел. Ни под подкрылком, ни под сиденьем его нет. Какова вероятность обнаружить его на самом баке?
Для начала пожалуй хватит))