подскажите советом, история такая:
хс70 дизель 2009.
заправился полный бак до отсечки, а приборка показывает, что бак почти полный,но не совсем. литров 10-15 не хватает примерно. поехал и уровень чуть подрос, но опять же шкала не вся заполнена. у кого такое было?
идти постучать по баку?
ps пустой бак никогда не держу, всегда до отсечки заправляюсь
В виде встречал проверку достоверности показаний реостата поплавка, сколько ом должно быть когда поплавок вверху, сколько когда внизу, вот только не помню какой авто был толи хс60 толи хс70 поковыряться надо.
Ну если очень хочется, можно купить новый датчик и поменять его. Дилер Вольво будет только рад.
Проверить датчик можно тестером, вытащив его из бака и мееееедленно перемещая поплавок делать замеры непрерывно .
Спасибо за помощь. Я пожалуй пока еще понаблюдаю Ибо "вытащив из бака" мне как-то не очень нравится. Под это дело нужно целый выходной планировать.
А датчик на топливном насосе вообще меняется отдельно? Можно ли как-то проверить, сверив показания обоих датчиков?
Крайние положения маловажны. Проблема в том что датчик уходит в обрыв или из-за грязи показывает не то значение.
Новый датчик решает проблему до следующей заправки гавнецом.
При нынешних ценах на топливо , парашей торгуют даже под брендом. Бренд кстати не мешает торговать дерьмом откровенным и бодяжить.
Все привет! Дабы не создавать новую тему, вылезло сообщение EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED, на диагностике ошибки только по двигателю датчик давления топливного бака 0 или прочерки не помню. Может было у кого, и я понимаю, что имеется в виду не выхлопная система, а EVAP так как под капотом приклеена табличка с EVAP и написано EMISSION SYSTEM. Но может я не то понимаю?:facepalm
НА диагностике ткните в ошибку которая будоражит мозг, и прочитайте в чем может быть причина неисправности.
Там будет и обширный перечень того что неисправно, и как искать неисправность и как устранить и т.д. и т.п.