XC90 I Предложено решение Подбор бензонасоса. XC90 2.5 2005г Американка

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Подбор бензонасоса. XC90 2.5 2005г Американка

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Dmitriy Korolev

Dmitriy Korolev

Регистрация
29 Май 2025
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1CM592951205119
Модель
XC90 I
Всем добрый день!
Вот и приехал мой бензонасос. В процессе езды машина дергается, глохнет, не набирает скорость. Смотрели видой, ошибка в топливной системе. было решено перенести блок управления топливом в салон. перенесли. на следующий день машина начала вести себя так же, в 500 метрах от дома начала захлебываться и заглохла. в сервисе сказали, что надо менять бензонасос. также сказали, что подходит только от американок 2005гв. на европейских и японских будет гореть чек.
уже второй день обзваниваю все разборки. ни у кого нет того что мне надо. в сервисе сказали, что насос должен обязательно иметь вентиляцию бака.

подскажите, пожалуйста, какой номер у нужного мне насоса? по вину бьет, что 31261819.

VIN: YV1CM592951205119
 
Dmitriy Korolev написал(а):
подскажите, пожалуйста, какой номер у нужного мне насоса? по вину бьет, что 31261819.
Если американка, то этот.
А есть ли точная уверенность, что насос виноват? Коды неисправностей помните? Учитывая, что сначала лечение состояло в переносе блока, то диагносты там так себе.. Мог датчик давления отъехать, например.
 
Mike15 написал(а):
Если американка, то этот.
А есть ли точная уверенность, что насос виноват? Коды неисправностей помните? Учитывая, что сначала лечение состояло в переносе блока, то диагносты там так себе..
точной уверенности нет, но по логике только он и может быть причиной, свечи и катушки проверяли, в идеальном состоянии. коды ошибок не помню, к сожалению.
читали машину в ГринБоксе, обслуживаюсь там с 2009 года, особых причин не доверять нет. сказали насос под замену.
 
Dmitriy Korolev написал(а):
точной уверенности нет, но по логике только он и может быть причиной, свечи и катушки проверяли
По логике не только он.
 
Dmitriy Korolev написал(а):
в таком случае что бы посоветовали делать в первую очередь?
Прочитать коды неисправностей оригинальным сканером вольво, коды сюда можно выложить. Посмотреть показания датчика давления топлива на холостых хотя бы, можно еще манометром измерить давление на рампе и сравнить с датчиком, а также параметр наполнение ШИМ бензонасоса. Если насос дохлый, то манометр и датчик будут показывать плюс/минус одно и то же (давление меньше штатного), а наполнение ШИМ будет стремиться к 100%. Но деньги Ваши, можно и насос купить. Но стоит он не 2 рубля ведь.
 
Последнее редактирование:
благодарю за пояснение и рекомендации. в понедельник поеду на диагностику.
 
Dmitriy Korolev написал(а):
полный привод, насосы для 4WD и 2WD одинаоквые
Может быть, в каталоге для 4wd другой номер, 31273510, и еще мне кажется что бак для Америки другой, там утечка паров фиксится и горит чек, а вот насос не уверен, я бы снял да сравнил, благо все это занимает час от силы, новый если не такой можно вернуть
 
Mr-Shelly написал(а):
Тут вроде написано 2wd, она у вас переднеприводная?
Mr-Shelly написал(а):
Может быть, в каталоге для 4wd другой номер, 31273510
Хороший вопрос, но я все же думаю, что автор указал правильный номер. Поскольку (MX, 2WD) или (MX, 4WD) -- означают Мексику для 2WD и 4WD. Т.е. номер 31273510 точно не вариант, поскольку он для рынка Мексики и полного привода. А номер 31261819 идет для рынков Канады, США, Мексики (2WD) и для шасси +.
 
А вентиляция и контроль герметичности для американок, как мне кажется, вообще не должны быть связаны с насосом. Это ведь отдельные системы.. Поэтому тезис камрада
Dmitriy Korolev написал(а):
в сервисе сказали, что насос должен обязательно иметь вентиляцию бака.
лично мне непонятен, поскольку вентиляция подключается к баку, а не к насосу :dont-now:
 
По идее BOSCH 1 582 980 141 должен подойти, он так же двухмоторный, но стоит не дорого, но лучше уточнить. Народ ставил на девяностик. Самое главное это найти человека который его поменяет и не насыпет в бак песка, а то потом будете насосы каждую неделю менять, мыть бак, менять бак.
 
Mike15 написал(а):
лично мне непонятен, поскольку вентиляция подключается к баку, а не к насосу :dont-now:
Может они трубку отопителя за вентиляцию приняли.
 
Fatto написал(а):
По идее BOSCH 1 582 980 141 должен подойти, он так же двухмоторный, но стоит не дорого, но лучше уточнить. Народ ставил на девяностик.
Это не точно, но похоже, что он под баки емкостью < 80L :dont-now: Это кросс для 30761745 под 68L
узел насоса БЕНЗОБАК
CH -167186, (KR), 68L
Судя по номеру, который в начале темы, у камрада бак 80 л. Хотя в инете один написал, что на Ямахе XC90 такой ездит, но короткий ведь тоже может работать?) Просто до дна не доставать? Объем бака отличается за счет вертикали в основном?
 
Mike15 написал(а):
Это не точно, но похоже, что он под баки емкостью < 80L :dont-now: Это кросс для 30761745 под 68L
узел насоса БЕНЗОБАК
CH -167186, (KR), 68L
Судя по номеру, который в начале темы, у камрада бак 80 л. Хотя в инете один написал, что на Ямахе XC90 так ехздит, но короткий ведь тоже может работать?)
Там отличие возможно только в датчиках, колбы думаю одинаковые.
 
@Dmitriy Korolev, а топливный фильтр не забит? Давно меняли?
 
Janvar написал(а):
@Dmitriy Korolev, а топливный фильтр не забит? Давно меняли?
месяц назад меняли, когда ТО делали
сама проблема начала проявляться еще год назад. тогда тоже машина встала на дороге. местные мастера порекомендовали залить нормальный бензин. залили, проблем больше не было.
да и по правде говоря, машина толком не ездила. с 2016 года стояла за городом, проезжала от силы 100км в год по даче в магазин. зимой стояла под навесом просто. быть может за это время что-то сгнило.
сейчас машина досталась мне в руки, я начал активно ездить, вот тут то все косяки и повылезали)

сервис я, конечно же, не менял. в каком всю жизнь обслуживали - в такой и отвез. хотя, по-правде говоря, задумываюсь о смене сервиса, пока не поздно. сам езжу на этой машине только второй месяц, привыкаю, изучаю, пока не обладаю достаточным опытом, чтобы делать что-то своими руками. поэтому и хочу обратиться к профессионалам, которые найдут проблему и помогут ее решить.
буду благодарен рекомендациям хороших сервисов.
 
Dmitriy Korolev написал(а):
буду благодарен рекомендациям хороших сервисов.

Из этого списка рекомендую ASmoscow и RService77.
Еще ХаусАвтоДоктор, сам там не был, но многие хвалили.
Везде есть соотв. оборудование и опыт работы именно с Вольво. Они и параметры по топливной и смеси посмотрят.

 
благодарю
Mike15 написал(а):
Из этого списка рекомендую ASmoscow и RService77.
Еще ХаусАвтоДоктор, сам там не был, но многие хвалили.
Везде есть соотв. оборудование и опыт работы именно с Вольво. Они и параметры по топливной и смеси посмотрят.

благодарю
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: fOrS1De
Ответы
29
Просмотры
6K
F
M
Последнее сообщение: Maksimus
Ответы
4
Просмотры
4K
Maksimus
M
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
8K
Z
Сверху Снизу