S40 I Решено Свист из под капота, в области приводного ремня

Вы смотрите тему:
S40 I Решено Свист из под капота, в области приводного ремня

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
J

jenotsxs

Регистрация
21 января 2025
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
VIN
YV1VS14K24F049358
Модель
S40 I, V40 I
Год выпуска
2003
Вообщем недавно начал слышать звук после остановки двигателя, такой, визг на секунды 2-3, собственно эта проблема меня сильно не беспокоила, просто насторожился что такого раньше не было. Спустя где-то месяц, менял муфту vvt, ремень грм, подшипник кондиционера (двигатель после этого начал очень ровно работать), но выскочила проблема, начал свистеть жутко приводной ремень, его поменял, звук пропал, и сразу где то через минут 20, начало свистеть что-то в той же области и свист отличался от того что я слышал с ремнем, и самое что важное, с этим свистом я встаю на парковку, глушу мотор, ии свист перетекает в тот самый начальный - 2-3 секунды свиста после остановки двигателя, собственно порывшись в интернете, везде вижу инфу о том что это муфта генератора так себя ведет, но нигде не видел чтобы такой свист был в движении, у меня прям хорошо оно свистит, подскажите вообщем с учетом этой всей информации, оно ли это действительно? Стоит ли заказывать муфту? Просто проблема ещё в том, что в одном из сервисов, где я менял приводной ремень, спросил про состояние этой муфты - её потрогали немного и сказали - всё хорошо, но я не могу так думать, зная что всё остальное свистяще-гудящее менялось совсем недавно
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
J
Fatto написал(а):
Раскрутите мотор до 3000-4000 об мин и заглушите, генератор по инерции будет продолжать вращение, так сможете сопоставить звук с работой муфты. Еще может быть износ клиньев шкивов, ремень не будет расклиниваться и будет проскальзывать и свистеть.
Приехал в сервис, чтоб послушали стетоскопом навесное, сказали что неисправны подшипники генератора. Меня эта тема не могла долго успокоить, генератор недавно менял, отъехал, начитавшись в интернете ПРО ВСЁ что может свистеть, пищать и тому подобное, наткнувшись на тему с вытаскиванием щупа - попробовал, писк прекратился, вытаскивание щупа сопровождалось "падением давления", характерный пшик, насколько я понял, проблема в маслоотделителе, конкретно в порванной мембране, теперь пытаюсь...
Раскрутите мотор до 3000-4000 об мин и заглушите, генератор по инерции будет продолжать вращение, так сможете сопоставить звук с работой муфты. Еще может быть износ клиньев шкивов, ремень не будет расклиниваться и будет проскальзывать и свистеть.
 
Fatto написал(а):
Раскрутите мотор до 3000-4000 об мин и заглушите, генератор по инерции будет продолжать вращение, так сможете сопоставить звук с работой муфты. Еще может быть износ клиньев шкивов, ремень не будет расклиниваться и будет проскальзывать и свистеть.
Приехал в сервис, чтоб послушали стетоскопом навесное, сказали что неисправны подшипники генератора. Меня эта тема не могла долго успокоить, генератор недавно менял, отъехал, начитавшись в интернете ПРО ВСЁ что может свистеть, пищать и тому подобное, наткнувшись на тему с вытаскиванием щупа - попробовал, писк прекратился, вытаскивание щупа сопровождалось "падением давления", характерный пшик, насколько я понял, проблема в маслоотделителе, конкретно в порванной мембране, теперь пытаюсь понять, можно ли отдельно её менять, или только в сборе
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Поднимаю тему, новым вопросом - менял ли кто-то мембрану системы вентиляции картерных газов, или так легко я не отделаюсь?)
 

Похожие темы

DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
9K
DeesKa4
DeesKa4
dadsnake
Последнее сообщение: Борисович
Ответы
18
Просмотры
4K
Борисович
Б
D
Последнее сообщение: Dimka0376
Ответы
11
Просмотры
5K
Dimka0376
D
Сверху Снизу