J
jenotsxs
- Регистрация
- 21 января 2025
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1VS14K24F049358
- Модель
- S40 I, V40 I
- Год выпуска
- 2003
Вообщем недавно начал слышать звук после остановки двигателя, такой, визг на секунды 2-3, собственно эта проблема меня сильно не беспокоила, просто насторожился что такого раньше не было. Спустя где-то месяц, менял муфту vvt, ремень грм, подшипник кондиционера (двигатель после этого начал очень ровно работать), но выскочила проблема, начал свистеть жутко приводной ремень, его поменял, звук пропал, и сразу где то через минут 20, начало свистеть что-то в той же области и свист отличался от того что я слышал с ремнем, и самое что важное, с этим свистом я встаю на парковку, глушу мотор, ии свист перетекает в тот самый начальный - 2-3 секунды свиста после остановки двигателя, собственно порывшись в интернете, везде вижу инфу о том что это муфта генератора так себя ведет, но нигде не видел чтобы такой свист был в движении, у меня прям хорошо оно свистит, подскажите вообщем с учетом этой всей информации, оно ли это действительно? Стоит ли заказывать муфту? Просто проблема ещё в том, что в одном из сервисов, где я менял приводной ремень, спросил про состояние этой муфты - её потрогали немного и сказали - всё хорошо, но я не могу так думать, зная что всё остальное свистяще-гудящее менялось совсем недавно