XC90 I Дизель Бульканье из масло-заливной горловины

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Бульканье из масло-заливной горловины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

jorik100

0
Регистрация
2 июля 2017
Сообщения
1
Марка машины
Модель Volvo
S80 I
Регион
Эстония
Здравствуйте. имеется автомобиль: Volvo XC90 2004 г.в. с мотором 2,4 D5244T 120kW
Проблемы с автомобилем на данный момент:
1) выдавило пробку за маховиком (льётся масло)
2) срезало шлицы на втулке между АКПП и раздаткой
3) при открытии масло-заливной пробки (на работающем моторе) оттуда идёт булькающий звук


Далее я постараюсь расписать всё более подробно.


1) Пробка. Год назад, начитавшись страшилок про то что из-за того что забивается вентиляция картерных газов выдавливает пробку за маховиком, я разобрал всю ВКГ систему, всё промыл, продул и аккуратненько всё собрал обратно. Естественно я это делал для того что бы предостеречь себя от проблемы с вышеописанной пробкой. Однако беда не миновала.
Есть ли какие-то мысли по этому поводу?
Мотор и Акпп с автомобиля сегодня сняли - будем искать, от вас прошу подсказать на что обратить внимание.


2) Втулка. Ну тут всё понятно - менять. Если есть информация по кодам, её замене (могут ли быть какие-то подводные камни) и на что ещё стоит обратить внимание при выполнении работ по её замене.


3) Бульканье.
Тогда же, год назад, я услышал странный звук из под масло-заливной пробки. Стоит отметить что тогда (год назад) он был в разы тише чем сейчас. Ниже приведу видео со звуком. Видео записано вчера.
Так вот: услышав этот непонятный звук я запереживал и решил послушать как работают другие D5 моторы с открученной пробкой. Результатом прослушивания пяти моторов оказалось что все они издавали этот непонятный звук, единственная разница в том что какой-то мотор булькал более громко, а какой-то более тихо. Но ни один из пяти моторов не булькал так громко, как этот булькает сейчас(смотри видео).
Так вот вопрос что же всё-таки такое там булькает на этих моторах, знает ли кто-нибудь? И почему этот мотор начал так сильно булькать? Думаю что я не первый задаюсь этим вопросом и кто-то уже решал эту проблему.


Спасибо за внимание и, надеюсь, за адекватные ответы и советы :)

Моё видео:
[video=youtube;Zst4xKWWD50]https://www.youtube.com/watch?v=Zst4xKWWD50&feature=youtu.be[/video]


Так же наткнулся на видео. Человек открывает пробку на работающем моторе и звук из под крышки идёт очень похожий.
[video=youtube_share;tl2HtGiuEQM]https://youtu.be/tl2HtGiuEQM[/video]
 
Vlad.G написал(а):
Логически-это хорошо! Матчасть пока слабо изучена..
Теоретизирование перед ковырянием матчасти увеличивает успех благополучного завершения работ процентов на 90 :)
Возможно слабая система вкг является таковой специально, чтобы использовать выхлоп егр в нужных процентах, вроде аж до 50%.
А помянутый 2.5тди вероятно стар как мамонт? (в смысле возраста)


Борисович написал(а):
Система ЕГР тут вообще не при делах.
По не знанию масчасти, думалось что открытый клапан егр должен дополнительно снижать разряжение на впуске, т.к. получается 2 канала впуска.
 
Последнее редактирование:
Какое еще разряжение на дизеле ? В картере атмосферное давление +/- миллибары , бачок вентиляции соединен с впускной трубой трубкой большого сечения для свободного выхода картерных газов на впуск. У всех дизелей будет дым из горловины переть, даже у абсолютно новых.
 
Crio написал(а):
...чтобы использовать выхлоп егр в нужных процентах...
Этим, вообще-то, занимается клапан ЕГР. Такая "природа" мотора, имхо, недостаток опыта конструкторов Вольво. А тому мотору да, уж 19 годков...:facepalm
 
Vlad.G написал(а):
Этим, вообще-то, занимается клапан ЕГР.
Уже 4 года не на дизеле, может память и подводит, но вроде сей клапан соединяет выхлоп со впуском, снижая понятным образом разряжение на впуске. На хх на впуск может подаваться до 50% необходимого воздуха через систему егр.

Vlad.G написал(а):
Такая "природа" мотора, имхо, недостаток опыта конструкторов Вольво.
Очень сие сомнительно. На старых дизелях егр работал в очень ограниченном диапазоне. Если заглушить егр на древнем 4d56 99 л.с., ничего не услышите, а если сделать то же на свежей модификации 4d56 178 л.с. с коммон рейлом, мотор сразу на слух будет жестче работать.

Vlad.G написал(а):
А тому мотору да, уж 19 годков...
И переживет свежие одноразовые моторы при должном уходе.
 
Crio написал(а):
На старых дизелях егр работал в очень ограниченном диапазоне...
Строго говоря, ровно в том, чтобы обеспечить нужный уровень выбросов. Хотя на деле, как стало известно после скандала VAG, все не так радужно. И про " разряжение на впуске " говорить не совсем правильно- там же турбина "дует"!
 
Vlad.G написал(а):
И про " разряжение на впуске " говорить не совсем правильно- там же турбина "дует"!
Как обычно, нить обсуждения к через страницу уходит куда то) см. выше, обсуждаем хх и дымок из заливнйо горловины на хх, на хх турбина ничего не дует (хотя и крутится).
 
Crio написал(а):
...на хх турбина ничего не дует (хотя и крутится)
Вот любитель парадоксов! Эдак мы к Зенону придем с его черепахой... Раз крутится, наверное и дует?
 
Vlad.G написал(а):
Раз крутится, наверное и дует?
Зачем турбине наддувать на хх? У нее задача повышать мощность в нужных режимах, а хх не таков. Конечно, наддув есть всегда, когда она крутится, но на хх он будет пределах погрешности измерения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
959
J
А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Александр_
Ответы
3
Просмотры
2K
Александр_
А
V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
5K
V
Сверху Снизу