XC90 II Решено быстро разряжается вспомогательный аккумулятор

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено быстро разряжается вспомогательный аккумулятор

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Stealth

Stealth

RCM
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
XC90IIR B5 MY22
Город
Иркутск
Регион
Иркутская область
Имя
Виктор
Добрый день!
У кого сколько дней машина может стоять (закрытая на стоянке) до "режима ожидания"?
У меня всего 4 дня.. Т.е. все заряжено, ездили хоть сколько долго, ставим машину- через 4 суток "режим ожидания", через 5 - мертвый вспом. акк, даже двери не открываются...
Так было с самого начала и продолжается год. XC90II mild hybrid, никаких доп.сигналок, никаких срабатываний охранной или еще чего такого..
Ну это же бред какой-то 5 дней :( (единственно, что симка в модем в багажнике установлена, но на спящей машине ведь модем должен выключаться). Неужто шпионские передачи 'в центр' столько жрут (
[automerge]1672844163[/automerge]
Уж молчу про то, что можно было бы на приложение выслать 'смс', что акк садится, заведите машину.. Но нет, просто отрубание VOC (режим ожидания) и через день-два мертвый акк..
 
В общем, ошибок нет, факт разрядки фиксируется, но кода на замену аккума нет. Модули все засыпают, после засыпания 10ма (вообще мизер просто, хотя всегда считал, что 'телеметрия' больше должна потреблять, но, возможно, оно раз во сколько-то включается). Решили зарядить и запереть на пару дней и посмотреть сколько уйдёт. Что-то мне видится или вариант, что периодически (например, раз в час что-то врубается и выедает) или что аккум того (например, саморязряд), но он же новый с завода (
 
Stealth написал(а):
В общем, ошибок нет, факт разрядки фиксируется, но кода на замену аккума нет. Модули все засыпают, после засыпания 10ма (вообще мизер просто, хотя всегда считал, что 'телеметрия' больше должна потреблять, но, возможно, оно раз во сколько-то включается). Решили зарядить и запереть на пару дней и посмотреть сколько уйдёт. Что-то мне видится или вариант, что периодически (например, раз в час что-то врубается и выедает) или что аккум того (например, саморязряд), но он же новый с завода (
Архивные данные борт сети анализировали? Или попали на "читателя кодов"?
 
Stealth написал(а):
В общем, ошибок нет, факт разрядки фиксируется, но кода на замену аккума нет. Модули все засыпают, после засыпания 10ма (вообще мизер просто, хотя всегда считал, что 'телеметрия' больше должна потреблять, но, возможно, оно раз во сколько-то включается). Решили зарядить и запереть на пару дней и посмотреть сколько уйдёт. Что-то мне видится или вариант, что периодически (например, раз в час что-то врубается и выедает) или что аккум того (например, саморязряд), но он же новый с завода (
Новое не значит хорошее. Брак никто не отменял.

К примеру, при запуске 1 новой модели грузовика в РФ, первый проданный в РФ грузовик новой модели первые 3 недели на эвакуаторе в основном катался.
 
Stealth написал(а):
Там это по особенному как-то?
Да там есть скрипт спнциальный где хранятся архивные данные по токам утечки, состоянию зарядки , там можно понять фиксируется ли утечка и какая степень зарядки в среднем.
[automerge]1673344732[/automerge]
Единственное что там была серия "ковидных" блоков управления в которых нет чипа следящего за борт сетью. Это по вину можно понять , ну или вида не выдаст данные просто.
 
Вопрос решился сбросом клеммы (-) аккумулятора. Кто бы мог подумать.. Всем спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Всем привет ! Чтоб не плодить темы, спрошу тут. Начало выскакивать сообщение , ошибка системы сарт-стоп. Или Зарядка акумулятора требует ремонт . Был на диагностике , сказали поменять дополнительный аккум . Вопрос , кроме старт стопа за что отвечает этот аккум? Я старт стопом не пользуюсь ,всегда отключен. И никогда не пользовался. Может просто выбросить аккум , отключить систему и все?Или так не работает?..
 
Dr.Lievesey написал(а):
Всем привет ! Чтоб не плодить темы, спрошу тут. Начало выскакивать сообщение , ошибка системы сарт-стоп. Или Зарядка акумулятора требует ремонт . Был на диагностике , сказали поменять дополнительный аккум . Вопрос , кроме старт стопа за что отвечает этот аккум? Я старт стопом не пользуюсь ,всегда отключен. И никогда не пользовался. Может просто выбросить аккум , отключить систему и все?Или так не работает?..
Вылезут ошибки по датчикам парковки и еще несколько сопутствующих. Если авто мало ездит, то может помочь подзарадка малого акб. Если подзарядка не спасет, то менять.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Вылезут ошибки по датчикам парковки и еще несколько сопутствующих. Если авто мало ездит, то может помочь подзарадка малого акб. Если подзарядка не спасет, то менять.
Спасибо. Авто 14 года . Наверно, подзарядка не спасет уже …
 
Dr.Lievesey написал(а):
Спасибо. Авто 14 года . Наверно, подзарядка не спасет уже …
снимите аккумулятор, проверьте состояние клемм и зарядите аккумулятор. Если авто регулярно эксплуатируется, то что ему будет? это ж не стартерная батарея...
 
Сверху Снизу