S80 I Решено Центральный замок срабатывает строго с третьего раза

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Центральный замок срабатывает строго с третьего раза

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Simajor

VIN
YV1TS97C2X1041312
Год выпуска
1999
Доброго дня всем!
Примерно месяца 3 назад начались проблемы с замком водительской двери: рассыпалась шестеренка и появилась выработка на моторчике. Замок работал, но с треском. Потом машина отказалась реагировать на брелок, закрывал и открывал только ключом. С неделю назад приобрел и поменял замок. Машина стала реагировать на брелок, но очень "туго": потыкаешь, подавишь кнопку - срабатывает. Поменял батарейку, почистил, проверил микрики - все вроде рабочее. А вот три дня назад выявилась закономерность. Можно как угодно сильно давить на кнопки, можно плясать вокруг машины, но замок срабатывает исключительно с третьего нажатия! Такое чувство, что включился какой-то режим безопасности. В интернетах ничего подобного не нашел. Может кто сталкивался с подобным "приколом"?
Автомобиль Volvo S80, 1998 г.в., цз, без сигнализации.
 
@Simajor, попробуйте нажать и удерживать кнопку на брелке несколько секунд.
 
Немного не по теме, но более подходящей не нашел. Проблема в работе замка пассажирской двери.
Проявляется так, что вся машина открывается с первого нажатия кнопки, а конкретно пассажирская дверь - со второго/третьего. Может иногда просто на открытие туда-сюда щелкнуть. Закрывается замок при этом стабильно с первого нажатия. Изнутри ручкой тоже можно всегда открыть. Пока это не сильно мешает, но если в итоге закончится полным отказом замка, будет неудобно.
Вопрос, с чего начать поиски? Ошибок по сигналке или салону нет (ну, кроме датчика кач-ва воздуха).
 
liner написал(а):
тогда у тебя проблема :))
Ну так, не проблема, а проблемка скорее :) Не скажу, что прям мешает. Но хотелось бы устранить до того, как станет мешать :)
 
@Dmalmak, я далек от технички, знаю только словосочетание "актуатор замка" и его надо менять :) в любой непонятной ситуации :)
 
Dmalmak написал(а):
Ну так, не проблема, а проблемка скорее :) Не скажу, что прям мешает. Но хотелось бы устранить до того, как станет мешать :)
У меня такая же фигня с пассажирской дверью. Замок менять надо, но как-то все впадлу... :)
 
Janvar написал(а):
У меня такая же фигня с пассажирской дверью. Замок менять надо, но как-то все впадлу... :)
Если менять замок - единственное решение, то реально впадлу :)
 
Dmalmak написал(а):
Если менять замок - единственное решение,
ну отчего же единственное ...есть еще вариаанты
Снять замок, производитель его сделал условно неразборным( фиксация деформацией металлического язычка и клей)
отсоединить коробку с мотрчиками и платой.
Аккуратно по клеевому шву открыть ее , учитывая что потом придется собирать.
Заменить моторчик подходяшим аналогом , когда этот вариант не возможен, разобрать электродвигатель и отремонтировать щеточно коллекторный узел
.собрать в обратной последолвательности
БИНГО )))
 
Robert написал(а):
ну отчего же единственное ...есть еще вариаанты
Снять замок, производитель его сделал условно неразборным( фиксация деформацией металлического язычка и клей)
Вот тут мне сразу становится грустно. Ибо ну очень не хочу расклеивать гидроизоляцию.
Robert написал(а):
отсоединить коробку с мотрчиками и платой.
Аккуратно по клеевому шву открыть ее , учитывая что потом придется собирать.
Заменить моторчик подходяшим аналогом , когда этот вариант не возможен, разобрать электродвигатель и отремонтировать щеточно коллекторный узел
.собрать в обратной последолвательности
БИНГО )))
Но если я решусь на разбор двери, то я буду просто менять замок в сборе на б/у с разборки. :) Внутрь в Польше точно не полезу - это дохлый номер :)
 
На всякий случай - по сабжу темы @SergVolvo уже разобрался, что делать. :)
 
Обращайтесь, если нужно.
 

Похожие темы

Vadimka
Последнее сообщение: porter
Ответы
33
Просмотры
46K
P
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу