XC70 II Бензин Датчик уровня масла ХС70 3,2

Вы смотрите тему:
XC70 II Бензин Датчик уровня масла ХС70 3,2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

diman278

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 января 2018
Сообщения
92
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Всем привет, не судите строго, но у меня такой вопрос. Перед поездкой смотрю уровень масла, не максимум конечно, но пол уровня точно есть. Выезжаю. Километров через 150 после более менее активной езды ( скорость около 180, разгоны и торможения) загорелось сообщения о низком уровне масла, остановился постоял 2 минуты смотрю щуп показал между четвертью и половиной уровня, но оно же есть! Первый вопрос в том на каком уровне официально должен срабатывать этот датчик, и второй вопрос может ли он загораться после активной езды, у меня загорался два раза и именно когда топил педаль, может в датчике проблема масло более менее свежее 5 000 прошло
 
Slime написал(а):
@VolvoCarM1,
И датчик заработает правильно?)))
Кстати вольво рекомендует именно 0-30 а5/б5 или 5-30 той же классификации тоже можно?))
Не поможет!
Ездил на 0-30 Mobil, обычном Castrol, Castrol for Volvo (ага :)) сообщение загоралось.
Помогает промывка датчика или постоянный уровень около максимума (но это не точно) :D
 
Lexa,
Ну вот докладываю - датчик новый, оригинальный)) пробег на нем тыщи 4-5км:)
А у Вас через сколько после ТО Сообщения загорались? На всех маслах/марках/допусках одинаково или были отличия?
 
Slime написал(а):
@Lexa,
Ну вот докладываю - датчик новый, оригинальный)) пробег на нем тыщи 4-5км:)
А у Вас через сколько после ТО Сообщения загорались? На всех маслах/марках/допусках одинаково или были отличия?
Про все масла уже не вспомню, но первые (сначала редко) сообщения появлялись после ТО через 5-6 т.км , затем все чаще и даже в городском режиме езды, но доливка ~50 гр. масла помогает на какое-то время. Сейчас перешел на замену через 7,5-8 т.км + промыл в очередной раз датчик (2й или 3й раз за 70 т.км) = пока тьфу тьфу тьфу
 
Lexa,
Имеете в виду что больше их не видите?) Так 50гр это же вообще на щупе не отобразится, там каждое деление грамм по 300...
А сейчас на каком масле?
 
Slime написал(а):
@Lexa,
Имеете в виду что больше их не видите?) Так 50гр это же вообще на щупе не отобразится, там каждое деление грамм по 300...
А сейчас на каком масле?
Верно, сейчас нет сообщений.
Деление все же не 300 гр, конечно ), но да доливка 50-100 гр (максимум) решало на какое-то время проблему, при этом уровень был около максимума (в пределах одного деления на щупе).
Сейчас масло Lukoil Genesis Polartech 0W-40
 
Lexa,
Так почему не 300? Между мин и мах около 1.2л(по мануалу, если мне не изменяет память).
 
Товарищи, получил занятный ответ от работника ОД(какого именно уточнять не буду, но их в Мск осталось не так много:))
После слов "старый мотор" уже было весело:facepalm

"(мое мнение, если такая же проблема у других на масле АСЕА А5/В5, то точно дело не в масле. Поскольку испаряемость С3 ниже чем у А5/В5. Есть предположение, что дело в техническом состоянии двигателя.)

1. Технических журналов по данному мотору точно НЕТ
2. Пообщался с коллегами. У нас подобных случаев с такими моторами не было.

Мои предположения:
— Может быть мотор старый и «засерает» шламом новый датчик.
— Само масло (его свойства). При работе двигателя много масла остается вверху мотора. Либо не успевает стекать, либо масляного тумана чуть больше, либо проблемы с вентиляцией. При его уровне(2-3креста) достаточно, чтобы вверху (при работе мотора) оставалось на 300 грамм больше, и уже будет MIN. Каждое деление на щупе примерно 200 грамм.
Я думаю, что датчик честно работает, потому что при уровне MAX – я так понял проблем нет.
Какая-то тонкая граница, между логикой программного обеспечения ECM и 300-400 граммами, которые где-то болтаются, либо не учитываются при расчетах.

Я бы попробовал с другим маслом, как вариант."

P.S. - Обращу внимание, что до этого я уточнял данный вопрос у знакомых товарищей, которые также работают/ли у ОД и оба сказали что сталкивались с данной проблемой и решения "Шведы" так и не предоставили! Более того, в Независимости первое время "отправляли" менять датчик уровня масла на новый, но через время приезжали люди с этим новым датчиком и сообщением с "претензией" для чего они меняли "рабочее" на "новое"... после этого такие "советы" раздавать ОД перестали!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
7
Просмотры
5K
G
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
L
Последнее сообщение: bav62
Ответы
133
Просмотры
21K
B
Сверху Снизу