
Allkis
0
- Регистрация
- 5 Март 2011
- Сообщения
- 92
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
Может кому пригодится сей опыт "танцев с бубнами"......
Предыстория такова: выпал первый снег ...температура переходит через 0 то + то -
Целый день отъездил без проблем....поздно вечером нужно было отъехать по делам и тут бах!!!(в народе говорят Х@як!!!!) и загорелась "мясорубка" на приборке...
Я с невозмутимым спокойствием притащил из берлоги VIDA и начал с умным видом изучать данную проблему....диагностика выкинула кучу ошибок практически по всем электромагнитным клапанам всех систем и соленоидам под капотом....Звезда в шоке!!!!
Утро вечера мудреней...
Утром вышел на повторную диагностику...что-то мне подсказало проверить блок предохранителей под капотом
..сказано сделано..
Выявил сгоревший предохранитель №15 (10А), как оказалось он отвечает за всю эту "кухонную бытовую технику"....заменил его, сразу сгорел..
Заменил на новый опять...опять сгорел...явно что-то коротнуло (подумал я)...почесал затылок...постучал по колесу...протер лобовое и фары так на всякий случай..прочел молитву....ничего не помогает горит №15 сцуко и все тут....
Начал отключать все соединения этих клапанов (кроме одного на него не грешил!?)....
Заменил опять №15...сгорел сцуко ....(вся эта байда происходила при вкл. зажигании)....
Отсоединил колодку от блока предохранителей, №15 остался целым...
Сделал вывод - замыкает от колодки и дальше в проводке к двигателю...
т.к. машина заводилась и ездила своим ходом (правда ехала как будто за филейную часть кто то держит - турбо клапан тоже ведь из-за №15 не работал)..приехал на СТО к толковым электрикам...спустя час Кулибины рассупонили всю проводку к двигателю и наконец нашли "причинное место" - выпускной клапан CVVT (его то я и не проверил!!!! Му....к!!!!) сам соленоид как выяснилось коротил на массу (ранее по этому клапану бывали ошибки)...видимо совсем устал и решил замкнуть...
У меня запасной был в наличии...заменили и слава богу все встало на свои места...все работает, ошибок нет, №15 жив....
Вот такая поучительная для меня история вышла...может кому и поможет мой "горький" опыт друзья!:facepalm
Предыстория такова: выпал первый снег ...температура переходит через 0 то + то -
Целый день отъездил без проблем....поздно вечером нужно было отъехать по делам и тут бах!!!(в народе говорят Х@як!!!!) и загорелась "мясорубка" на приборке...
Я с невозмутимым спокойствием притащил из берлоги VIDA и начал с умным видом изучать данную проблему....диагностика выкинула кучу ошибок практически по всем электромагнитным клапанам всех систем и соленоидам под капотом....Звезда в шоке!!!!
Утро вечера мудреней...
Утром вышел на повторную диагностику...что-то мне подсказало проверить блок предохранителей под капотом
..сказано сделано..
Выявил сгоревший предохранитель №15 (10А), как оказалось он отвечает за всю эту "кухонную бытовую технику"....заменил его, сразу сгорел..
Заменил на новый опять...опять сгорел...явно что-то коротнуло (подумал я)...почесал затылок...постучал по колесу...протер лобовое и фары так на всякий случай..прочел молитву....ничего не помогает горит №15 сцуко и все тут....
Начал отключать все соединения этих клапанов (кроме одного на него не грешил!?)....
Заменил опять №15...сгорел сцуко ....(вся эта байда происходила при вкл. зажигании)....
Отсоединил колодку от блока предохранителей, №15 остался целым...
Сделал вывод - замыкает от колодки и дальше в проводке к двигателю...
т.к. машина заводилась и ездила своим ходом (правда ехала как будто за филейную часть кто то держит - турбо клапан тоже ведь из-за №15 не работал)..приехал на СТО к толковым электрикам...спустя час Кулибины рассупонили всю проводку к двигателю и наконец нашли "причинное место" - выпускной клапан CVVT (его то я и не проверил!!!! Му....к!!!!) сам соленоид как выяснилось коротил на массу (ранее по этому клапану бывали ошибки)...видимо совсем устал и решил замкнуть...
У меня запасной был в наличии...заменили и слава богу все встало на свои места...все работает, ошибок нет, №15 жив....
Вот такая поучительная для меня история вышла...может кому и поможет мой "горький" опыт друзья!:facepalm
