Ожидает решения Что управляет зуммером ХС90?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Что управляет зуммером ХС90?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VNeal

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
Добрый день, Дамы и Господа.

Владею ХС90 из Пендостана. Одна вещь бесит, вторая удивляет.

Что удивляет: зумер не пищит при непристегнутом ремне водителя.

Что бесит: зумер пищит при открытой двери водителя, когда ключ в замке. И не важно, заведён ли двигатель или нет.

Вопрос: как сделать так, чтобы оно не пищало и не пиликаоо при открытой двери, но пиликало при непристегнутом ремне?

----------

Может, реле где-то заменить на "Европейское" надо? Или в настройках как-то покопаться?
 
Через VIDA можно активировать ремень, а вот дверь отключить не уверен.
 
У меня с точностью до наоборот. Европейская.
 
VNeal написал(а):
Добрый день, Дамы и Господа.

Владею ХС90 из Пендостана. Одна вещь бесит, вторая удивляет.

Что удивляет: зумер не пищит при непристегнутом ремне водителя.

Что бесит: зумер пищит при открытой двери водителя, когда ключ в замке. И не важно, заведён ли двигатель или нет.

Вопрос: как сделать так, чтобы оно не пищало и не пиликаоо при открытой двери, но пиликало при непристегнутом ремне?

----------

Может, реле где-то заменить на "Европейское" надо? Или в настройках как-то покопаться?

Есть софт делающий американку европейкой, но по хорошему надо приборку на европейскую менять потому как там разметка шкалы разная. И тогда приборка, радио, свет будут работать как на европейке. Но он не дешевый насколько я помню.
 
Для авто в подписи (европейка) вида предлагает отключить зуммер не пристегнутых ремней, программирование проходит на ура, но зуммер пищит при не пристегнутых ремнях вне зависимости от программирования.

----------
Fatto, не подскажете, с этим можно что нибудь сделать?
Crio написал(а):
зуммер пищит при не пристегнутых ремнях вне зависимости от программирования.
Вполне достаточно символа не пристегнутых ремней.
 
Crio написал(а):
Для авто в подписи (европейка) вида предлагает отключить зуммер не пристегнутых ремней, программирование проходит на ура, но зуммер пищит при не пристегнутых ремнях вне зависимости от программирования.
У меня тоже самое. :::bugoga
 
Fatto написал(а):
Есть софт делающий американку европейкой, но по хорошему надо приборку на европейскую менять потому как там разметка шкалы разная. И тогда приборка, радио, свет будут работать как на европейке. Но он не дешевый насколько я помню.

Приборка уже переведена на Европу. Осталось шкалу спидометра сменить. Радио тоже с четным частотами.

----------

moishab написал(а):
У меня с точностью до наоборот. Европейская.

Ну на европейке понятно. Все так и должно быть.

----------
Crio, что есть "авто в подписи"?
 
Crio написал(а):
@Fatto, не подскажете, с этим можно что нибудь сделать?

Пристегиваться :) А отключить не знаю как, без паяльника, штатными средствами не получится.
 
VNeal написал(а):
Приборка уже переведена на Европу. Осталось шкалу спидометра сменить. Радио тоже с четным частотами.

----------



Ну на европейке понятно. Все так и должно быть.

----------
@Crio, что есть "авто в подписи"?
а Часы в 12 или 24 часа показывают?
у меня все переделали, но пробег и время остались в американском стандарте. Хотя расход кажет в километрах и литрах. Не то чтобы мешает, но напрягает. Хотя пробег смешной показывает и одометр медленнейшие плывёт 8&*^_)
 
Yaspit написал(а):
а Часы в 12 или 24 часа показывают?
у меня все переделали, но пробег и время остались в американском стандарте. Хотя расход кажет в километрах и литрах. Не то чтобы мешает, но напрягает. Хотя пробег смешной показывает и одометр медленнейшие плывёт 8&*^_)

Так часы программируются в настройках DIM через виду. На старых точно, на более свежих нужен софт для изменения настроек.
 
Yaspit написал(а):
а Часы в 12 или 24 часа показывают?
у меня все переделали, но пробег и время остались в американском стандарте. Хотя расход кажет в километрах и литрах. Не то чтобы мешает, но напрягает. Хотя пробег смешной показывает и одометр медленнейшие плывёт 8&*^_)

Расход л/100км
Остаток топлива в км
Средняя скорость в км/ч
Пробег в км
Часы 24:00
Температура °С
Магнитола с четными частотами.

Осталось решить вопрос с зумером и заменить шкалу спидометра, убрав MPH
 
Последнее редактирование:
VNeal, вдашем поменяй конфиг. ПИН тачки знаешь?
 
Разве существует зуммер открытой двери? У меня и на пиндосе и на рестайле не пикало. Только в движении если дверь не закрыта загорается красный треугольник и пищит. Может где спрятан колхозный зуммер?
 
Crio написал(а):
Точно такая же панель настроек виды существует и для датчиков давления колес, и штатных дхо и т.п.
По идее, должна существовать конфигурация хс90, где все эти опции реализованы.
Если не существует конфигурации, где было бы реализовано программное управление зуммером ремней безопасности, не понятно, зачем тогда программисты трудились над панелью.

А ты поменяешь конфигурацию авто штатными средствами, помимо тех что тут обсуждались? Я про то что настройки ремня в виде на европейках ни на что не влияют, возможно заблокировано , что бы не было законодательных нарушений.
 
sergey199 написал(а):
Разве существует зуммер открытой двери?
Ключ в замке+открытая дверь водителя = красный треугольник на приборке по центру + писк зумена. - версия амер.
Дверь открыта + машина стоит = желтый треугольник на приборке по центру. Дверь открыта + машина поехала быстрее 10км/ч = писк зумера + красный треугольник на приборке. - гейропейская комбинация.

Ремень.
Включил зажигание (ремень не пристёгнут) пикнуло три раза. Больше не пищит никогда :) - американский алгоритм.
Включил зажигание (ремень пристёгнут) пикнуло три раза. - американский алгоритм.

----------

Crio написал(а):
горбатый сем правится криво
Эти программы основаны на не правке ПО, а на заливке ОРИГИНАЛЬНОГО софта с сервера вольво, просто они выступают неким посредником. 1. Они имеют процент 2. Может воспользоваться любой кулибин у себя в гараже.
 
Fatto написал(а):
А ты поменяешь конфигурацию авто штатными средствами, помимо тех что тут обсуждались?
Про штатные Вам виднее, а по не штатным есть ли возможность поменять байтик (= смена конфигурации) и включить управление ремнями? работу с датчиками давления в шинах?
 
Crio написал(а):
по не штатным есть ли возможность поменять байтик
Да ничего там не меняется просто заливается ПО с "похожей по параметрам" машины с этой функцией.
 
Официалы чисто физически и по своим понятиям не могут такой фигнёй страдать :) Но если очень попросить всё возможно :)

----------

Crio написал(а):
Тогда я не прав насчет латышей.
Вполне возможно что и я не прав. Я только чехов курил.
 
Crio написал(а):
Про штатные Вам виднее, а по не штатным есть ли возможность поменять байтик (= смена конфигурации) и включить управление ремнями? работу с датчиками давления в шинах?

Наверное, я таким не занимаюсь, в интернете была статья как человек правил прошивку CEM и менял конфиг, но все делалось опытным путем с постоянной перепайкой флеша, велика вероятность получить трупик. Не стоит оно того.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: VE4R
Ответы
0
Просмотры
3K
V
VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
20K
V
mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
Сверху Снизу