S80 II Решено Датчик наружной температуры

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Датчик наружной температуры

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
djonry

djonry

0
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
30
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
2.0 передний привод
Регион
Москва
Имя
Евгений
С датчиком температуры наружного воздуха твориться непонятное, а именно: то показывает нормально температуру, то в +10 показывает -25, а то на дисплее просто прочерки. Хотел до него добраться (вроде в левом зеркале), посмотреть на него, на контакты, но так и не нашел его. Подскажите пожалуйста в каком именно зеркале находится этот датчик и куда заглянуть что бы его найти
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
P
Для ЕСМ -- Датчик наружной температуры расположен на зеркале левой двери.
Для DIM --

Датчик, определяющий наружную температуру, установлен в левом дверном зеркале
YV1AS565071045817 S80 2007г
Возможно, обрыв массы...скорее всего в двери!
 
В правом с пассажирской стороны, пипка внизу торчит, это и есть датчик наружной температуры
 
На машинах S80 после 2006 датчик наружной температуры один и находится он в водительском зеркале. В некоторых зеркалах его можно поменять, так как для этого предусмотрен разъем. В более новых зеркалах он просто сделан заодно с косой зеркала. Поэтому если он помер, то надо его отрезать и паять новый.

Так же помирает разъем в двери (соединение двери и кузова). Надо его снять и посмотреть на предмет окисления. Так же надо снять гофру с разъема и посмотреть на провода. Иногда они перетираются. Еще одно волшебное место это разъем под бампером сторона пассажира. Где сходятся 2 моторные косы. Иногда провода бывают повреждены там.
 
А у меня "пипки" снизу зеркал что с водительской, что с пассажирской стороны.
 
С водительской датчик наружной температуры для ЕСМ а с пассажирской датчик наружной температуры для DIM ( показания в приборке)
 
PAUL71 написал(а):
С водительской датчик наружной температуры для ЕСМ а с пассажирской датчик наружной температуры для DIM ( показания в приборке)

Это справедливо для машин S80 до 2007 года. На машинах в новом кузове датчик один и находится он в водительском зеркале. В пассажирском зеркале стоит заглушка.
 
YV1AS565071045817
 
Для ЕСМ -- Датчик наружной температуры расположен на зеркале левой двери.
Для DIM --

Датчик, определяющий наружную температуру, установлен в левом дверном зеркале
YV1AS565071045817 S80 2007г
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
PAUL71 написал(а):
Для ЕСМ -- Датчик наружной температуры расположен на зеркале левой двери.
Для DIM --

Датчик, определяющий наружную температуру, установлен в левом дверном зеркале
YV1AS565071045817 S80 2007г

Спасибо. Пошел разбирать и смотреть...
А что такое ECM и DIM?
 
Машина 2007 года. Тогда начните с разбора зеркала. Снимите зеркальный элемени и крышку зеркала. Подключите новый датчик температуры и посмотрите на результаты. Если не поможет, тогда читайте пост #4 и действуйте.
 
Разобрал зеркало, вынул датчик и увидел такую картину
Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
но обрывов проводов визуально не видно. скорее всего датчик отсырел.
 
Тогда нужен новый датчик. Если он на разъеме (серый двуконтактный разъем, находится внутри зеркала, сбоку на моторе складывания), то его будет просто заменить. Если разъема датчика температуры в зеркале нет, тогда придется паять.
 
djonry, Смотри
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
    Безымянный.jpg
    146.2 KB · Просмотры: 1,526
  • Club Volvo. Ru - Датчик наружной температуры
    Безымянный1.jpg
    141.6 KB · Просмотры: 1,396
@djonry написал(а):
А что такое ECM и DIM?
Читай :)

АББРЕВИАТУРА

ABL – Включенный би-ксеноновый свет
ABS – Антиблокировочная тормозная система
– Модуль управления Антиблокировочной тормозной системой
(Anti-lock Brake System Module)
AC – C кондиционированием воздуха
ACC – C автоматическим регулированием климата
ACM – Модуль управления генератора
ADM – Модуль дозировки добавки
AEM – Вспомогательный электронный модуль
AFM – Модуль тюнера AM/FM
AFS – Усовершенствованная система переднего освещения
ALTER – Вариант
AMP – Усилитель
AQS – Датчик качества воздуха
ASM – Air Suspension Module (Модуль пневматической подвески)
AT – Автоматическая коробка передач
ATCM – Модуль вседорожного управления
ATM – Модуль управления антенной (Antenna Module)
AUD – Модуль управления аудиосистемой (Audio Module)
AUM – Модуль управления аудиосистемой (Audio Module)
AUTO.TRANS – Автоматическая коробка передач
AUU – Дополнительный модуль USB
AUX – Контакт для подключения другого оборудования
AWD – Привод на четыре колеса
AYC – Aктивный гиродатчик (Active Yaw Control Sensor)
BAM – Модуль доступа Bluetooth
BBS – Сирена с автономным аккумулятором
BCM – Модуль управления тормозами
BDM – Модуль отсоединения аккумулятора
BECM – Модуль управления энергией аккумулятора
BLIS – Cистема информации об участках обзора, закрытых от води‐
теля (Blind Spot Information System)
BMM – Модуль управления аккумулятором
BODY –XXXX – До номера кузова включительно
BODY XXXX– – НАЧИНАЯ с номера кузова, включительно
BPM – Модуль телефона Bluetooth
BSC – Датчик устойчивости (Body Sensor Cluster)
CADS – Система помощи водителю в избежании столкновения
CARB – Карбюраторный двигатель
CC – С системой поддержания выбранной скорости
CCA – Сила тока для холодного запуска
CCM – Модуль системы управления микроклиматом
CD – Компактный диск
CDM – Модуль центрального дисплея
CEM – Центральный электронный модуль
CFM – Модуль вентилятора управления микроклиматом
CH –XXXX – До номера шасси включительно
CH XXXX– – Начиная с номера шасси включительно
CH APP –XXXX – Приблизительный номер шасси, включительно до
CH APP XXXX– – Начиная примерно с номера шасси включительно
CHMSL – Дополнительный стоп-сигнал
CH TYPE – Тип шасси
CLS – Система запирания с центральным управлением
CMS – Датчик контроля катализатора
CNG – Сжатый природный газ
COAX – Коаксиальный кабель
CODE – Код (код обивки, цветовой код)
COMBU – Обогреватель может быть совмещен с кондиционером воздуха
COMPL – Завершена (Complete)
CPM – Модуль управления вспомогательным обогревателем салона
(Combustion Preheater Module)
CRB – Central Relay Box (Коробка центрального реле)
VIDA ALL-IN-ONE ПОМОЩЬ
Copyright © 1998-2014 Volvo Car Corporation 50RU26 144
CRM – Модуль управления складывающейся крышей (Convertible Roof
Module)
CSC – Коды симптомов заказчика
CSM – Модуль центральной стойки
CSPEAK – Центральный громкоговоритель
CVM – Модуль предельной скорости
CVT – Бесступенчато-регулируемая передача, без разрыва потока
мощности
CYL – Цилиндр
DABM – Модуль цифрового радиовещания
DCM – Модуль дистанционного управления
DDM – Модуль управления двери водителя (Driver Door Module)
DEF – Модуль управления противообледенителем
DEM – Модуль управления четырехколесного привода (Differential
Electronic Module)
DIM – Комбинированный прибор (Модуль информации водителя)
(Driver Information Module)
DMM – Модуль управления электродвигателем заслонки (Damper
Motor Module)
DMS – Dealer Management System (Система управления дилерами)
DPF – Дизельный сажевый фильтр
DRL – Дневные габаритные огни
DSA – Система контроля пробуксовки колес
DSL – Дизель
DSTC – Система управления динамической устойчивостью
DTC – Диагностический код неисправности
DVD – Yниверсальный цифровой диск (Digital Versatile Disc)
– DVD-проигрыватель
ECC – Электронное регулирование климата
ECDS – Датчик обнаружения охладителя двигателя
ECM – Модуль управления двигателя
ECPS – Рулевое управление с электрическим сервоусилителем
EGR – Рециркуляция выхлопных газов
EJB – Engine Junction Box (Распределительная коробка двигателя)
EVAP – Обратная система испарения топлива
ENG –XXXX – Номер двигателя, включительно до
ENG XXXX– – Начиная с номера двигателя включительно
EPB – Модуль электрического стояночного тормоза
EPS – Рулевой привод с усилителем
– Mодуль управления рулевым приводом с усилителем (Electrical
Power Steering Module)
ETC – Регулирование тягового усилия
ETC – Электронный модуль управления температуры
ETM – Модуль управления дроссельной заслонкой (Electronic Throttle
Module)
EXC – Исключая
EXCН – Обмен
FACM – Модуль управления топливными присадками
FC – Код завода
FCM – Модуль управления вентилятором
FI XXX – Идентификатор функции
FI – Впрыск топлива
FLR – Радар переднего обзора
FOH – Топливный обогреватель
F.S.B. – Ремень безопасности без роликов
FSM – Модуль системы переднего наблюдения
F.STAB – Передний стабилизатор поперечной устойчивости
FTM – Модуль топливного бака
GDI – Непосредственный впрыск (Gasoline Direct Injection)
GDL – Газоразрядная лампа
– Mодуль управления газоразрядной лампой (Gas Discharge
Lamp Module)
GDM – Модуль графического дисплея
GEN – Генератор
GPS – Глобальная система позиционирования
VIDA ALL-IN-ONE ПОМОЩЬ
Copyright © 1998-2014 Volvo Car Corporation 50RU26 145
– Mодуль управления глобальной системой позиционирования
(Global Positioning System Module)
GPSS – Система обслуживания по гарантированным ценам
GSM – Селектор передач
– Mодуль управления селектором передач (Gear Selector Module)
HCM – Модуль управления фарами
H.L.WIPER – Стеклоочиститель фар
HLA – Аудиосистема высокого уровня (с AUD)
HLDF – Передний дисплей верхнего расположения
HLDR – Задний дисплей верхнего расположения
IAM – Встроенный модуль звуковоспроизведения
IAU – Блок антенны иммобилайзера
I.DIA – Внутренний диаметр
ICM – Модуль управления информационно-развлекательной
системы
ICP – Панель управления информационно-развлекательной
системой
IDM – Администратор идентификации Novell
IHU – Встроенный головной модуль
IKM – Модуль ключа зажигания
ILM – Модуль освещения салона
IMS – Датчик движения в салоне
IN.BELT – Ремень безопасности с роликами
INCL – Включая
INTERCOOLER
– С промежуточным охладителем
ISG – Модуль управления встроенным электродвигателем стартера
и генератором (Integrated Starter Generator)
ISM – Модуль датчика наклона
KVM – Модуль бесключевого автомобиля
LCM – Модуль левой камеры
LDM – Модуль левой задней двери
LG – Длина
LH – Левый
LHCU – Модуль управления левой фарой
LHD – Левостороннее управление
LHT – Левостороннее движение
LLA – Аудиосистема низкого уровня (без AUD)
LPG – Сжиженный нефтяной газ
LSM – Модуль выключателей освещения
MAN.TRANS – Механическая коробка передач
MARKED – Имеет отметку
MC – Код рынка
MD – Мини-диск
MDP – Проигрыватель мини-дисков
MMM – Mодуль управления мультимедийными средствами
MMS – Модуль датчика движения объектов
MPM – Модуль проигрывателя аудиовизуальной информации
MP1 – Mодуль управления проигрывателем MD
MP2 – Mодуль управления проигрывателем компакт-дисков
MW – Окна с механическим приводом
NVM – Модуль ночного видения
O.DIA – Внешний диаметр
OPTIC – Волоконная оптика
O.S – Увеличенный размер
ORS – Дистанционный датчик сидящего
OWS – Датчик веса сидящего
PAC – Камера облегчения парковки
PAM – Модуль помощи при парковке
PBM – Модуль стояночного тормоза
PCS – шт.
PDI – Проверка перед поставкой (Pre Delivery Inspection)
PDM – Модуль двери пассажира
PFD – Воздушный распределительный дефлектор на панели и на
полу
PHM – Mодуль управления телефоном (Phone Module)
VIDA ALL-IN-ONE ПОМОЩЬ
Copyright © 1998-2014 Volvo Car Corporation 50RU26 146
PIE – Обмен информацией по продукту, система Volvo Cars
POT – Модуль двери багажника с сервоприводом
PPS – Система защиты пешехода
PRICE – Система, содержащая информацию по запасным частям
PS – Рулевой привод с усилителем
PSL – Модуль сиденья с электроприводом, левый
PSM – Модуль сиденья с электроприводом
PSR – Модуль сиденья с электроприводом, правый
PTC – Регулятор с положительным температурным коэффициентом
PW – Электрические стеклоподъемники
QB – Бюллетень качества
RASS – Выключатели дистанционного управления аудиостойкой
RATIO – Передаточное отношение
R.AX – Задний мост
RCCM – Задний модуль климат-контроля
RCCP – Задняя панель климат-контроля
RCM – Модуль правой камеры
– Модуль камеры заднего обзора
RDAR – Дистанционный приемник цифрового радиовещания
RDM – Модуль правой задней двери
REC – Модуль управления рециркуляцией
REM – Задний электронный модуль
REPL – Замена на
RFR – Приемник РФ
RH – Правый
RHCU – Модуль управления правой фарой
RHD – Правостороннее управление
RHT – Правостороннее движение
RKE – Дистанционный бесключевой доступ
R.R – Поднятая крыша
R.STAB – Задний стабилизатор поперечной устойчивости
RKE – Приемник автомобиля без ключа (Remote Keyless Entry)
RRW – Сигнализация съезда с дороги
– Mодуль управления сигнализацией съезда с дороги (Run off
Road Warning Module)
RRX – Модуль приемника дистанционного управления
RSC – Датчик стабилизации (Roll Stability Control)
RSE – Cистема развлечения заднего сиденья
– Mодуль управления развлечениями для сидящих сзади (Rear
Seat Entertainment Module)
RSM – Модуль датчика дождя
RTI – Информация о движении на дорогах
– Mодуль управления информацией о движении на дорогах (Road
Traffic Information Module)
RULO EVAP – Непрерывно функционирующая система выделения паров
топлива
SAS – Датчик углового положения рулевого колеса
– Mодуль управления датчиком углового положения рулевого
колеса (Steering Wheel Angle Sensor Module)
SCL – Замок рулевой колонки
– Mодуль управления замком рулевой колонки (Steering Column
Lock Module)
SCM – Модуль управления сирены
SCMC – Модуль управления сидений C
SCU – Замок зажигания
– Блок управления пуском
SEE FIG – Смотри расположение на иллюстрации
SFI – Последовательный многоточечный впрыск топлива (Sequential
multiport Fuel Injection)
SHM – Модуль обогрева сиденья
SMM – Модуль шагового двигателя
SODL – Модуль обнаружения препятствий сбоку - левый
SODR – Модуль обнаружения препятствий сбоку - правый
SPCL – Специальная версия
SPMA – Модуль преднатяжителя ремня безопасности A
SPMB – Модуль преднатяжителя ремня безопасности B
VIDA ALL-IN-ONE ПОМОЩЬ
Copyright © 1998-2014 Volvo Car Corporation 50RU26 147
S.R – Люк в крыше
SRM – Модуль люка в крыше
SRS – Cистема дополнительных ограничителей движения, модуль
управления системой дополнительных ограничителей
движения (Supplementary Restraint System Module)
STD – Стандартная версия
STD.DIM – Стандартный размер
SUB – Низкочастотный громкоговоритель
– Mодуль управления низкочастотным громкоговорителем
(Subwoofer Module)
SUM – Mодуль управления подвеской колес (Suspension Module)
S.W – Автомобиль с кузовом "автофургон"
SWM – Модуль рулевого колеса
SWSL – Выключатель рулевого колеса, слева
SWSR – Выключатель рулевого колеса, справа
TB – Бюллетень инструментов
TCM – Модуль управления коробки передач
TEM – Модуль телематики
THK – Толщина
TIE – Обмен технической информацией, система Volvo Cars
TIM – Таймер
TJ – Технический журнал
TMC – Сообщение о дорожном движении
– Модуль управления сообщением о дорожном движении (Traffic
Message Channel Module)
TMPL – Регулятор температуры левый
TMPR – Регулятор температуры правый
TRACS – Система регулирования тягового усилия
TRANS – Трансмиссия
TRANS – XXXX – До номера трансмиссии включительно
TRANS XXXX– – Начиная с номера трансмиссии включительно
TRM – Mодуль управления сцепным устройством для прицепа (Trailer
Module)
TVM – Модуль телевидения
TWC – Каталитический нейтрализатор отработавших газов тройного
действия (three way catalytic converter)
UEM – Верхний электронный модуль
U.S – Уменьшенный размер
VAC EVAP – Вакуумная система выделения паров топлива (см. EVAP)
VAT – Налог на добавленную стоимость
VCC – Volvo Car Corporation
VDN – Номер обозначения варианта
VIDA – Vehicle Information and Diagnostics for Aftersales (Информация
по автомобилю и послепродажная диагностика)
VST – Volvo Standard Time (Нормативное время Volvo)
VSTG – Справочник нормативного времени Volvo
VVT – Переменное значение времени клапанов
WI – Ширина
WMM – Модуль электродвигателя стеклоочистителя
WRG – Водоотталкивающее стекло
WSL – Web Single Login (система одноразовой регистрации)
W/O – без
2VVT – Двойное переменное значение времени клапанов
4CYL – 4-цилиндровый двигатель
5CYL – 5-цилиндровый двигатель
6CYL – 6-цилиндровый двигатель
4DRS – 4-дверный вариант автомобиля
5DRS – 5-дверный вариант автомобиля
2 КЛАПАН – 2 клапана/цилиндр
4 КЛАПАН – 4 клапана/цилиндр
2WD – Привод на два колеса
 
Последнее редактирование:
Когда начинают прыгать показания датчика на приборке, то это скорее всего обрыв в проводке (потеря массы например - датчик темп. если и умирает, то сразу и навсегда) - как правило в гофре между дверью и кузовом или разъём мог "отойти" или окислится - он находится в нише кузова, насколько помню....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
13K
liner
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
2K
Fatto
Н
Последнее сообщение: Найк
Ответы
0
Просмотры
5K
Н
Сверху Снизу