Что-то с ABS

Вы смотрите тему:
Что-то с ABS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Александр11

Александр11

0
Регистрация
13 апреля 2009
Сообщения
59
Возраст
46
Имя
Александр
Всем привет. Похоже я доездился. Проблемка в следующем: загорелась лампа ABS на приборах, а на компе сообщения Anti-skid service required и Brake assist service required. Дальше было интересней. Когда попытался поехать на холостых машина вроде покатилась, но после того как нажал на газ на панели загорелась лампа системы курсовой устойчивости, после чего система начала блокировать колёса которые по её мнению в данный момент буксовали (хотя ничего такого естественно небыло) и перебрасывать момент на другие колёса, после чего та-же картина происходит и с ними. После чего машина останавливаетсяsuicide. Через некоторое время этот глюк пропадает, а на компе остаются вышеуказанные сообщения и появляется сообщение о то что DSTC временно отключена (после этого можно ехать).
Отмотал я 150 км до ближайшего и единственного в нашей дыре VOLVO центра после 2 часов диагностики вердикт следующий: необходимо заменить обе ступицы задних колёс по причине износа на них импульсных колец (по этой причине глючит ABS). Не считая работы каждая ступица по 12 т.р.
Дак вот, у меня вопрос насколько реален диагноз? Или это игра в угадайку за мой счёт? Через неделю привезут ступицы, вот и думаю стоит менять или нет?
 
Ничего нового не скажу , ДИАГНОСТИКА, которую ты не купила :smile3:, делать надо.
 
Последнее редактирование:
VOLCHEK написал(а):
Как это износ зубчатого кольца? Они что там на сервисе о...совсем! Обо что это оно может изнашиваться? И ступица ну никак болтаться не может, если конечно как надо приболчена!
Вот датчик у колеса может помереть /И то, говорят редко/. И почему такие ступицы дорогие - по 12 тыс.? Или доставка?

Зубчатое кольцо, бывает, корродиует и превращается в жирную ржавую шкварку. Так что очень даже и изнашивается.
 
Чингис-Хан написал(а):
Зубчатое кольцо, бывает, корродиует и превращается в жирную ржавую шкварку. Так что очень даже и изнашивается.
Не, господа, уж давайте профессионально и точно охарактеризовывать процессы: согласен - КОРРОДИРОВАТЬ, но никак не изнашиваться /что характерно для процесса механического ТРЕНИЯ, а не химических реакций и взаимодействий/
Т.О. сильное изменения геометрии и массы зубчатого профиля для датчика может послужить неверной его реакции. Возможно.

Добавлено через 6 минут
Иволга да уж ...! На Бобике /бегемоте, ксюхе и т.д./ без АВС зимой - жесть!
Это если шутить, а по-большому - :hi:СРОЧНО ДЕЛАТЬ!
 
SergVolvo написал(а):
Ничего нового не скажу , ДИАГНОСТИКА, которую ты не купила :smile3:, делать надо.

:( нууу не могу я себе щас лично купить сканер дилерский... :( ...Немогуууу.....нет у меня столько денюг.... :dn
 
Яж не заставляю тебя купить.
На ДИАГНОСТИКУ езжай.
Пусть прочитают коды ошибок.
Выложишь тут , тебе расскажут что к чему
 
Камрады!Те,кто менял ступицу и ошибка по ABS пропала,подскажите,плиз,номер той самой ошибки.:help:

Добавлено через 1 час 54 минуты
Ап...
 
Сняли левую заднюю ступицу(сканер показал "неверный сигнал датчика АБС сзади слева") почистили,покрутили,все вроде-бы в ажуре.Поставили обратно-ошибка осталась...Кроме покупки новой ступицы есть еще варианты устранить ошибку?Ее код,кстати 031,блок АБС...:dn
 
Так как кольцо ABS находиться внутри спупицы, и она по сути необслуживаеться, то менять походу только с заменой.
 
Авто S60 2004 мод.год без антибукса и антизаноса.
Горит ABS и Чек загорается после нескольких запусков при горящей ABS. Иногда все гаснет, сначала ABS потом после нескольких запусков Чек.
Активную ошибку выдает - ВСМ-0021 Правый передний колесный датчик Сигнал неверен.
Была еще неактивная ошибка ВСМ-0022 Правый передний колесный датчик. Механическая ошибка.
и ECM-510F Сигнал скорости автомобиля - Сигнал слишком слабый.

Смущает другое - лампочка АБС иногда гаснет - т.е. неисправность "плавающая". Но в основном - после превышения порога 11 км. загарается надпись ABS service required -22

Может картинку кто кинет как там устроено все? Что почистить, смазать? К чему готовиться?:facepalm
 
Феллини, 99%-ступица под замену.Если бы проблема была в датчике,то ABS не гасла бы.Скорее всего,практически стерлось магнитное напыление,с которого датчик считывает сигнал,поэтому он и зажигается периодически...
 
Не, ступицу менять не придется. 2004 модельный год - там обычная "гребенка" задающая на приводе стоит, а не кольцо магнитное. Почистил грязь - непомогло. А грязи там много) Решил начать с колесного датчика. Старый слегка потертый на торце - видимо грязью налипавшей на гребенку. Гребенку эту задающую можно отдельно заказать если что.
Кстати сейчас стабильно горит АБС и Чек енжин не гаснет. Поломальси совсем)
Поменяю отпишу...
 
Ну,как вариант,могу посоветовать поменять лев. с прав. датчики местами (если у них там где-нить разъемы есть),что бы убедиться что не в датчике дело...
 
Поменял колесный датчик, все в порядке (тьфу 3 раза). :cool
Лампа АБС сразу потухла, Чек енжин после нескольких заводок тоже погас, круиз заработал, абс тоже пашет:smile3:

Разьемы датчиков крепяться на чашках опор амортизаторов под капотом - и сверху вниз зажимами до колеса.

Датчик заказывал здесь в Великом Новгороде - 2800 руб., оригинал.

Спасибо за внимание, удачи, Олег.:hi:
 
Последнее редактирование:
тоже-поменяла ступицу-абс заработал..

Добавлено через 1 минуту
Феллини написал(а):
а не кольцо магнитное. .

ну не знаю, не знаю, у меня на магнитном кольце была огромная выбоина по всей окружности...
 
XC 90 D5. Пару недель назад прогорел корпус топливного фильтра. В сервис пришлось ехать на галстуке. Ехать было недалеко - около 2-3 км. Поставил коробку АКПП) в нейтрал и с небольшой скоростью меня поволокли. В процессе буксировки приходилось тормозить, т.к. основная часть пути была под уклон. В один момент загорелась надпись - проблема с тормозами (не помню как она была на инглише). После замены корпуса фильтра ошибку стерли и она не появлялась до недавнего времени. А именно, позавчера помыл машины мойкой высокого давления и на ночь поставил в гараж. Утром температура-4 град. До работы доехал нормально (минут 15) , а вечером по возвращению домой загорелись надписи: ABS/ANTI-SKID REQUI-68 и BRAKE ASSIST SERVICE REQUI-18. АБС реально не работала - проверил. После ночи в гараже (внутри около +4 град) завел машину - все ошибки загорелись опять, проехал метров 5-10 и все сообщения пропали. Но через метров 100 опять появились. Может ли это быть в результате проблемы с тормозной жидкостью -типа закипела, когда тащили на буксире и затем в результате парообразования возник такой кряк? ( Хотя тормозит также хорошо, без усилия) Либо может быть при мойке вода попала на датчики ABS и замерзла. Или все-таки приговор ступице или датчику ABS или датчику на руле или датчику скорости на педали тормоза. Понятно, что лучше сделать диагностику, но ближайшее время 25 число. Не хотелось бы ездить 10 дней на переднем приводе и не зная, что может случиться еще.
 
Сделай диагностику и не гадай в чем проблема.
 
Тормозуха закипеть точно не может ))) А в остальном - надо смотреть. Может и вода попала в СЕМ или рядом куда-нибудь...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: баламут
Ответы
5
Просмотры
3K
баламут
Б
Ю
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pollack1
Ответы
2
Просмотры
5K
P
I
Последнее сообщение: Госдума
Ответы
3
Просмотры
1K
Госдума
Г
Сверху Снизу