Датчик SAS или нет?

  • Автор темы komnoff
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Датчик SAS или нет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
komnoff

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
Подскажите, при парковке при вывернутом до упора руле иногда появляется ошибка ANTI - SKID SERVICE REQUID -23, и вместе с ней что то про FOUR - C..... глушу машину, снова завожу и горит ANTI - SKID TEMPORARILU - 124, разгоняешься и ошибка пропадает. Датчик SAS всему виной или может что то другое?
 
Последнее редактирование:
Ну что, ни у кого нет предположений с чем все это связанно?
 
komnoff написал(а):
Ну что, ни у кого нет предположений с чем все это связанно?
Нахрена чего то предлагать по ошибкам на табло, это лишняя запарка мозгов.
Эти ошибки общие и не очём конкретно они не говорят.
Любой ремонт с электрикой надо начинать с чтения ошибок сканером дилерским или другим, а дальше уже действовать исходя из того что вылезет.
Даже если будешь читать не дилерским сканером(типа Лаунча и иже с ним) и он тебе выдаст коды ошибок, а ты не знаешь чего они значат, выкладывай их сюда - расшифруем
 
Parnisha написал(а):
Эти ошибки общие и не очём конкретно они не говорят
просто ошибки ни о чем не говорят, но когда они появляются периодически при одних и тех же обстоятельствах:
komnoff написал(а):
при парковке при вывернутом до упора руле
уже можно предположить что то
 
komnoff написал(а):
уже можно предположить что то
Ну так ты предположил, что SAS. Ну допустим и мы то же предположили, ну и чего теперь делать? Снимать и ковырять SAS или покупать новый?
Всё равно прийдётся сканировать
komnoff написал(а):
при парковке при вывернутом до упора руле иногда появляется ошибка ANTI - SKID SERVICE REQUID -23
...
вместе с ней что то про FOUR - C
Я не совсем понимаю как SAS который в руле завязан на FOUR-C, который стоит на задней подвеске, хотя хрен знает как там эти все алгоритмы работают.
Ещё раз говорю- зачем парить мозг ненужными вещами, если нужно просто для начала прочитать ошибки.
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
Я не совсем понимаю как SAS который в руле завязан на FOUR-C
сам не понимаю, но ошибки всегда в паре появляются!

Parnisha написал(а):
FOUR-C, который стоит на задней подвеске
на сколько я знаю, на передней тоже!

Parnisha написал(а):
Всё равно прийдётся сканировать
это полюбому, в сервисе без скана даже и работу начинать не будут.

Parnisha написал(а):
зачем парить мозг ненужными вещами
а нужно это для того, чтоб знать к чему готовиться, какую денежку откладывать на ремонт
 
не в тему, но алгоритм тот же....второй раз замечаю....
при падении уровня тормозухи на повороте - загорается лампочка уровня, отключается абс и антизанос
...глушу/завожу - гаснет уровень и антизанос, начинаю движение - гаснет лампа абс
....опчем может жижи какой то же не хватает?
 
Последнее редактирование:
expluatator, хм..... только что глянул, у меня уровень на минимуме в бачке дироусилителя! может действительно долить до максимума атф и все пропадет
 
komnoff,я думаю есть смысл....хуже не будет
 
komnoff написал(а):
Кстати какую жижу лить в гидрач, кто подскажет?
оригинальную....разница в цене не существенна
 
expluatator написал(а):
разница в цене не существенна
только оригинал не везде продается... прочитал на форуме что вольво так же рекомендует Pentosin CHF 11S, тоько что был в магазине там 1 литр стоит 750 руб. Мне долить нужно грамм 100, поэтому купил 500 г. маннола, сказали совместим со всеми жидкостями и тоже зелоного цвета. И кстати сказали что Pentosin НЕ СОВМЕСТИМ ни с какими жидкостями вообще.
Но что то мне кажется, что проблема все таки в датчике SAS :(
 
Очень возможно что нужно всего лишь обновить программное обеспечение SAS и откалибровать датчики, но как говорилось выше это нужно делать у дилера.
 
wetal, а кроме как у ОД можно еще где то сделать эти процедуры?
 
Думаю нет, чтобы загрузить программу, нужна зарегистрированная VIDA (программа грузится с сервера производителя).
 
подвеска связана с рулём через датчик в рейке,при спортивном режиме фоурси -руль крутится тяжелее,его положение определяется датчиком,поэтому ошибки связанные с кольцом в руле могут вызвать косяки с фоурси,тормозами и даже полным приводом...сканер всё покажет,но жижа в гидраче здесь не причём,это отдельный геморрой...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

heltery
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
4
Просмотры
2K
asmoscow
asmoscow
А
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
6
Просмотры
4K
A
L
Последнее сообщение: LD_50
Ответы
19
Просмотры
14K
L
Сверху Снизу