XC90 I Быстро садиться АКБ

  • Автор темы faps
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Быстро садиться АКБ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
faps

faps

0
Регистрация
24 апреля 2009
Сообщения
45
Имя
Вадим
Добрый день.
ХС90 T6 2,9 2004 г. Возникла проблема с АКБ или генератором не могу понять подскажите плиз ситуация следующая
Пару тройку лет назад не завелся, села АКБ родная (проездила лет 7-8), пошел купил новую все норм, год проездил перед зимой 5 мин постоишь заглушенный с включенным радио пишет слабый заряд, пару месяцев не позволял себе роскошь посидеть в заглушенной машине, плюнул пошел купил новую АКБ, она проездила год, и опять началось неделю машина постоит в гараже машина не заводится, приходится прикуривать, и срок простоя машины до не заведения сокращается, на сегодня оставил на сутки уже не заведешь, акум сел. Прикуриваешь пол часа покатаешься заводится нормально но постояв сутки уже без помощи не заведешься.
Проверил ток утечки он в пределах нормы 0,001А.
Вчера еле завелся после ночного стояния, проездил 2 часа, заглушил, заводить еле смог, как будто АКБ не заряжалась.
Скинул Минусовую клемму на заведенной машине, включил всю нагрузку свет, кондей, музыку не заглохла, ошибок нет(((
Неужели мне за 2 года 2 акума дохлых попалось или может быть в чем то еще проблема.
P.S. На советском автопроме в генераторах стоят Щетки, они как расходный материал, меняются каждые пол года, в генераторе XC90 есть Щетки? С рождения машины с генератором ничего не делалось.
 
То же такая беда, на точно такой же машине, правда не столь плачевная, думаю генератор плохо генерирует
 
Последнее редактирование:
@faps написал(а):
Проверил ток утечки он в пределах нормы 0,001А.
А что помешало измерить напряжение бортовой сети в различных режимах нагрузки и при различных оборотах двигателя? Без этого все рассуждения - пустая трата времени.
 
Это точно. Бросок напряжения вольт до18ти, и запросто потом может ничего и не быть. Совсем. :)
 
Евгений_ написал(а):
А что помешало измерить напряжение бортовой сети в различных режимах нагрузки и при различных оборотах двигателя? Без этого все рассуждения - пустая трата времени.

Думал где то утечка, поэтому проверял на утечку, только вчера начал грешить на генератор

----------

Борода 61 написал(а):
Я бы очканул клемму скидывать. Это не 408й Москвич, и даже не 9-40. :dum

да не было вольтметра под рукой, решил проверить старым дедовским методом, пронесло повторять после коментов нет желания )))
 
@faps написал(а):
Скинул Минусовую клемму на заведенной машине, включил всю нагрузку свет, кондей, музыку не заглохла, ошибок нет(((
это сильно... если все живо, надо быстренько куплять лотерейку ибо маза
 
Robert написал(а):
это сильно... если все живо, надо быстренько куплять лотерейку ибо маза

Поржал спасибо)), но проблема остается я уЖо запарился ездить с проводами прикуривать, подскажите куда съездить и продиагностировать, и в случае чего адекватно починить.. а то поедешь к генераторщика а они например не знают "что муфта свободного хода на гене с обратной резьбой" свернут Гену и скажут что "как же ты ездил все поломано"... а потом на форуме поднимать тему не работает генератор.
 
Последнее редактирование:
как проверяли ток и чем намерили 10мА?
как проверяли АКБ, самый правильный зарядить до упора и разряжить током 1/20 от емкости до напряжения11,5 вольт. если току хватит на 20часов , то акб отличный, если меньше то похуже., еще раз зарядить и проветить тестером или нагрузочной вилкой.
проверить напряжение зарядки, на клеммах акб , должно быть13,9-14,5 В с разницей не более 0,1-0,2В меньше чем если на клемме генератора. если ращница большая проверять контакты, если напоряжение маленькое чинить гену или менять ремень
 
Robert написал(а):
как проверяли ток и чем намерили 10мА?

В разрыв между - АКБ и минусовой клеммой втыкал амперметр, обычный, (не заведенная машина) было 0,7А поставил на сигналку стало 0,02А через минуту стало 0,01А

----------

Robert написал(а):
как проверяли АКБ, самый правильный зарядить до упора и разряжить током 1/20 от емкости до напряжения11,5 вольт. если току хватит на 20часов , то акб отличный, если меньше то похуже., еще раз зарядить и проветить тестером или нагрузочной вилкой.
это не простая процедура отложу на позже, сегодня вечером по меряю напругу, отпишусь...
 
тоже что то моя 6-летняя родная акб вздумала после 2 часов радио выдать мне мол низкий заряд. И это буквально месяц назад как я ее 1500км по трассе катал.
Могла бы культурно зарядиться...мож конечно нужно было датчик света кепкой накрыть...
Надеюсь еще года 4 продержится. :::bugoga
 
Robert написал(а):
проверить напряжение зарядки, на клеммах акб , должно быть13,9-14,5 В с разницей не более 0,1-0,2В меньше чем если на клемме генератора. если ращница большая проверять контакты, если напоряжение маленькое чинить гену или менять ремень

Проверил, на АКБ 14,80 на клеммах 14,88. При мах нагрузке свет кондей музыка, 14,7 получается нужно как то проверять акбClub Volvo. Ru - Быстро садиться АКБClub Volvo. Ru - Быстро садиться АКБClub Volvo. Ru - Быстро садиться АКБ

фото измерений на АКБ, на клеммах Гены, и сам гена, вид у него ужасный, над ним стоит гидрач который сопливит, но гена все равно работает в поте лица...
 
Последнее редактирование:
Меня на Галактике так достала утечка (а в фодах я Петровича, увы, не знаю) что я пошёл к широко известным в узких кругах джиперов контору lebedka.com и поставил себе выключатель массы. Теперь, если утром не ехать, вечером отрубаю АКБ и не гадаю - заведётся утром или нет.
 
faps написал(а):
Проверил, на АКБ 14,80 на клеммах 14,88. При мах нагрузке свет кондей музыка, 14,7 получается нужно как то проверять акб

По-моему перебор. Я где-то читал, что дешевые китайские тестеры при севших батарейках безбожно завышают напряжение. В приборе уверены?
 
Евгений_ написал(а):
В приборе уверены?

Не было поводов сомневаться, сколько всего измерял траблов не было ...
 
Если утечки нет и 14,6 в на холостых, то причиной плохой заводки может быть подклинивающий стартер, который по симптомам может выдавать ощущение умершего аккумулятора.
 
Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля 14,2 В. В зимнее время для лучшего заряда аккумулятора его поднимают до 14,5. 14.8 - это много! Может быть в этом причина ускоренного износа аккумуляторов?
 
Умер гена, и с собой забрал 2-а аккума, все признаки и выводы напишу чуть позже, есть у кого как снять гену на Т6???
 
Последнее редактирование:
faps, вот как всегда, тема без заключения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: casual
Ответы
7
Просмотры
1K
casual
K
Последнее сообщение: kirov
Ответы
2
Просмотры
6K
K
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
Сверху Снизу