
Влад0380
RCM
liner написал(а):Про 25 литров (в городе) - да. При желании можно 28-30, как у Крузера сопровождения.
Однако HEMI на трассе покажет 10-12 при половине отключаемых цилиндров. Поэтому его якобы чудовищная прожорливость - маркетинговые байки маркетинговых проныр для маркетинговых детей.
+1. У товарища '04 Tahoe укладывается в 16 при неспешной езде в смешанном цикле.
Мой Форд в этом же режиме (70%город/30МКАД) вполне довольствуется 14/100 - при 4.6 и 2т снаряженной массы.
pravda написал(а):у пиндосов есть огромный плюс - можно 92-ой лить. При таком объеме "пох*р веники", прости Г. ...
"мильоники" так сказать...
Гражданские моторы - да. Форсированные (полицейские Crown Victoria и Caprice, пони-кары Camaro/Firebid и Mustang) склонны к детонации при попытках ехать быстро на 92м. Особенно летом.
Борода написал(а):да и 92-й в Навигатор лить уже нельзя.
См. выше. У Навика двигатель НЕ форсирован.
liner написал(а):Нет, уверен, что большинство признает, что движки отменные. Проходят ли они 1 000 000 ? Кто же знает? Как эксплуатировать.
ОДнако собирательное понятие "Миллионник" как нельзя кстати![]()
К джиэмовским 5.3, 6.0 и 8.1 вопросов нет. А вот к более ранним 5.0, 5.7 и 7.4 имеются - могут застучать или словить клина без видимых причин...
Фордовские 12клапанные 4.6 (Mustang, Crown Victoria/Grand Marquis/Town Car, F150) и 5.4 (траки) отменно живучи, 32клапанные (некоторые Станги, Mark8, Marauder, Navigator) немного хуже.
Насчет ресурса. Как правило, американский V8 без проблем выхаживает 450-500ткм, дальше - как повезет.. Точнее, вопрос в качестве и периодичности замены масел и антифриза, условиях эксплуатации (эти машины не любят гонщегов - эт не Цивики
