XC90 I Решено CEM 5F39 замена горелки?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено CEM 5F39 замена горелки?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Istmash

0
Регистрация
19 декабря 2011
Сообщения
30
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

На моем бегемотике штатно установлен ППП, который не работает. Диагностика показала ошибку по датчику перегрева (слабый сигнал) и CEM 5F39 (Датчик горения. Прерывание горения). Диагност сказал, что надо менять датчик перегрева, если не поможет, тогда замена узла форсунки. Сегодня произвел замену датчика перегрева. Сам котел не разбирал, только свечу выкрутил - она оказалась чистой. После сборки ППП запустился. Правда проработал не долго - минуты четыре. По звуку слышно было, что пламя гаснет, разгорается, снова гаснет. После нескольких принудительных пусков перестал запускаться - нахватал ошибок.
Вопросов несколько:
1. Подскажите какой ППП установлен у меня - это Vebasto или E
berspacher?
2. Ошибка CEM 5F39 (Датчик горения Прерывание горения) однозначно указывает на замену горелки или есть шансы отделаться малой кровью? Замена датчика горения, его чистка и т.д.
Автомобиль ХС 90, 2.5Т, 2006г (рестайлинг), VIN YV1CM595771371145.

Заранее спасибо за ответы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Сразу не увидел тему-продолжение.

Я пока попробую начать с малого. На выходных заряжу аккумулятор.
У меня попутно с CEM-5F39, CEM-5F4F вылезли CEM-4F42, CEM-4F44 и CEM-4F48
Дизель?, бензин?
 
Istmash, вероятно повреждена мембрана в дозирующевпрыскивающем:facepalm узле.
проверить просто, снять топливоподающий шланг и одев подходящюю трубочку дунуть ротом, если воздух проходит, ей звезда
отдельно не идет, вместе с горелкой и карлсоном.
 
Robert написал(а):
Istmash, вероятно повреждена мембрана в дозирующевпрыскивающем:facepalm узле.
проверить просто, снять топливоподающий шланг и одев подходящюю трубочку дунуть ротом, если воздух проходит, ей звезда
отдельно не идет, вместе с горелкой и карлсоном.
Спасибо. Надо попробовать.
А как топливо в этом случае проходит? Как должен топливный насос работать? Когда он должен щелкать?
 
@Istmash написал(а):
А как топливо в этом случае проходит? Как должен топливный насос работать? Когда он должен щелкать?
также как обычно , топливо давит на мембрану повышается давление мембрана сжимает пружинку, и открывает отверстие для впрыска топлива.
щелкает с заданной срм частотой кода требуется подача топлива
 
Istmash написал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

На моем бегемотике штатно установлен ППП, который не работает. Диагностика показала ошибку по датчику перегрева (слабый сигнал) и CEM 5F39 (Датчик горения. Прерывание горения). Диагност сказал, что надо менять датчик перегрева, если не поможет, тогда замена узла форсунки. Сегодня произвел замену датчика перегрева. Сам котел не разбирал, только свечу выкрутил - она оказалась чистой. После сборки ППП запустился. Правда проработал не долго - минуты четыре. По звуку слышно было, что пламя гаснет, разгорается, снова гаснет. После нескольких принудительных пусков перестал запускаться - нахватал ошибок.
Вопросов несколько:
1. Подскажите какой ППП установлен у меня - это Vebasto или E
berspacher?
2. Ошибка CEM 5F39 (Датчик горения Прерывание горения) однозначно указывает на замену горелки или есть шансы отделаться малой кровью? Замена датчика горения, его чистка и т.д.
Автомобиль ХС 90, 2.5Т, 2006г (рестайлинг), VIN YV1CM595771371145.

Заранее спасибо за ответы.
Скорее всего горелку необходимо менять, чистка иногда помогает, но не надолго. Если не хотите с подогревателем проблем зимой, замените горелку. Подогреватель webasto
 
Robert написал(а):
также как обычно , топливо давит на мембрану повышается давление мембрана сжимает пружинку, и открывает отверстие для впрыска топлива.
щелкает с заданной срм частотой кода требуется подача топлива
Robert, ну по логике вещей воздух тоже должен пройти?

----------

АлексейР. написал(а):
Скорее всего горелку необходимо менять, чистка иногда помогает, но не надолго. Если не хотите с подогревателем проблем зимой, замените горелку. Подогреватель webasto
Разумно, да и ценник только по началу напугал , а сейчас за 13500 есть и может быть дешевле.
 
@Istmash написал(а):
Robert, ну по логике вещей воздух тоже должен пройти?
по бензопроводу ???shok
воздух идет в горелку своим путем топливо своим.
хлопки и неровный гул ,говорят о перебоях в подаче топлива, такое бывает когда мембрана худая (встречается часто),или засорено( встречается редко) калиброванное отверстие в носике через которой сыт в камеру сгорания топливо,

----------

@АлексейР. написал(а):
Подогреватель webasto
спорно
среди штатных котлов на пэ второй платформе вебасто не встречал ни разу
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
по бензопроводу ???shok
воздух идет в горелку своим путем топливо своим.
хлопки и неровный гул ,говорят о перебоях в подаче топлива, такое бывает когда мембрана худая (встречается часто),или засорено( встречается редко) калиброванное отверстие в носике через которой сыт в камеру сгорания топливо,

Robert, я имел в виду если надеть трубку и дуть. Воздух по логике должен пройти.
 
Последнее редактирование:
Istmash, ну если вы дунете около 0.8-1 бара ротом то тогда да должен пройти.да еще обязательно проверить впуск и выпуск там могут( могли )жить всякие животные.
 
Robert написал(а):
@Istmash, ну если вы дунете около 0.8-1 бара ротом то тогда да должен пройти.да еще обязательно проверить впуск и выпуск там могут( могли )жить всякие животные.

Спасибо, Robert, понял.:D
 
@Istmash написал(а):
. Подскажите какой ППП установлен у меня - это Vebasto или Eberspacher?

На ХС90 стоит Eberspacher см наклейку под капотом.

@Istmash написал(а):
2. Ошибка CEM 5F39 (Датчик горения Прерывание горения) однозначно указывает на замену горелки или есть шансы отделаться малой кровью? Замена датчика горения, его чистка и т.д.

Вероятнее всего проблема в узле форсунки.
 
насос щёлкает как обычно, или громче стал?
 
Тогда похоже узел форсунки глючит, пресловутый выравниватель давления, он не разборный конструктивно, но при наличие желания можно его реанимировать. Но это Вам решать, свой я реанимировал, так как на дизеле без него тоскливо в -40, а на бензе наверно не рискнул. Про насос спросил т к сталкивался с подсосом воздуха через быстросьём на насосике, что приводило к малому поступлению топлива и пропускам горения.
 
Сегодня купил новый узел форсунки за 11700. Более, чем приемлемо. В выходные буду менять.
 
Istmash написал(а):
Сегодня купил новый узел форсунки за 11700. Более, чем приемлемо. В выходные буду менять.

Удачи, там в принципе ничего сложного, благо бампер снимается 6 сек))))
 
Сегодня заменил узел форсунки. Подогреватель запустился, но счастье было не долгим. Через несколько секунд после розжига происходят пропуски в горении, хлопки в трубу и он гаснет.
Снимал шланг с бензонасоса и запускал подогреватель. Во время щелканья насос выплевывает топливо. С каждым щелчком примерно по капле. Так и должно быть или объем впрыскиваемого топлива должен быть больше? В чем дело может быть? В начале недели поеду читать ошибки, которые он нахватал и больше не запускается.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: soloas
Ответы
25
Просмотры
4K
S
Сверху Снизу