XC60 I Предложено решение Помогите советом по mps

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение Помогите советом по mps

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
P

Ponatalia

Регистрация
17 февраля 2025
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт Петербург
Регион
Ленинградская область
VIN
YV1DZ445BB2176477
Модель
XC60 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
180000
Здравствуйте,
Очень нужен совет, что с этим делать и куда лучше обратиться:
Volvo xc60,2011, vin:YV1DZ445BB2176477,АККП MPS6 робот.
Началось всё на пробеге 171000 км : » коробка работают в ограниченном режиме». При этом передачи переключались без проблем и рывков тоже не было. Но машина разгонялась странно, не более 30 км/ час, потом при нажатии на газ, ревела и стрелка улетала на оборотах. Ехала медленно на низких передачах км 2, потом на табло загоралась «DSTC требует обслуживания», которую я раньше пугалась, а теперь она была спасительная, ибо после ее загорания стрелка оборотов падала и машинка неслась в обычном режиме. В сервисе сказали, что замена масла в КП поможет, тем более» пора менять» было. Ну поменяли. И даже стало лучше. Ненадолго. И уже дали мне адрес хорошего диагноста компьютерщика, как вдруг обнаружилась , что из коробки капает масло.
Начало капать масло( следы при стоянке), поехала в сервис. также вердикт в автосервисе: Течь масла из КП. Надо менять сальник первичного вала. К слову, так я отъездила 10,5 тыс км. Но , сколько веревочка не вейся, конец ей пришел((. Машина включила « быка» и больше 20 км в час разгоняться не стала. ( видимо включился такой режим). И на крутом повороте в горку- останавливалась. Лужица увеличилась на земле. Тогда я заехала в сервис и долила литр масла, что бы как -то потом добраться до сервиса. Машину поставила у дома и благополучно заболела на аж два месяца. Старалась каждый день прогревать и прогнать хоть вокруг дома. И….стаоа через раз включаться задняя передача. Остальные в норме. На месте стоянки масляное пятно. Решила больше машину не трогать.
В автосервисе( занимается Вольво, но не официалы) мне сказали, что сальник заменить могут, но без гарантии. Поэтому, надо обращаться именно к « каробочникам»,которые в этом спецы и , к тому же, дают гарантию.
Может, кто-то что-то мне посоветует, с чего начать и чего ожидать. А так же, куда лучше обратиться, что бы « не обули» . Буду благодарна
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помогите советом по mps
    IMG_7856.jpeg
    37.2 KB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - Помогите советом по mps
    IMG_7857.jpeg
    61.2 KB · Просмотры: 13
Начать надо с замены крышки сцепления, ремонта блока сцепления, корректировки уровня масла. Разобраться с датчиком переднего правого колеса - скорее всего замена ступицы. И не издеваться над машиной, не греть ее каждый день если никуда не едите. Так мотор положить не долго, тем более у него репутация не очень. Можете в разделе клубных сервисов выбрать варианты, а там уже разберуться.
 
Если прямо капли на месте стоянки , то с вероятностью близкой к 100% , замена крышки не поможет. Демпфер разбит и люфтит, отсюда течь. А некорректная работа АКПП связана как с падением уровня масла, так и с попаданием в основной фильтр и в мехатроник кусочков пластиковых ретейнеров демпфера. Судя по описанию , машина ездила по последнего, думаю сцеплению тоже досталось. И все это устраняется только с полным разбором. Как минимум основной фильтр не по менять , без разбора механической части ркпп.
 
По ошибкам коробки (TCM соленоиды) такое впечатление, что не хватает давления масла или просто масла.
 

Похожие темы

Pavor
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
18
Просмотры
3K
Pavor
B
Последнее сообщение: Black-S80
Ответы
6
Просмотры
2K
Black-S80
B
Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
Сверху Снизу