X
x888oo
0
RCM
- Регистрация
- 4 апреля 2015
- Сообщения
- 245
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Приветствую! Пришла вторая замена ремня ГРМ. Собственно все понятно- ГРМ с роликами купил оригинал, помпу айсин, замена антифриза тоже оригинал... а вот что делать с сальниками распредвала и коленвала? Пробег уже 210, в планах еще кататься и кататься. Но одни говорят не надо, другие говорят, что если на бензиновых ссатя, то и дизель тоже обоссытся. Начал тут курить интернет и наткнулся на закономерность, что после замены они не долго ходят и по новой, типа пружинка хреново посадку на валу обжимает. Порекомендуйте как быть?
спасибо!
спасибо!