S60 I Что-то накрылось в АКПП...Что же именно?

  • Автор темы study09
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Что-то накрылось в АКПП...Что же именно?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

study09

0
Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Автомобиль: Volvo S60, 2003, 2.4. Не турбированный. Пробег 192 000. Коробка AW55-50SN (либо 51, но скорее всего по году — 50).
Проблема следующая: через 10 минут после начала езды коробка резко перестала нормально переключать передачи — резко то реагирует на нажатие на педаль газа, то перестаёт — обороты вхолостую, такое ощущение, что сбрасывает в нейтраль, а потом снова включает скорость, особенно если пытаться разогнаться. Очень длительное время не переключает скорость вверх, доходит до 4 тыс. оборотов и резко включает, потом снова теряет и т.д.
Спустя примерно 3-5 минут такой езды — коробка перешла в аварийный режим, выдав соотв. ошибку «transmission service urgant», продолжая то сбрасывать, то включать скорость, но уже реже.
Потихоньку доехав до дома заметил следующее. Если трогаться с места, то сцепляет через раз и то через секунд 3-5, если включать заднюю скорость, то она через раз сцепляет, при этом даже если не реагирует на газ, то потихоньку едет, если отпустить тормоз.
Ну и если трогаться в D, то при разгоне на малых скоростях авто сильно подергивает.


Если говорить о проблемах до этого с коробкой, то их как таковых не было — недавно был заменен сальник, масло сейчас проверил — оно конечно старое, но на нужном уровне. Единственное что, в мороз при самом начале езды на холодную первые километра 2 стандартно коробка чуть-чуть дольше обычного переключалась со 2 на 3 скорость, но без особых проблем. Летом таких проблем не возникало.


Масло новое есть, планировал поменять, но до возникновения текущей проблемы сказали не рисковать с заменой, т.к. всё работало в штатном режиме, а коробка старая и нечего её лишний раз дергать.
 
Последнее редактирование:
@study09 написал(а):
Volvo S60, 2003, 2.4D. Не турбированный.
это врядли :)

а маслонасосу видать хана...
коробошные гуру поправят.
 
Ой сорри, обычный 2.4 )

Обновление ситуации: сейчас хотел поехать на сервис, но коробка вообще наглухо перестала включать скорости.
Т.е. вчера вечером поставил во дворе, а сейчас вообще уже никак ни вперёд, ни назад. Когда немного подаю газ, авто держит обороты чуть выше, чем при паркинге, примерно на уровне, как при включении 1 передачи. Но никакого характерного звука включения скорости уже нет.
И еще звук небольшой как слабое жужжание появился.
Посмотрел уровень масла, такое ощущение, что теперь стало выше нормы показывать, хотя возможно не успело стечь, т.к. замерял сразу после выключения двигателя.
 
как обычно уж надо читать ошибки, тут же не ясновидящие
вывалилась ошибка значит есть проблема видимая компу
как вариант коробка не видит оборотов двигателя
 
study09
на щупе два деления, холодное и горячее.. после выключения и д.б выше.. но у вас дело не в масле.. уже
 
маслонасос упокоился с миром:)
 
@study09 написал(а):
замерял сразу после выключения двигателя.
Вы прикалываетесь?
Уровень на этой коробке проверяют на заведенном двигателе подергав передачи сверяясь с графиком температур.

Низким уровнем масла убил маслонасос НАГЛУХО. Теперь уже уровень не проверить ибо уже не качает :) на заглушенном должно быть чуть ли не полный щуп масла :)

А потом по всем интернетам: пятиступка фуфло, пятиступка не надежная и т.д.
 
Коробка приехала. Хорошо не в пути. Все по честному, привезла и встала!
Завышенный уровень у всех был когда помирала и еще может быть троллейбусный звук.
Пора ведь, если еще не делалась! 200 честно отъездила, грех жаловаться.
Можно в клуб записаться по самостоятельной переборке. :)
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=117115
Честно говоря, с удовольствием бы рядом постоял и полюбовался, как люди работают. :)
 
Последнее редактирование:
Троллейбусный звук - да что-то похожее появилось вчера/сегодня.

После прогрева немного цепляла по 5 км в режиме завести/заглушить, кое-как доехал до сервиса. Как я понял, рассыпались фрикционы на 5 скорость и засоряют фильтр. Вполне правдоподобно. Поэтому режим езды "глушить, 5 сек подождать, завести" позволил доехать. Так что дешево проблему не решить)
Когда сделают - скажу доволен/нет, где и почем. Но от 46 т.р. точно будет.
Сразу вопрос, кто уже делал, какой артикул для ремкомплекта? просто нет времени сейчас на экзисте / zzap искать.
Мне сейчас посчитали ремкомплект на сервисе за 20 т.р. (из 46), я вот думаю, если есть явное отличие в цене - купить самому. Думаю адекватно отреагируют, т.к. масло у меня своё и никаких вопросов не было.
 
Club Volvo. Ru - Что-то накрылось в АКПП...Что же именно?


На фото отсутствуют отломанные куски железа, по ободу внутри, они плавали в пакете на 5 скорость - как долго до засора - непонятно, как её к счастью не заклинило - также не понятно.
Но не ехала нормально на 1-4 скоростях из-за засора фильтра.


Замена фрикционов, прокладок, фильтра, ступицы, з/ч на фото, чистка соленоидов, гидроблока, гидротрансформатора, системы охлаждения, токарные работы по восстановлению коробки снаружи - там где подшипники, пошел износ.

Итого на всё это удовольствие насчитали 66 500 р.
 
Последнее редактирование:
study09 написал(а):
Посмотреть вложение 232932


На фото отсутствуют отломанные куски железа, по ободу внутри, они плавали в пакете на 5 скорость - как долго до засора - непонятно, как её к счастью не заклинило - также не понятно.
Но не ехала нормально на 1-4 скоростях из-за засора фильтра.


Замена фрикционов, прокладок, фильтра, ступицы, з/ч на фото, чистка соленоидов, гидроблока, гидротрансформатора, системы охлаждения, токарные работы по восстановлению коробки снаружи - там где подшипники, пошел износ.

Итого на всё это удовольствие насчитали 66 500 р.
Ну, это еще по-божески:)
 
study09 написал(а):
(с) .... чистка ......... гидротрансформатора
Что значит чистка? Гидротрансформатор располовинили или нет? Если нет, то резать!!! И соответственно замена всего и вся в нём. Максимум 9 тыров стоить должно. Если ГТ не капиталить можно влипнуть на его отдельную капиталку. Соответственно снять - поставить + масло + геморой по времени.
 
Последнее редактирование:
stark850 написал(а):
Завышенный уровень у всех был когда помирала и еще может быть троллейбусный звук.

А почему уровень повышается? А если откачивать лишнее, что будет?
 
III написал(а):
А почему уровень повышается? А если откачивать лишнее, что будет?

Как я понял, там масляный насос некорректно начинает работать и в АКПП наступает "масляное голодание."
А без нормального давления, к АКПП приходит в гости северный зверек..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
P
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
5
Просмотры
3K
P
V
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
4K
liner
Сверху Снизу