B
b-ff
0
- Регистрация
- 10 Май 2018
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2007
Здравствуйте!
Подскажите, езжу на XC70 "07 D5 AWD. Периодически возникает проблема — если ехать монотонно в спокойном режиме по трассе, особенно в прохладную или мокрую погоду — пропадает наддув и едешь как-будто на атмо-движке, при этом звук работы двигателя становится более басовитый. Никаких чеков и сообщений не загорается. Лечится банально — остановиться, заглушить машину и постоять минут 5, после снова полёт нормальный. В относительно тёплую и сухую погоду, в городском цикле, где нет какой-то постоянной скорости, а также на, кхм, 140+ проблема не наблюдается.
Один раз совпало доехать в таком "атмо"-состоянии до сервиса, VIDA DICE показал ошибку ECM-P040421 "Диапазон/рабочие характеристики цепи регулятора рециркуляции выхлопного газа — Общие ошибки сигналов — сигнал слишком слабый".


После сброса ошибки турбинка сразу начинает дуть как ни в чём не бывало.
Из прочих вводных:
— машину купил уже с удалённым физически и программно сажевым фильтром, при этом EGR не отшит, через VIDA DICE положение клапана диагностируется.
— EGR стоит новый
— по актуатору — смотрели, нареканий не выявили
— с КАМАЗов не заправляюсь
— под хвост машина получает регулярно, т.е. не тоскливая пробочная эксплуатация
на сервисе советуют поехать отшить EGR, но хотелось бы услышать возможно альтернативные мнения бывалых, прежде чем предпринимать какие-либо радикальные меры
P.S. Прошу прощения если тема уже поднималась с найденным решением проблемы, честно перечитал всё, что нашлось по запросу "потеря мощности/буста D5". Конкретно какой D5244T* не помню, предполагаю, что 4 или 5, если кто подскажет как узнать точнее — буду признателен.
Подскажите, езжу на XC70 "07 D5 AWD. Периодически возникает проблема — если ехать монотонно в спокойном режиме по трассе, особенно в прохладную или мокрую погоду — пропадает наддув и едешь как-будто на атмо-движке, при этом звук работы двигателя становится более басовитый. Никаких чеков и сообщений не загорается. Лечится банально — остановиться, заглушить машину и постоять минут 5, после снова полёт нормальный. В относительно тёплую и сухую погоду, в городском цикле, где нет какой-то постоянной скорости, а также на, кхм, 140+ проблема не наблюдается.
Один раз совпало доехать в таком "атмо"-состоянии до сервиса, VIDA DICE показал ошибку ECM-P040421 "Диапазон/рабочие характеристики цепи регулятора рециркуляции выхлопного газа — Общие ошибки сигналов — сигнал слишком слабый".


После сброса ошибки турбинка сразу начинает дуть как ни в чём не бывало.
Из прочих вводных:
— машину купил уже с удалённым физически и программно сажевым фильтром, при этом EGR не отшит, через VIDA DICE положение клапана диагностируется.
— EGR стоит новый
— по актуатору — смотрели, нареканий не выявили
— с КАМАЗов не заправляюсь
— под хвост машина получает регулярно, т.е. не тоскливая пробочная эксплуатация
на сервисе советуют поехать отшить EGR, но хотелось бы услышать возможно альтернативные мнения бывалых, прежде чем предпринимать какие-либо радикальные меры
P.S. Прошу прощения если тема уже поднималась с найденным решением проблемы, честно перечитал всё, что нашлось по запросу "потеря мощности/буста D5". Конкретно какой D5244T* не помню, предполагаю, что 4 или 5, если кто подскажет как узнать точнее — буду признателен.