Добрый день,
Кто сможет подсказать, в чем проблема: после того, как завожу авто, через некоторое время появляется гул и начинает идти дым из-под переднего правого крыла. Насколько я понимаю, это от выхлопа топливного обогревателя. Соответственно, внимания не обращаю обычно, поскольку дымит не сильно. Но буквально вчера завел машину и минут через 15 сел - весь салон был жутко задымлен, после того, как поехал, все выветрилось, и все стало нормально. Сегодня весь день - после того, как заведу, вместе с запуском обогревателя, начинает валить дым, а сегодня на обеде вообще очень сильно - в облаке дыма стояла. Но через несколько минут дым валить перестает, либо во время поездки.
Что это может быть? Прожиг сажевого фильтра или что-то с вебастой? Или еще в чем проблема?
ЗЫ: несколько дней назад заправил полный бак на ТНК, до этого проблем не было - заправлял в РосНефти и ЛукОйлах, может, топливо?
Добрый день,
Кто сможет подсказать, в чем проблема: после того, как завожу авто, через некоторое время появляется гул и начинает идти дым из-под переднего правого крыла. Насколько я понимаю, это от выхлопа топливного обогревателя. Соответственно, внимания не обращаю обычно, поскольку дымит не сильно. Но буквально вчера завел машину и минут через 15 сел - весь салон был жутко задымлен, после того, как поехал, все выветрилось, и все стало нормально. Сегодня весь день - после того, как заведу, вместе с запуском обогревателя, начинает валить дым, а сегодня на обеде вообще очень сильно - в облаке дыма стояла. Но через несколько минут дым валить перестает, либо во время поездки.
Что это может быть? Прожиг сажевого фильтра или что-то с вебастой? Или еще в чем проблема?
ЗЫ: несколько дней назад заправил полный бак на ТНК, до этого проблем не было - заправлял в РосНефти и ЛукОйлах, может, топливо?
Добрый день,
Кто сможет подсказать, в чем проблема: после того, как завожу авто, через некоторое время появляется гул и начинает идти дым из-под переднего правого крыла. Насколько я понимаю, это от выхлопа топливного обогревателя. Соответственно, внимания не обращаю обычно, поскольку дымит не сильно. Но буквально вчера завел машину и минут через 15 сел - весь салон был жутко задымлен, после того, как поехал, все выветрилось, и все стало нормально. Сегодня весь день - после того, как заведу, вместе с запуском обогревателя, начинает валить дым, а сегодня на обеде вообще очень сильно - в облаке дыма стояла. Но через несколько минут дым валить перестает, либо во время поездки.
Что это может быть? Прожиг сажевого фильтра или что-то с вебастой? Или еще в чем проблема?
ЗЫ: несколько дней назад заправил полный бак на ТНК, до этого проблем не было - заправлял в РосНефти и ЛукОйлах, может, топливо?
дымит предпусковой подогреватель. он расположен в районе переднего правого колеса. его выхлоп в районе брызговика этого колеса. сильный дым связан либо с загрязнением камеры сгорания котла предпускового подогревателя сажей, либо с неисправностью форсуночного узла. для более точного диагноза надо снимать и разбирать предпусковой подогреватель.
А у меня, вот жив. Правда я отключил его работу как догревателя, пользую только как ППП. Зато при коротких городских пробегах, он у меня не включается.
дымит предпусковой подогреватель. он расположен в районе переднего правого колеса. его выхлоп в районе брызговика этого колеса. сильный дым связан либо с загрязнением камеры сгорания котла предпускового подогревателя сажей, либо с неисправностью форсуночного узла. для более точного диагноза надо снимать и разбирать предпусковой подогреватель.
+100500 Сначала надо убедится ,что не "засрана" трубка забора воздуха(надо снимать подкрылок-она расположена практически напротив выхлопной трубы подогревателя, диаметром примерно 10-15 мм),эксплуатировать в таком состоянии нельзя,так как котёл прогорит,а дымит потому что не хватает воздуха для полного сгорания топлива,дальше если трубка чистая смотреть моторчик вентилятора,который нагнетает воздух,ну а уж потом узел форсунки(если льёт) и котёл:hello.Ездить без котла по таким морозам будет холодно(двигатель не нагреется), но в принципе котёл снять не трудно и ездить без него машина может, надо будет только отстегнуть эл.разьём, заглушить топливные трубки и закольцевать трубки с антифризом
у меня без котла 90-к совсем не грелся при -15 салон не нагреть стекло лобовое только отходило,и у товарища 60 ка с таким дымом из котла плохо грелась,вот его как раз и развёл ОД на камеру, а была забита трубка воздушная льдом и грязью:hello
А у меня, вот жив. Правда я отключил его работу как догревателя, пользую только как ППП. Зато при коротких городских пробегах, он у меня не включается.
Если не забит входной патрубок, то почти 100% сляра сочится из уравнителя давления. Быстрий прожиг печки близко! надо разбирать, посмотри, на форуме достаточно инфы.