Ожидает решения Что лучше сменить в XC90 2004 г. Все ли заказал?

  • Автор темы MaToS87
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Что лучше сменить в XC90 2004 г. Все ли заказал?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaToS87

MaToS87

0
Регистрация
15 января 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Всем доброго вечера!
Не так давно завел себе бегемота. Возраст уже преклонный, решил сменить все масла и расходники. Хотел попросить помощи мудрых людей в данном вопросе. Кое - что уже лежит в корзине Экзиста (возможно чему-то там не место, а чего-то не хватает). Ниже вводные данные по авто.
Бензин 2.5;
год выпуска 2004 Модельный возможно 2005;
Автомат;
Полный привод;
ВИН - YV1CZ592651137492;
Пробег примерно 130000 миль (208000 км)

Собираюсь купить:
Filtron K 1126A Фильтр салона угольный 440,00 р.;
Bosch 0 242 235 749 Свеча зажигания "Super Plus" 5 шт. 257,93 р;
Alco SP-2145 Фильтр топливный 450,00 р;
Mobil 152082 Масло моторное синтетическое "Mobil 1 5W-50", 4л 2 050,00 р.;
Mobil 152083 Масло моторное синтетическое "Mobil 1 5W-50", 1л 580,00 р.;
Bosch 1 457 429 762 Фильтр масляный двигателя 317,91 р.;
Volvo 1161640 Масло трансмиссионное "Transmission Oil", 4л 4 057,03 р.;
Volvo 31400204 Жидкость тормозная DOT 3|DOT 4 +, 0.8л 797,77 р. ;
Volvo 31259380 Масло трансмиссионное "AWD 75W-90", 1л 1 766,77 р. ;
Volvo 31325173 Фильтр муфты полного привода 1 961,99 р. ;
Volvo 31325136 Масло муфты полного привода 1 194,21 р. ;
Volvo 1161620 Масло трансмиссионное "Transmission Oil 80W", 1л 1 086,24 р ...

Что еще нужно добавить к данному списку? (колодки, и масло в ГУР менял зимой)
Какие работы по ТО следует выполнить (время ГРМ еще не пришло)?
 
не знаю, стоит ли у вас цель сэкономить, но касаемо тормозухи, масел в акпп, раздатку и задний мост (кроме муфты хальдекс), можно присмотреть аналоги сильно дешевле )
касаемо прочих работ, то время грм пришло на второй круг уже, если тачло 05мг, судя по вину.. также можно сменить тосол и почистить вентиляшку картера, если не делалось.. или дымок идет с горловины
 
Последнее редактирование:
Привода передние левый правый, насос халдекс, проверить дем сем, заменить ступицы, не плохо бы разобрать промыть и загерметезировать угловую (раздатку)с заменой прокладки

тапаталк
 
Последнее редактирование:
Радиаторы помыть со снятием, и кондей обслужить.
 
@КотоРам написал(а):
заменить ступицы, не плохо бы разобрать промыть и загерметезировать угловую (раздатку)с заменой прокладки

Зачем??? Ступицы если гудят, а не по году. Если раздатка сухая? И прокладки там нет.

Для ТС - масло в мотор 5.5 литра, в заказе 5 только вижу. Масло АКПП только 4литра для частичной замены? Фильтр салона я бы Кнехт/Махл поставил ЛАК54, сами же дышать будите. Фильтр масляный в мотор лучше оригинал. Остальное по показаниям и диагностике.
 
радиаторы посмотреть прежде, сняв металлическую губу.. остальное реально по диагностике, возможно, опоры двигла подошли..
 
етить тут пророки собрались :)
 
Я ващще в эту тему не врубаюсь. Может, на диагностику сначала?
 
ГРМ менялся, просто еще ресурс с последней замены не вышел.
Точно! масло в мотор еще 1 литр.
Масло в коробке меняю частично, последние 4 литра вливал примерно 8000км назад. сейчас сменю и еще тыщ 20 прокатаю.
Днище все сухое, ковырять угловую не очень хочется, а нужно ли?
Прошлый хозяин менял насос халдекса на 90000 миль.
LAK54 и фильтр масла оригинал в корзину.

На заметку вентиляция картера, опоры двигла и чистка радиаторов.

Вот только что предложили залить мобил 10-40 по 350р. Стоит ли переходить с 5-50?

Еще есть гул с правой стороны передка ровняк при 100 км\ч. Был в Мусе на диагностике ходовой. ниче не нашли, люфтов нет и на подъемнике гула тоже не выявили. грешу на зимнюю шиповку, еще возможно на привод...есть мысли??


@Brutus написал(а):
не знаю, стоит ли у вас цель сэкономить, но касаемо тормозухи, масел в акпп, раздатку и задний мост (кроме муфты хальдекс), можно присмотреть аналоги сильно дешевле )

я не думаю что с этих позиций можно много сэкономить...может при лучшем раскладе 1,5-2 тыщи...лучше пусть в коробке будет оригинал))
 
@MaToS87 написал(а):
я не думаю что с этих позиций можно много сэкономить...может при лучшем раскладе 1,5-2 тыщи...лучше пусть в коробке будет оригинал))
дело хозяйское.. но там не 2 тысячи, конечно.. а больше))
 
Brutus написал(а):
дело хозяйское.. но там не 2 тысячи, конечно.. а больше))

А можно по подробнее?))) Тогда наверное придется масло в коробке менять полностью? Там оригинал.
 
MaToS87 написал(а):
А можно по подробнее?))) Тогда наверное придется масло в коробке менять полностью? Там оригинал.
неоригинальная трансмиссионка стоит около 300-500 руб.. тормозуха 250-300 рэ, масло акпп тойота т-4 раза в два дешевле..
по акпп если будете заливать того же допуска т-IV, то допустимо смешивать..
 
@Brutus написал(а):
неоригинальная трансмиссионка стоит около 300-500 руб.. тормозуха 250-300 рэ, масло акпп тойота т-4 раза в два дешевле..
по акпп если будете заливать того же допуска т-IV, то допустимо смешивать..
Со всем уважением))) Могу рассчитывать на артикулы? И вправду экономия реальная, а на будущее так вообще... и что по поводу 10-40??
 
Последнее редактирование:
@Brutus написал(а):
. тормозуха 250-300 рэ
мне не так давно попадалось на глаза сообщение от асмоскау касательно неоригинальной тормозухи. Там были весьма плачевные последствия. Сейчас точно не вспомню, что навернулось, но наблюдалось на нескольких машинах, кто на неоригинале ездил
 
Имея 2,5-литрового бегемота 2008 года скажу:
1) вентиляция картера с маслоотделителем - если не менялась ни разу, то точно в утиль в месте со шлангами.
2) ГРМ - 1-я замена на 120 тысячах, следующие через 80 по регламенту если не ошибаюсь.
3) Filtron - польские фильтра, лучше возьмите Кнехт/Махл, качество лучше.
4) насос ДЕМ если не менялся ни разу то уже на издыхании. Я менял на 160 тыс.
5) не увидел уплотнительного кольца для сливной пробки картера, оно меняется при смене масла. Мелочь, и обычно на сервисе они есть, но тем не менее...
 
Последнее редактирование:
Может кто подскажет аналоги масел с артикулами в коробку и угловую? ну и в редуктор тоже.
 
в коробку тойота T-IV, mobil 3309, в угловую любую трансмиссионку 75W90, в мост 80W, обе GL5..

----------

MaToS87 написал(а):
Со всем уважением))) Могу рассчитывать на артикулы? И вправду экономия реальная, а на будущее так вообще... и что по поводу 10-40??

для лета 10W-40 допустимо, но на зиму лучше спуститься до 5W

----------

Адмес написал(а):
мне не так давно попадалось на глаза сообщение от асмоскау касательно неоригинальной тормозухи. Там были весьма плачевные последствия. Сейчас точно не вспомню, что навернулось, но наблюдалось на нескольких машинах, кто на неоригинале ездил

оригинал- это тоже чья-то тормозуха, не вольво же ее льет.. вероятно, залили левак или просрочку.. не знаю.. но это из серии, как ездить только на оригинальном масле двс из серой канистрочки и ни на чем более
 
Последнее редактирование:
У сына тоже девяностик 94 года, хотели масло в коробке поменять, так сняли воздушный фильтр, а там пробка заливная на пять граней, хорошо не слили старое, теперь голову ломаем чем открутить. Мож кто знает?
 
Urich написал(а):
У сына тоже девяностик 94 года, хотели масло в коробке поменять, так сняли воздушный фильтр, а там пробка заливная на пять граней, хорошо не слили старое, теперь голову ломаем чем открутить. Мож кто знает?

что за девяностик 94 года, где надо снимать воздухан, чтобы залить масла в кпп..? s90 что ля

----------

Urich написал(а):
У сына тоже девяностик 94 года, хотели масло в коробке поменять, так сняли воздушный фильтр, а там пробка заливная на пять граней, хорошо не слили старое, теперь голову ломаем чем открутить. Мож кто знает?

что за девяностик 94 года, где надо снимать воздухан, чтобы залить масла в кпп..? s90 что ля
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Cas
Ответы
15
Просмотры
6K
C
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
15K
liner
Сверху Снизу