Ожидает решения Датчик уровня топлива на 740-й

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Датчик уровня топлива на 740-й

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
endy3

endy3

Постоянный участник
Регистрация
17 Август 2008
Сообщения
1,641
Возраст
53
Имя
Андрей
Когда купил авто датчик не работал с самого начала, думал, что проблема копеечная и решается максимум за час - не тут то было!
Сегодня, оторвавшись по случаю праздника от семьи взялся ремонтировать сей предмет.
Аккуратненько раскурочив сам агрегат обнаружил оторванный черно-зеленый провод, который водрузил на место. Решив, что раз уж взялся, то надо делать по уму разобрал все по винтикам (тут на форуме указывалось как) почистил и помыл ВСЕ, что может влиять на показания дачика. Все делалось с предельной аккуратностью, как будто с миной работал, все прозвонил - все отлично по показаниям тестера, водрузил на место и....нифига!!!
Проверил ВСЕ абсолютно предохранители а толку нет.
Короче диагноз:
при включении зажигания стрелка уровня топлива уходит на крайнее правое положение, а потом спокойно укладывается в положение "ноль" при наличии в баке литров 30 бензина.
Есть ли какие либо мысли по этому поводу?
 
Чтобы отсечь приборку с кабелями от измерительной части (датчика) я бы вместо последнего подключил к проводке потенциометр на 600...1000 Ом (крайний и средний выводы) и посмотрел бы на результат.

P.S. Бензонасос бы на время экспериментов обесточил.
 
Обесточить не проблема, останется открытым вопрос с потенциометром :( в наличии не имеется
Кстати, попутно обнаружил массу разных концов с клеммами. В частности в нише левого заднего крыла, так как ковырялся именно там. Еще конец нашелся под ковриком багажника, прямо возлениши под запаску, на счет него я грешу на удаленное газовое оборудование.
 
Последнее редактирование:
Аналогичная проблема и 100% не датчик виноват, а вот кто???
Точно так же был прочищен и перебрат датчик, измерено его сопротивление и после того,как это не привело к положительному результату,в разъём был вставлен переменник на 300 Ом.Да,это виновата приборка.И тут начинается самое интересное. 123crazy Прочистка и прозвонка всех контактов ни к чему не привела. :dum Все провода в хорошем состоянии и их сопротивление не превышает 0.5 Ом. :dum На указателе есть перемычка,не знаю для чего,но подозреваю,что под разные датчики топлива(на оборотке приборки 108 и 109 возле указателя уровня),когда её шевелишь показания резко меняются-тупо запаял-не помогло. :dn Сам разъём на указатель(плата плёночная)пошатал,тоже меняются показания-тупо пропаял и соединил проводками-не помогло. cray Осталось одно,залазить в саму схему,но схемы то её принципиальной нигде нет. dash2 Конечно можно методом научного тыка,но боюсь пока тыкаешь и дорожки поотвалятся.Мож кто знает,где эту схемку найти?Проблема очень актуальна,сегодня чуть не встал посреди улицы,хотя показывает полбака,гад. angry2 И главное одометр считает как хочет и когда захочет,так что и по нему не соорентируешся. icon_arrow
 
То ли я такой дурной, то ли не нравятся неисправности в авто, но этот вопрос я так оставить не хочу. По мнению некоторых старых владельцев 740-х Volvo - забей на это, замеряй примерный расход, ориентируйся по нему и забудь!
Меня такое положение вещей не устраивает - прибор и создан для того, что бы показывать, по сему сегодня была приобретена на разборе (прикольный, кстати) приборка в сборе, правда японского производства, за 1 тыр.
В виду того, что она не пожелала работать на штатном месте (видать клеммы по другому сделаны, или по другой причине) она была разобрана и почищена. Завтра сделаю попытку инсталлировать в родную бошевскую приборку указатель от японской. Коли даст результат - отпишусь, нет, значит нет. Будем искать дальше.
Думаю, что трабл в конце концов будет найден, и скорее всего в какой нибудь банальности, вроде контакта, как всегда.
 
Последнее редактирование:
Кстати, попутно обнаружил массу разных концов с клеммами. В частности в нише левого заднего крыла, так как ковырялся именно там. Еще конец нашелся под ковриком багажника, прямо возлениши под запаску, на счет него я грешу на удаленное газовое оборудование.
Это еще может быть штатная проводка для подключения прицепа.
 
Последнее редактирование:
Kostya945 написал(а):
Это еще может быть штатная проводка для подключения прицепа.
Как оказалось это была проводка под антенну, единственно что не ясно - на кой хрен для нее столько контактов? По моему там достаточно 3-х проводов, то есть масса и два на реверс. Сама антенна подключается по моему отдельным кабелем, который идет к магнитоле.
Жалко, что лето кончилось, а то бы за недельку разобрался бы с "соплями", что и куда идет и где отгрызено :p
 
Последнее редактирование:
У меня на антенну идет два провода "+" и управление,а масса прикреплена на корпус.Проводка штатная.Так что рой в другом месте.И отпиши как с приборкой дела?
 
С приборкой получился облом, то бишь японская не взаимозаменяема с бошевской, там даже приборы крепятся по другому. На японской приборы прикручиваются с обратной стороны, на бошевской все сделаной пайкой, да и контактная пленка совсем другая - визуально у япошек проще сделано, удобнее.
Ежели кому надо - готов уступить японскую за 1000 руб, именно за столько я ее взял на разборе. Я ее раскрутил, помыл, почистил, но полностью не собрал пока, только приборы вставил, что бы не испортить - времени не хватает.
 
А можно фотки приборки?? какие в ней указатели (топливо, температура, турбина, напряжение и т.д.)??? она паялась??? если с ней все ОК, то я забрал бы, если конечно Вас не напряжет отправка почтой!
 
volvovan написал(а):
А можно фотки приборки?? какие в ней указатели (топливо, температура, турбина, напряжение и т.д.)??? она паялась??? если с ней все ОК, то я забрал бы, если конечно Вас не напряжет отправка почтой!
Фотки вечерком скину, а вот с почтой, если честно не очень дружу, разве что только с электронной :). Не поверите, но посылки ни разу не отправлял blush
 
Добил таки я свой указатель и причина,как и подозревал,крылась в "ложной" пайке.Так что совет тем,кто дружит с паяльником-аккуратно пропаиваем ножки всех элементов печатки.Заодно неплохо было бы почистить ножки самого индикатора.Не умеющим или не желающим возиться я рекомендовал бы обратиться и спецам по ремонту электроники.Всем удачи.73!
 
Мой результат таков.
Купил и перебрал приборку полностью, заработали ВСЕ лампочки и приборы (1300 руб + 1,5 часа времени), уровень топлива стала показывать, но как то странно - сначала, когда включаю зажигание показывает как надо, а спустя минуты 3-5 стрелка ложится направо!!! Впечатление такое, как будто кто то стоит сзади машины и резко наполняет бак до полной и даже больше. HELP!!!!!! Шо це за напасть? Может кто встречал? :(
 
Борода 61 написал(а):
Колодка слева в багажнике, с тучей проводов, это для фаркопа.
shok и шо с ней надо делать? Она разве имеет отношение к указателю? По моему от бака идет жгут по салону под торпеду, а в районе левой передней стойки и есть колодка, разве не так?
 
Yazaki - VDO

японская панель, Yazaki, у нее цифры пробега каждая в своем окошечке.
бошевская?, VDO - все цифры в одном окошке
 
endy3 написал(а):
Мой результат таков.
Купил и перебрал приборку полностью, заработали ВСЕ лампочки и приборы (1300 руб + 1,5 часа времени), уровень топлива стала показывать, но как то странно - сначала, когда включаю зажигание показывает как надо, а спустя минуты 3-5 стрелка ложится направо!!! Впечатление такое, как будто кто то стоит сзади машины и резко наполняет бак до полной и даже больше. HELP!!!!!! Шо це за напасть? Может кто встречал? :(
Проблема с указателем( панель VDO,не японская)у меня определилась лишь после того,как я снял прибор,подсоеденил его проводами к штатному разъёму и начал изгибать плату по краям.Показания метались от 0 до полного бака. :dum Это на 100% указывает на обрыв дорожки или плохой контакт в пайке.Растворителем снял лакокрасочное покрытие,обработал тонкой,металлической щёткой и облудил все дорожки печатного монтажа,заодно пропаяв большинство ножек элементов.Сейчас работает как новая. victory
 
Я на старой приборке попробовал паять, паяльник 15 ватт - плавится, зараза и все тут. Так что если кто знает какого нибудь умельца по этой части - буду благодарен.
 
endy3 написал(а):
Я на старой приборке попробовал паять, паяльник 15 ватт - плавится, зараза и все тут.
:dn Может мы о разных вещах говорим?Я имею ввиду плату самого указателя,а не общую плату приборки(она плёнчатая и конечно её не пропаяешь,да и из строя она редко выходит).Т.е.нужно разобрать саму приборку,открутить гайку крепления прибора и вынуть его.Вот моя приборка,вид сзади.К сожалению полчаса назад сын удалил по ошибке фотки самого прибора.Постараюсь сделать снова и выложу.
 

Вложения

  • 081017_122827.jpg
    36.4 KB · Просмотры: 310
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Серж
Ответы
5
Просмотры
2K
Серж
Серж
M
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
13
Просмотры
27K
SergVolvo
D
Последнее сообщение: dezrot
Ответы
4
Просмотры
6K
D
Сверху Снизу