Всем привет, не судите строго, но у меня такой вопрос. Перед поездкой смотрю уровень масла, не максимум конечно, но пол уровня точно есть. Выезжаю. Километров через 150 после более менее активной езды ( скорость около 180, разгоны и торможения) загорелось сообщения о низком уровне масла, остановился постоял 2 минуты смотрю щуп показал между четвертью и половиной уровня, но оно же есть! Первый вопрос в том на каком уровне официально должен срабатывать этот датчик, и второй вопрос может ли он загораться после активной езды, у меня загорался два раза и именно когда топил педаль, может в датчике проблема масло более менее свежее 5 000 прошло
Не поможет!
Ездил на 0-30 Mobil, обычном Castrol, Castrol for Volvo (ага ) сообщение загоралось.
Помогает промывка датчика или постоянный уровень около максимума (но это не точно)
Lexa,
Ну вот докладываю - датчик новый, оригинальный)) пробег на нем тыщи 4-5км
А у Вас через сколько после ТО Сообщения загорались? На всех маслах/марках/допусках одинаково или были отличия?
@Lexa,
Ну вот докладываю - датчик новый, оригинальный)) пробег на нем тыщи 4-5км
А у Вас через сколько после ТО Сообщения загорались? На всех маслах/марках/допусках одинаково или были отличия?
Про все масла уже не вспомню, но первые (сначала редко) сообщения появлялись после ТО через 5-6 т.км , затем все чаще и даже в городском режиме езды, но доливка ~50 гр. масла помогает на какое-то время. Сейчас перешел на замену через 7,5-8 т.км + промыл в очередной раз датчик (2й или 3й раз за 70 т.км) = пока тьфу тьфу тьфу
Lexa,
Имеете в виду что больше их не видите?) Так 50гр это же вообще на щупе не отобразится, там каждое деление грамм по 300...
А сейчас на каком масле?
@Lexa,
Имеете в виду что больше их не видите?) Так 50гр это же вообще на щупе не отобразится, там каждое деление грамм по 300...
А сейчас на каком масле?
Верно, сейчас нет сообщений.
Деление все же не 300 гр, конечно ), но да доливка 50-100 гр (максимум) решало на какое-то время проблему, при этом уровень был около максимума (в пределах одного деления на щупе).
Сейчас масло Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Товарищи, получил занятный ответ от работника ОД(какого именно уточнять не буду, но их в Мск осталось не так много)
После слов "старый мотор" уже было весело:facepalm
"(мое мнение, если такая же проблема у других на масле АСЕА А5/В5, то точно дело не в масле. Поскольку испаряемость С3 ниже чем у А5/В5. Есть предположение, что дело в техническом состоянии двигателя.)
1. Технических журналов по данному мотору точно НЕТ
2. Пообщался с коллегами. У нас подобных случаев с такими моторами не было.
Мои предположения:
— Может быть мотор старый и «засерает» шламом новый датчик.
— Само масло (его свойства). При работе двигателя много масла остается вверху мотора. Либо не успевает стекать, либо масляного тумана чуть больше, либо проблемы с вентиляцией. При его уровне(2-3креста) достаточно, чтобы вверху (при работе мотора) оставалось на 300 грамм больше, и уже будет MIN. Каждое деление на щупе примерно 200 грамм.
Я думаю, что датчик честно работает, потому что при уровне MAX – я так понял проблем нет.
Какая-то тонкая граница, между логикой программного обеспечения ECM и 300-400 граммами, которые где-то болтаются, либо не учитываются при расчетах.
Я бы попробовал с другим маслом, как вариант."
P.S. - Обращу внимание, что до этого я уточнял данный вопрос у знакомых товарищей, которые также работают/ли у ОД и оба сказали что сталкивались с данной проблемой и решения "Шведы" так и не предоставили! Более того, в Независимости первое время "отправляли" менять датчик уровня масла на новый, но через время приезжали люди с этим новым датчиком и сообщением с "претензией" для чего они меняли "рабочее" на "новое"... после этого такие "советы" раздавать ОД перестали!