Датчик Абсолютного Давления??? Подскажите

Вы смотрите тему:
Датчик Абсолютного Давления??? Подскажите

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
O

OroHb

Машинка 460 B18EP 115 Fenix 3B
есть ли тут датчик абсолютного давления (ДАД)?
 
На правой стороне авто, между моторным щитом и ветровым стеклом, под пластмассовым щитком, около воздухозаборника печки:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Датчик Абсолютного Давления??? Подскажите
    V400-MAP.JPG
    57.2 KB · Просмотры: 726
BOBS написал(а):
На правой стороне авто, между моторным щитом и ветровым стеклом, под пластмассовым щитком, около воздухозаборника печки:

Ага нашел его уже) проверил сопротивление что-то не то: между 1 и 2 контактом - примерно 5000 Ом, между 1 и 3 - примерно 1700 Ом...
А по книге вообще должно быть вроде как 1,3 Ом...
что за бред? или это датчику пришел конец?
 
OroHb, надо измерять выходное напряжение на ХХ и при резком открытии дросселя.
У датчика три вывода- +5 вольт, масса и выход.
 
Последнее редактирование:
Да. давление может изменяться только при работающем на разных режимах двигателе. Соответственно должно изменяться выходное напряжение датчика.
 
BOBS написал(а):
Да. давление может изменяться только при работающем на разных режимах двигателе. Соответственно должно изменяться выходное напряжение датчика.

Как же померить напругу не отключив разъем датчика? при работающем двигателе?
 
Нужно иметь соответственные инструменты или проявлять "солдатскую смекалку".
 
Найди маркировку на разъеме или датчике, выводы обозначены А,В и С.
А-масса, С-питание 5 вольт, В-выходной сигнал.
По "солдатски" можно подключиться к жиле провода выходного сигнала проткнув его изоляцию иголкой.
 
BOBS написал(а):
Найди маркировку на разъеме или датчике, выводы обозначены А,В и С.
А-масса, С-питание 5 вольт, В-выходной сигнал.
По "солдатски" можно подключиться к жиле провода выходного сигнала проткнув его изоляцию иголкой.

спасиб попробую завтра отпишусь)
 
По "солдатски" можно подключиться к жиле провода выходного сигнала проткнув его изоляцию иголкой.
А можно применить проф. средства типа протыкалки (можно найти в радиомагазе).
 
VAG написал(а):
А можно применить проф. средства типа протыкалки (можно найти в радиомагазе).

у нас город не большой... таких штук наверно нет) буду иголкой)
 
BOBS написал(а):
проткнув его изоляцию иголкой.

И замотав его хотяб изолентой, что бы через годик не расплетать все косы:)
 
CHIEF написал(а):
И замотав его хотяб изолентой, что бы через годик не расплетать все косы:)

ок):cool

Добавлено через 3 минуты
CHIEF,
а что можешь сказать по поводу воздуха в топливной рампе??? проверяли давление системы при работающем двигателе нормальное... но вот воздух очень настараживает... откуда он там может взяться... Диагностик говорит что при нагреве бензина выделяется воздух... Грешил на фильтрик на бензонасосе... так это или нет не могу поdash2нять!!!

Добавлено через 2 минуты
да и еще состав выхлопа проверяли... очень бедная смесь... видно из за этого воздуха то она и бедная... обороты ХХ просто никчерту(может даже заглохнуть), пропадает тяга на скорости(((
 
Последнее редактирование:
BOBS написал(а):
Найди маркировку на разъеме или датчике, выводы обозначены А,В и С.
А-масса, С-питание 5 вольт, В-выходной сигнал.
По "солдатски" можно подключиться к жиле провода выходного сигнала проткнув его изоляцию иголкой.

Проверил этот датчик похоже что он могзи ебал... Выходной сигнал был в районе 1,6 В и колебался малехо... но проверил сопротивление датчика ( это пиз...ц просто) показало КиллоОмы я даже так и не понял сколько( с районе 1400 Ом если не больше)... а должно быть всего то 1,3 Ом... вот по ходу он и дает не правильный выходной сигнал...
Прогрел движок... отключил этот датчик и о чудо движок стал работать с минимальными перебоями( 1000+-100 об) по стравнению что работал с этим датчиком тоже на прогретом движке (от 1000 и до нуля)...
Теперь нада новый датчик ... и смотреть причину этих плаваний +-100 об...
Я вседалал правильный вывод?))):beer

Добавлено через 1 минуту
Так же проверил лямбду... без подогрева колебался в районе 0,3 В.... с подогревом 12-14 В.... отключил этот подогрев нахер... вроде норм щас...
Остынет движок проверю еще раз!!!
 
OroHb написал(а):
но проверил сопротивление датчика ( это пиз...ц просто) показало КиллоОмы
Ну ведь Вы же не проверяете сопротивление АКБ, скажем?
Так вот и у этого датчика сопротивление проверять не нужно.
OroHb написал(а):
Выходной сигнал был в районе 1,6 В и колебался малехо...
Нужно проверить колебания сигнала от двигатель ещё не заведён->XX->высокие обороты.
Проверить что вакуум доходит до него (трубочка).
OroHb написал(а):
Так же проверил лямбду... без подогрева колебался в районе 0,3 В.... с подогревом 12-14 В...
:facepalm
Проверяй дальше.

http://lmgtfy.com/?q=как+пользоваться+тестером+в+автомобиле
 
DAC написал(а):
Ну ведь Вы же не проверяете сопротивление АКБ, скажем?
Так вот и у этого датчика сопротивление проверять не нужно.

Не знаю насчет проверять не проверять сопротивление... по книге указано 1,3 Ом, или это чисто для прикола написали.... При отключении датчика работа движка становится намного лучше и обороты скачут уже не так сильно практические на месте стоят( да, к тому же мозги начинают работать в аварийном режиме, по заложенной программе если вышел из строя этот датчик, но на самом деле он просто "отключен")... Подключаю датчик обратно все хрень опять с оборотами... 2 вывода: либо сам датчик пиздит( на замену), либо как ты говорил через трубочку не поступает вакум к нему и он пиздит...
Больше мыслей нет... Лямбда вообще практически не влияла на работу движка... Ну мож расход увеличился или уменьшился...:read:

Добавлено через 1 минуту
Как проверить поступает туда вакум или нет?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: OroHb
Ответы
2
Просмотры
1K
O
O
Последнее сообщение: OroHb
Ответы
0
Просмотры
5K
O
Сверху Снизу