S80 II Решено Датчик наружной температуры

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Датчик наружной температуры

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
djonry

djonry

0
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
30
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
2.0 передний привод
Регион
Москва
Имя
Евгений
С датчиком температуры наружного воздуха твориться непонятное, а именно: то показывает нормально температуру, то в +10 показывает -25, а то на дисплее просто прочерки. Хотел до него добраться (вроде в левом зеркале), посмотреть на него, на контакты, но так и не нашел его. Подскажите пожалуйста в каком именно зеркале находится этот датчик и куда заглянуть что бы его найти
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
P
Для ЕСМ -- Датчик наружной температуры расположен на зеркале левой двери.
Для DIM --

Датчик, определяющий наружную температуру, установлен в левом дверном зеркале
YV1AS565071045817 S80 2007г
Продолжение банкета. Симптомы те же - на приборной панели температура отображается в виде прочерков. За праздники 4 раза посетил 2 сервиса с этой проблемой. В момент подключения компа к машинке (даже без диагностики) показания датчика на панели восстанавливаются и отображается адекватная температура. Соответственно, никакой ошибки не диагностируется. Покидаю сервис, где-то через 3-4 часа отключается климат-контроль, через секунд 10 на панели опять появляются прочерки. Глушу двигатель, отображается неадекватная погоде температура, было 35 и 60 градусов. Субъективно, в остальном поведении машинки никак не сказывается :( Едет как ехала.
Возвращаюсь в сервис, ситуация повторяется dash2
Поменяли датчик на новый, с ним такая же ситуация.

Подскажите, где копать? help, да...
 
Диагностика должна фиксировать это. Если не фиксирует , возможно проблема в кривой смотке пробега.
Отвязали приборку от машины чтоб активный дубль не восстановил реальный пробег.
 
Проводку в гофре между дверью и кузовом смомтрели? обычно там провода перетираются и переламываются. Открыл закрыл дверь, контакт появился, на кочке тряхнуло проводок отошел. Так он может коротить и на другие провода в двери. Тогда эффекты могут быть интересными.
 
SergVolvo написал(а):
Диагностика должна фиксировать это. Если не фиксирует , возможно проблема в кривой смотке пробега.
Отвязали приборку от машины чтоб активный дубль не восстановил реальный пробег.

Не, пробег не сматывали, брал ее не у частников, а компаниям пофиг на пробег, только возраст - какой бы не был пробег, все равно по одной цене...

----------

Andrey2000 написал(а):
Проводку в гофре между дверью и кузовом смомтрели? обычно там провода перетираются и переламываются. Открыл закрыл дверь, контакт появился, на кочке тряхнуло проводок отошел. Так он может коротить и на другие провода в двери. Тогда эффекты могут быть интересными.

Проводку в сервисе от датчика до блока управления двигателем смотрели и прозванивали в сервисе (по крайней мере так говорят). Завтра поеду опять, попрошу прозвонить еще раз.
Я так думаю, что на кочке тряхнуло, проводок мог бы и обратно подойти, а такого не происходит, как пропал так и насовсем (

Подскажите, последний раз была ошибка по проблеме с сиреной - это может как-нибудь влиять?
 
Последнее редактирование:
ZZ1o написал(а):
Подскажите, последний раз была ошибка по проблеме с сиреной - это может как-нибудь влиять?
Нет, она не связана никак. По проводке лучше сделать силовой тест лампой 55 ватт, просто прозвонка не увидит неустойчивый контакт.
 
Меня постигла таже учесть. Ну как постигла, не понятно пока что именно накрылось. толи датчик моросит, толи где то проводка. Отдавал машину на покраску. Авто S80 08г. 3,2 литра.
На приборке -40. Пока доехал до дома стало -12. Естественно джеки чан горит.
Club Volvo. Ru - Датчик наружной температурыClub Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
Тачка не знает как смесь ей готовить. Вобщем начал с малого, снял зеркало, разобрал как смог.
Club Volvo. Ru - Датчик наружной температурыClub Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
Сфоткал датчик в области контактов, вроде проводка не повреждена у основания датчика. осмотрел провода - они целые, окиси нет, не потрескавшиеся. Проводки тонкие, распиновку колодки зеркала, которая вставляется в разъем на двери не нашел. Но думается мне, проводки датчика в колодке я те выделил.
Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
Если не так, пожалуйста подскажите пины.
Заказал новый датчик. Не хочу резать пока родной, думаю подкинуть контакты нового датчика в фишку. Читал видой машину, пишет мол умер датчик. На вид то живой. Скрин ошибки попозже выложу. Не далее как вчера вечером по приезду с работы подошел к авто, открыл и увидел на приборке температуру в +17 градусов, после открытия двери температура начала стремительно падать и упала вплоть до -40. Очень хочется надеяться, что проблема в перетертых проводах между дверью и кузовом.
Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
 
puszir написал(а):
Меня постигла таже учесть. Ну как постигла, не понятно пока что именно накрылось. толи датчик моросит, толи где то проводка. Отдавал машину на покраску. Авто S80 08г. 3,2 литра.
На приборке -40. Пока доехал до дома стало -12. Естественно джеки чан горит.
Посмотреть вложение 245658Посмотреть вложение 245659
Тачка не знает как смесь ей готовить. Вобщем начал с малого, снял зеркало, разобрал как смог.
Посмотреть вложение 245662Посмотреть вложение 245661
Сфоткал датчик в области контактов, вроде проводка не повреждена у основания датчика. осмотрел провода - они целые, окиси нет, не потрескавшиеся. Проводки тонкие, распиновку колодки зеркала, которая вставляется в разъем на двери не нашел. Но думается мне, проводки датчика в колодке я те выделил.
Посмотреть вложение 245660
Если не так, пожалуйста подскажите пины.
Заказал новый датчик. Не хочу резать пока родной, думаю подкинуть контакты нового датчика в фишку. Читал видой машину, пишет мол умер датчик. На вид то живой. Скрин ошибки попозже выложу. Не далее как вчера вечером по приезду с работы подошел к авто, открыл и увидел на приборке температуру в +17 градусов, после открытия двери температура начала стремительно падать и упала вплоть до -40. Очень хочется надеяться, что проблема в перетертых проводах между дверью и кузовом.
Посмотреть вложение 245663
Пины правильные. Возьмите омметр и измерьте сопротивление на зеленом разъеме и сразу станет понятно дело в зеркале (датчик, провода ) или проблема после зеркала.
[automerge]1567518799[/automerge]
Еще кузовщики очень любят загибать пины в разъеме двери. Как им это удается не понятно, но факт такой имеется :)
 
@Fatto, вооружился мультиметром. по приезду домой замерю сопротивление. А прозвонить нельзя этот датчик температуры никак нельзя? наверное я чушь спросил)
Fatto написал(а):
[automerge]1567518799[/automerge]
Еще кузовщики очень любят загибать пины в разъеме двери. Как им это удается не понятно, но факт такой имеется :)
вы про те пины, расположенные в дверной колодке, в которую вставляется разъем проводов зеркала или про те, что в колодке на фото ниже?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
    20190902_184646.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 33
puszir написал(а):
@Fatto, вооружился мультиметром. по приезду домой замерю сопротивление.

вы про те пины, расположенные в дверной колодке, в которую вставляется разъем проводов зеркала или про те, что в колодке на фото ниже?
Да, ее с перекосом вгоняют и получается фигня )
 
Итак, вот замеры сопротивления. Погрешность по мутильметру тоже замерил. При включении мутиметра в положение измерений 200Ом на дисплее мультиметра фигурирует "1" (Единица). Далее замерил в режиме 2K, показания мультиметра независимо от положения щупов равнялось 1,978, ну и еще положение 20к равнялось 1,98 независимо от положения щупов. Какое должно быть сопротивление на исправном датчике температуры?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
    20190903_204631.jpg
    573.5 KB · Просмотры: 27
  • Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
    20190903_204241.jpg
    811.3 KB · Просмотры: 32
  • Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
    20190903_204258.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
    20190903_204414.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 24
puszir написал(а):
Итак, вот замеры сопротивления. Погрешность по мутильметру тоже замерил. При включении мутиметра в положение измерений 200Ом на дисплее мультиметра фигурирует "1" (Единица). Далее замерил в режиме 2K, показания мультиметра независимо от положения щупов равнялось 1,978, ну и еще положение 20к равнялось 1,98 независимо от положения щупов. Какое должно быть сопротивление на исправном датчике температуры?
Датчик исправный. Надо дальше смотреть.
 
Fatto написал(а):
Датчик исправный. Надо дальше смотреть.
Благодарю за ответ. Откажусь тогда от заказа в виде нового датчика. Заказал в агонии.
Значит фишку на двери и проводку между дверью и кузовом проверить необходимо.
 
puszir написал(а):
Благодарю за ответ. Откажусь тогда от заказа в виде нового датчика. Заказал в агонии.
Значит фишку на двери и проводку между дверью и кузовом проверить необходимо.
Для начала да. Снять разъем, и зеркалом глянуть в разъем двери, может там что то очевидное будет. Раз уж там работы производились.
 
Раз уж полезете снимать разъем посмотрите проводку в гофре, от разъема до кузова. Обычно там провода переламываются.
 
Приехал мой датчик и еще кое какие ништяки. Отказываться от заказанного в порыве отчаяния датчика температуры не стал. Решил измерить его сопротивление. Все таки новый. Интерес одолевал узнать значение сопротивления нового датчика, из коробки так сказать, а еще я вспомнил, что мой мультиметр умеет измерять температуру, для этого ему требуется датчик)
Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
Итак, начал с теста на температуру датчика на зеркале.
Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
Работает. А вот вчера мне эта мысль в голову не пришла(
Далее я решил тестануть на сопротивление новый датчик. Вот такие показания получились. Режим мультиметра 20к
Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
И последнее: тест на температуру:
Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
показания такие же как и на датчике, установленном в зеркале. Разница лишь в меньшем сопротивлении. Я думаю это не критично, там проводка длиннее просто. И новый и старый датчики рабочие. Посчитал нужным дополнить информацию тут потому, что, возможно, многим инфа окажется полезной. В проводку дверь пока не залез - жду выходных.
 
puszir написал(а):
Приехал мой датчик и еще кое какие ништяки. Отказываться от заказанного в порыве отчаяния датчика температуры не стал. Решил измерить его сопротивление. Все таки новый. Интерес одолевал узнать значение сопротивления нового датчика, из коробки так сказать, а еще я вспомнил, что мой мультиметр умеет измерять температуру, для этого ему требуется датчик)
Посмотреть вложение 245732
Итак, начал с теста на температуру датчика на зеркале.
Посмотреть вложение 245733
Работает. А вот вчера мне эта мысль в голову не пришла(
Далее я решил тестануть на сопротивление новый датчик. Вот такие показания получились. Режим мультиметра 20к
Посмотреть вложение 245734
И последнее: тест на температуру:
Посмотреть вложение 245735
показания такие же как и на датчике, установленном в зеркале. Разница лишь в меньшем сопротивлении. Я думаю это не критично, там проводка длиннее просто. И новый и старый датчики рабочие. Посчитал нужным дополнить информацию тут потому, что, возможно, многим инфа окажется полезной. В проводку дверь пока не залез - жду выходных.

Мультиметр измеряет температуру не любым датчиком, а тем что идет в комплекте, обычно это термопара, которая вырабатывает напряжение , а не изменяет свое сопротивление. А то что вы намерили это ошибка измерения :)
 
@Fatto, блин. печалью Вот я лоханулся. Ну хоть сопротивление одинаковое. Почти.
[automerge]1567935818[/automerge]
Добрый день форумчане.
Нашел причину некорректных показаний температуры на приборной панели своего авто. Как и у многих она заключалась в проводке между дверью и кузовом автомобиля. Сгдня вскрыл разъем, прозванивать проводку от фишки зеркала на двери до колодки не стал, думаю дай ка погляжу что там под гофрой. Итог: черно-феолетовый и красные провода, по сечению довольно таки толстенькие такие, перемыкались между собой. Изоляция на них была перетерта о хомут. Как этот хомут там оказался я не вкуРсе. Заизолировал их, подрубил фишку обратно и подбросил на тачку зеркало. О чудо, температура через 5 минут была корректной. Чек пропал после трех циклов завел-заглушил. Всем спасибо кто откликнулся по проблеме. Благодарю вас)
 
Последнее редактирование:
Если перетирается изоляция на плюсовом проводе и вместе с ним перетирается изоляция на датчике температуры и эти провода замыкаются, то в результате может погореть блок управления двигателем. Так что повезло, что этого не произошло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
6K
liner
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
1K
Fatto
Н
Последнее сообщение: Найк
Ответы
0
Просмотры
5K
Н
Сверху Снизу