S60 II Дизель D5 замена ремня ГРМ 200т.км. Подскажите

Вы смотрите тему:
S60 II Дизель D5 замена ремня ГРМ 200т.км. Подскажите

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
X

x888oo

0
RCM
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую! Пришла вторая замена ремня ГРМ. Собственно все понятно- ГРМ с роликами купил оригинал, помпу айсин, замена антифриза тоже оригинал... а вот что делать с сальниками распредвала и коленвала? Пробег уже 210, в планах еще кататься и кататься. Но одни говорят не надо, другие говорят, что если на бензиновых ссатя, то и дизель тоже обоссытся. Начал тут курить интернет и наткнулся на закономерность, что после замены они не долго ходят и по новой, типа пружинка хреново посадку на валу обжимает. Порекомендуйте как быть?
спасибо!
 
Если эти 200 тыс в основном по трассе, то я бы сальники не трогал. Но можно купить, а при разборке посмотреть. Будет сухо - не трогать, мокро - поменять.
 
Я бы поменял и сальники и помпу,сейчас стали попадаться с пробелами 200+ текущие,там проточки на валах появляются и сальники еще и двигать приходится
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: norge
Ответы
10
Просмотры
2K
N
V
Последнее сообщение: 123stop
Ответы
56
Просмотры
11K
123stop
123stop
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
110K
M
Сверху Снизу