Когда купил авто датчик не работал с самого начала, думал, что проблема копеечная и решается максимум за час - не тут то было!
Сегодня, оторвавшись по случаю праздника от семьи взялся ремонтировать сей предмет.
Аккуратненько раскурочив сам агрегат обнаружил оторванный черно-зеленый провод, который водрузил на место. Решив, что раз уж взялся, то надо делать по уму разобрал все по винтикам (тут на форуме указывалось как) почистил и помыл ВСЕ, что может влиять на показания дачика. Все делалось с предельной аккуратностью, как будто с миной работал, все прозвонил - все отлично по показаниям тестера, водрузил на место и....нифига!!!
Проверил ВСЕ абсолютно предохранители а толку нет.
Короче диагноз:
при включении зажигания стрелка уровня топлива уходит на крайнее правое положение, а потом спокойно укладывается в положение "ноль" при наличии в баке литров 30 бензина.
Есть ли какие либо мысли по этому поводу?
Сегодня, оторвавшись по случаю праздника от семьи взялся ремонтировать сей предмет.
Аккуратненько раскурочив сам агрегат обнаружил оторванный черно-зеленый провод, который водрузил на место. Решив, что раз уж взялся, то надо делать по уму разобрал все по винтикам (тут на форуме указывалось как) почистил и помыл ВСЕ, что может влиять на показания дачика. Все делалось с предельной аккуратностью, как будто с миной работал, все прозвонил - все отлично по показаниям тестера, водрузил на место и....нифига!!!
Проверил ВСЕ абсолютно предохранители а толку нет.
Короче диагноз:
при включении зажигания стрелка уровня топлива уходит на крайнее правое положение, а потом спокойно укладывается в положение "ноль" при наличии в баке литров 30 бензина.
Есть ли какие либо мысли по этому поводу?