XC90 I Дизель болячки дизелей

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель болячки дизелей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

bzzz

0
Регистрация
22 апреля 2015
Сообщения
45
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
день добрый,

не нашел на форуме чего-нить подобного faq по дизельным болячкам. кто-нибудь может таким поделиться? я так понял основная проблема - вихревые заслонки, нужно ждать проблем начиная с 70-80ткм? что еще?

спасибо
 
Пусть будет. Тем более что мне эти процедуры(включая чистку коллектора и т.д. ультразвуком) и запчасти недорого встают. Правда сажевый пришлось удалить и прошить. но теперь прожига нет. А так я дизелем доволен, после Т-6 :facepalm
 
bzzz написал(а):
Поменял Вебасту за 19 т.р. в Автополе, точнее двигатель с форсункой. 2014 год.
 
Добрый день, если ошибся темой, ткните пожалуйста по адресу.
Двигатель D5 205 л.с. би-турбо(хс60 10MY) пробег почти 200 тыс. км. ,в принципе нареканий никаких нет, расход такой же как и после прикатки(обкатки), масло от замены до замены никогда подливать не приходилось, в общем вроде все устраивает, но пробег не маленький. Может существуют какие-нибудь профилактические мероприятия для двигателя, может турбины, с таким пробегом? В основном авто ездил по шоссе. Дроссель, если что, снимал и чистил, ЕГоРа и его охладитель тоже. Есть ли какая нибудь профилактика турбин? Просто автомобиль продавать не собираюсь и хочется таким образом продлить срок его эксплуатации или не стоит забивать себе голову, продолжать дальше эксплуатировать, не мешать машине работать?
Спасибо.
 
QEQS написал(а):
Это есть совет самому себе.sdfssf

Это понятно, просто что бы потом, вдруг, не было досадно, от того что была возможность предпринять какие то, многим известные меры, а я этого не сделал.
 
Хорошо бы вытащить форсунки, снять впускной коллектор и отчистить его от сажи. Там ее до икоты... Потом заменить шайбы медные на форсах на новые и обмазать форсунки специальной смазкой от прикипания. В будущем это избавит от многих проблем. Можно кстати заодно и форсы на стенде проверить, все ли нормально работает...
 
VALIUM написал(а):
Хорошо бы вытащить форсунки, снять впускной коллектор и отчистить его от сажи. Там ее до икоты... Потом заменить шайбы медные на форсах на новые и обмазать форсунки специальной смазкой от прикипания. В будущем это избавит от многих проблем. Можно кстати заодно и форсы на стенде проверить, все ли нормально работает...
Тогда уж снять клапанную крышку и рокера с гидрокомпенсаторами махнуть, раз уж все-равно трубки снимать.
Но я бы не стал до появления каких-то симптомов. Все-таки трассовые пробеги очень отличаются от обычных условий.
 
@Anikiy написал(а):
Тогда уж снять клапанную крышку и рокера с гидрокомпенсаторами махнуть, раз уж все-равно трубки снимать.
Но я бы не стал до появления каких-то симптомов. Все-таки трассовые пробеги очень отличаются от обычных условий.
Ну на счет рокеров с гидриками сказать ничего не могу (не шарю в этом), но трубки пару раз снятие/установку держат. И я думаю, что трасса, что город- меньше сажи во впускном тракте не будет. К этому пробегу там ее стоко, что отмывать два дня... Но я думаю снять форсы, если они родные, за столько пробега уже не получится в лайтовом варианте. Я думаю по одной надо начинать- если форсы нормально не тащятся, то тогда точно лезть туда уже не надо в профилактических целях. Нужно ждать поломки. Иначе крайне дорогая профилактика выйдет.
 
VALIUM написал(а):
И я думаю, что трасса, что город- меньше сажи во впускном тракте не будет. К этому пробегу там ее стоко, что отмывать два дня... .
Форсы родные, никогда не демонтировались. Просто в городском режиме расход топлива и воздуха выше, моточасов больше, присутствует долгая работа на холостых, когда образуется больше всего сажи, соответственно и "сажеобразование" выше.
Я когда дроссель с ЕГоРом чистил, почистил еще и патрубок до впускного паука(?)/коллектора(?) как его правильно обозвать, в общем я бы не сказал, что всё критично, показалось что "сеже-маслянный" налет имеет толщину около 2-3 мм и почти не влияет на проходное сечение, хотя я не знаю допустимо ли хоть сколько нибудь. На протяжении всей эксплуатации во впуске всегда было какое то количество масла, заметил после 20 000 км, к 110 000 км я менял радиатор ОЖ, пришлось демонтировать интеркулер, грамм 50 масла из него вылил, но вот на уровень это мало влияло т.е. между заменами уровень всегда был в норме.

Anikiy написал(а):
Тогда уж снять клапанную крышку и рокера с гидрокомпенсаторами махнуть, раз уж все-равно трубки снимать.
Но я бы не стал до появления каких-то симптомов. Все-таки трассовые пробеги очень отличаются от обычных условий.

Клапанная крышка и коллектор это одна деталь, 2 в 1 так сказать.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
5
Просмотры
2K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Corason
Последнее сообщение: Corason
Ответы
36
Просмотры
4K
Corason
Corason
V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
4K
V
Сверху Снизу