Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
D5, после замены вихревой перестала заводиться
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Kos76" data-source="post: 3149936" data-attributes="member: 26543"><p>Приветствую сообщество</p><p></p><p>была проблема в странных периодах жора машины. Методом исключения допер, что дело в вихревой заслонке (так и оказалось - головка от застревания разболталась, гуляла, положение рычага почти не влияло на положение заслонки)</p><p>Короче, сменил вихревую, заодно очистил коллектор от археологических отложений, заодно патрубок, заодно, раз всё равно залез туда, снял с другой стороны патрубок от воздухофильтра и без разборки (там насквозь видно) почистил узел ЕГР и дросселя. Заодно, раз всё равно снимал, сменил воздушный фильтр на новый. </p><p>Само собой, прокладка под коллектор новая, вольвовский ремкомплект из "шампура", прокладки, рукоятки.</p><p>Само собой, раз уж вынимал форсунки, так и с их головок каменноугольные отложения счистил. Само собой, медные колечки под них новые, и прижимающие их болты новые. А сами форсунки и стаканы под них ветошью до блеска вылизаны. </p><p></p><p>Итак, после сборки и подключения акума - стартер крутит, но и только. Никаких признаков схватывания от слова вообще. Даже не чихает. Как будто либо топлива вообще не льет, либо цилиндры не герметизируются (невозможно, винты прижима форсунок затягивал с усилием из мануала, 13Нм), либо.. больше идей нет. </p><p></p><p>Думал, развоздушка. Что логично: топливные трубки снимал. Нагуглил, что можно снять трубочку от обратки к насосу, навесить на неё вакуумный насос и сосать, пока соляра не пойдет без пузырьков. Вакуумного насоса нет, но по очереди ослаблял гайки топливотрубок к форсункам и крутил стартер, чтоб насос гнал топливо, пока не намокнет соединение. Намокало практически мгновенно. </p><p>То есть, ко всем форсункам топливо подается. </p><p>Но как и прежде - ни малейшего признака схватывания. </p><p>Ошибок на экране никаких. Если долго крутить стартер, появляется ошибка подушки безопасности, но прекратив крутить, через несколько секунд гаснет и она. Если крутить-насиловать еще дольше - проявляется даже ошибка тормозов (вероятно, некая логика кручение валов воспринимает и ожидает чего еще) - но опять же, прекратив крутить стартер, всё исчезает. Само собой, что ничего связанного с гидрашкой я не трогал даже. </p><p></p><p>Симптом, который, возможно, поможет, - после выключения (ключ вынул) примерно минуту тонкий писк в районе топливного фильтра, за минуту 2 примерно раза что-то чпокает как открытие некоего клапана, и через минуту прекращение пищания с тем же чмокающим звуком. Точно локализовать писк не смог, по ощущению, это цилиндрик (электромотора? к нему электроразьем идет) в нижней передней части блока топливонасоса. </p><p></p><p>В засорение топливной системы не очень верю: головки к топливотрубкам на время ремонта закрывал колпачками, чтоб мусор не попал. Горловины на вход и на обратку форсунок и аналогично трубочек перед монтажем проверил, чтоб ни пылинки ни песчинки (внутри топливо как было, так и осталось). Да и к форсункам топливо гонит исправно, проверено. Само собой, все соединения, всё перепроверил. Само собой, форсунки пронумерованы были еще до снятия и не перепутывал. </p><p></p><p>Словом, в чем может быть косяк?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kos76, post: 3149936, member: 26543"] Приветствую сообщество была проблема в странных периодах жора машины. Методом исключения допер, что дело в вихревой заслонке (так и оказалось - головка от застревания разболталась, гуляла, положение рычага почти не влияло на положение заслонки) Короче, сменил вихревую, заодно очистил коллектор от археологических отложений, заодно патрубок, заодно, раз всё равно залез туда, снял с другой стороны патрубок от воздухофильтра и без разборки (там насквозь видно) почистил узел ЕГР и дросселя. Заодно, раз всё равно снимал, сменил воздушный фильтр на новый. Само собой, прокладка под коллектор новая, вольвовский ремкомплект из "шампура", прокладки, рукоятки. Само собой, раз уж вынимал форсунки, так и с их головок каменноугольные отложения счистил. Само собой, медные колечки под них новые, и прижимающие их болты новые. А сами форсунки и стаканы под них ветошью до блеска вылизаны. Итак, после сборки и подключения акума - стартер крутит, но и только. Никаких признаков схватывания от слова вообще. Даже не чихает. Как будто либо топлива вообще не льет, либо цилиндры не герметизируются (невозможно, винты прижима форсунок затягивал с усилием из мануала, 13Нм), либо.. больше идей нет. Думал, развоздушка. Что логично: топливные трубки снимал. Нагуглил, что можно снять трубочку от обратки к насосу, навесить на неё вакуумный насос и сосать, пока соляра не пойдет без пузырьков. Вакуумного насоса нет, но по очереди ослаблял гайки топливотрубок к форсункам и крутил стартер, чтоб насос гнал топливо, пока не намокнет соединение. Намокало практически мгновенно. То есть, ко всем форсункам топливо подается. Но как и прежде - ни малейшего признака схватывания. Ошибок на экране никаких. Если долго крутить стартер, появляется ошибка подушки безопасности, но прекратив крутить, через несколько секунд гаснет и она. Если крутить-насиловать еще дольше - проявляется даже ошибка тормозов (вероятно, некая логика кручение валов воспринимает и ожидает чего еще) - но опять же, прекратив крутить стартер, всё исчезает. Само собой, что ничего связанного с гидрашкой я не трогал даже. Симптом, который, возможно, поможет, - после выключения (ключ вынул) примерно минуту тонкий писк в районе топливного фильтра, за минуту 2 примерно раза что-то чпокает как открытие некоего клапана, и через минуту прекращение пищания с тем же чмокающим звуком. Точно локализовать писк не смог, по ощущению, это цилиндрик (электромотора? к нему электроразьем идет) в нижней передней части блока топливонасоса. В засорение топливной системы не очень верю: головки к топливотрубкам на время ремонта закрывал колпачками, чтоб мусор не попал. Горловины на вход и на обратку форсунок и аналогично трубочек перед монтажем проверил, чтоб ни пылинки ни песчинки (внутри топливо как было, так и осталось). Да и к форсункам топливо гонит исправно, проверено. Само собой, все соединения, всё перепроверил. Само собой, форсунки пронумерованы были еще до снятия и не перепутывал. Словом, в чем может быть косяк? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
D5, после замены вихревой перестала заводиться
Сверху
Снизу