XC90 I Дизель Постоянная потеря мощности

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Постоянная потеря мощности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kladik

0
Регистрация
4 Июнь 2013
Сообщения
63
Друзья!
нужна помощь ну или дельный совет!

Имеется новый xc90 d5(вторая xc90 d5 в семье), начиная с пробега в 1500 км. регулярно вылазит надпись"Двигатель требует обслуживания"
- после чего двигатель уходит в аварийный режим и вообще не едет(не более 80 км/ч)
если остановиться, выкл. зажигание и немного подождать -машина оживает, но проблема может появиться вновь в любое время- в независимости от условий эксплуатации.

поехали к ОД, который находился ближе к дому
После нескольких часов мытарств с машиной ОД выдал(все дословно):
1.на 14 процентов был забит сажевый фильтр(при пробеге 1600км:facepalm)- они его "почистили"
2. Комп. не видел сажевый фильтр(проблему они устранили)
После чего было решено было проехаться пару км, но ошибка не ушла, мощность не вернулась
1. После чего они начали грешить на установленный при покупке авто чип Полестар- было решено откатить на родную прошивку.
Забрали авто, но по дороге домой- движок ушел в аварийный режим и полезли опять ошибки- "двиг. треб обсл" и загорелся "Вентель"

Через неделю едем к ОД у которого покупали машину, (ошибки сыпятся постоянно, мощность теряется 3-4 раза за день)описываем проблему отдаем ключи, через несколько часов звонят, говорят все ок, приезжайте:
Заключение 2го ОД:
1. Опять забит сажевый фильтр(пробег 4000angry2)
2. Все дело в топливе- мол 1 раз го.ном заправились и после этого начались проблемы-они все прожгли, все потерли- должно работать хорошо
Выдали листок с ошибками- если резюмировать все ошибки все упиралось в проблемы с сажевым фильтром, начиная от плохого сигнала от него, заканчивая его частичным засорением.

Довольные, что все разрешилось(но, одновременно в недоумении от того, что предыдущая xc90 d5 за 185тк с топливом вообще проблем не имела) уезжаем домой.
Но через 5 км- вылезает опять ошибка "двигатель треб обсл."(мощность не теряется)
На след. день возвращаемся к ОД, отдаем ключи, ждем.... Через час, звонят- машина готова
Заключение ОД:
- не был откалиброван датчик уровня масла в ДВС(возможно топливо НЕМНОГО попало в масло, что мол такое бывает ну и т.д. и т. п.) Здесь я начал вспоминать о многочисленных темах на форумам вольво о топливе в масле- НО у нас масло было всегда на среднем уровне, специально его постоянно начали проверять после 1 ошибки.dash2
Забираем машину, все норм, но через 600 км, все начинается заново: ошибка, после потеря мощности...., но до ближайшего ОД уже 300 км и сил, времени и желания ехать к ним в тот момент не было.

друзья, понимаю, что может быть все что угодно в данной ситуации, сам изучил кучу форумов по похожим проблемам, но ответа так и не нашел.

К сожалению живем не в СПБ или Москве, поэтому к ОД постоянно ездить не можем, след. "визит" запланирован на сентябрь.В данный момент направил офиц. письмо ОД у кого был приобретен автомобиль, параллельно с этим подумываю о замене авто.

у кого какие мысли есть по этой проблеме.

Извините за много Букав)
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
Интересно, как первый ОД узнал, что фильтр забит, если ЕСМ его не видел. И что они сделали, чтобы он его увидел?
Они что-то сделали чтобы он его увидел, что именно хз(( ну и потом определили что он забит.


Ну пока машина на гарантии, сажевый я трогать не буду))
 
Привет всем!
Забрал машину от ОД- пока итог такой- замена датчика давления сажевого фильтра-но на 100 % они не уверены что проблема именно в нем.
3 день катаюсь- 3 тьфу - проблем нет, посмотрим что будет дальше.....
 
На моём 90 тике тоже приговорили датчик давления сажевого фильтра. Кто подскажет где он стоит, и его номер.
 
Вчера удалили сажевый фильтр и перепрошили. машина ездила и постоянно прожиг включала. Цена вопроса 17 тыс за все.
 
Подскажите, проблем такая же, нужно сначала отдиагностировать ошибку дайсом и, если проблема в датчике давления сажевого фильтра, после этого сделать манипуляции с ним и перепрошивку? Просто не хочется удалить сажевый фильтр, перепрошить и ничего не изменится.
 
Salatuk написал(а):
Подскажите, проблем такая же, нужно сначала отдиагностировать ошибку дайсом и, если проблема в датчике давления сажевого фильтра, после этого сделать манипуляции с ним и перепрошивку? Просто не хочется удалить сажевый фильтр, перепрошить и ничего не изменится.

У нас дайс не указывал, что проблема в датчике, это определили методом исключения- после чего просто последовала его замена
 
kladik написал(а):
У нас дайс не указывал, что проблема в датчике, это определили методом исключения- после чего просто последовала его замена

Я тут чуть турбину на переборку не повез, грешил на неё, резиновое кольцо снизу поменял, из-под него сочилось.
Пытаюсь поймать момент, в связи с чем этот провал идет, а логики нет вообще - может после запуска сразу отвалиться, может день кататься, что даже ошибка пропадает.
 
Salatuk написал(а):
Я тут чуть турбину на переборку не повез, грешил на неё, резиновое кольцо снизу поменял, из-под него сочилось.
Пытаюсь поймать момент, в связи с чем этот провал идет, а логики нет вообще - может после запуска сразу отвалиться, может день кататься, что даже ошибка пропадает.

Резиновое кольцо известная проблема;)
А косяк с потерей мощности у нас вылезал в любой момент эксплуатации авто
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shanson
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
4
Просмотры
512
Shanson
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
17K
R
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу