O
OroHb
Машинка 460 B18EP 115 Fenix 3B
есть ли тут датчик абсолютного давления (ДАД)?
есть ли тут датчик абсолютного давления (ДАД)?
DAC написал(а):
BOBS написал(а):На правой стороне авто, между моторным щитом и ветровым стеклом, под пластмассовым щитком, около воздухозаборника печки:
BOBS написал(а):Да. давление может изменяться только при работающем на разных режимах двигателе. Соответственно должно изменяться выходное напряжение датчика.
подскажи?))BOBS написал(а):"солдатскую смекалку".
BOBS написал(а):Найди маркировку на разъеме или датчике, выводы обозначены А,В и С.
А-масса, С-питание 5 вольт, В-выходной сигнал.
По "солдатски" можно подключиться к жиле провода выходного сигнала проткнув его изоляцию иголкой.
А можно применить проф. средства типа протыкалки (можно найти в радиомагазе).По "солдатски" можно подключиться к жиле провода выходного сигнала проткнув его изоляцию иголкой.
VAG написал(а):А можно применить проф. средства типа протыкалки (можно найти в радиомагазе).
BOBS написал(а):проткнув его изоляцию иголкой.
CHIEF написал(а):И замотав его хотяб изолентой, что бы через годик не расплетать все косы
BOBS написал(а):Найди маркировку на разъеме или датчике, выводы обозначены А,В и С.
А-масса, С-питание 5 вольт, В-выходной сигнал.
По "солдатски" можно подключиться к жиле провода выходного сигнала проткнув его изоляцию иголкой.
Ну ведь Вы же не проверяете сопротивление АКБ, скажем?OroHb написал(а):но проверил сопротивление датчика ( это пиз...ц просто) показало КиллоОмы
Нужно проверить колебания сигнала от двигатель ещё не заведён->XX->высокие обороты.OroHb написал(а):Выходной сигнал был в районе 1,6 В и колебался малехо...
:facepalmOroHb написал(а):Так же проверил лямбду... без подогрева колебался в районе 0,3 В.... с подогревом 12-14 В...
DAC написал(а):Ну ведь Вы же не проверяете сопротивление АКБ, скажем?
Так вот и у этого датчика сопротивление проверять не нужно.