Когда купил авто датчик не работал с самого начала, думал, что проблема копеечная и решается максимум за час - не тут то было!
Сегодня, оторвавшись по случаю праздника от семьи взялся ремонтировать сей предмет.
Аккуратненько раскурочив сам агрегат обнаружил оторванный черно-зеленый провод, который водрузил на место. Решив, что раз уж взялся, то надо делать по уму разобрал все по винтикам (тут на форуме указывалось как) почистил и помыл ВСЕ, что может влиять на показания дачика. Все делалось с предельной аккуратностью, как будто с миной работал, все прозвонил - все отлично по показаниям тестера, водрузил на место и....нифига!!!
Проверил ВСЕ абсолютно предохранители а толку нет.
Короче диагноз:
при включении зажигания стрелка уровня топлива уходит на крайнее правое положение, а потом спокойно укладывается в положение "ноль" при наличии в баке литров 30 бензина.
Есть ли какие либо мысли по этому поводу?
Когда купил авто датчик не работал с самого начала, думал, что проблема копеечная и решается максимум за час - не тут то было!
Сегодня, оторвавшись по случаю праздника от семьи взялся ремонтировать сей предмет.
Аккуратненько раскурочив сам агрегат обнаружил оторванный черно-зеленый провод, который водрузил на место. Решив, что раз уж взялся, то надо делать по уму разобрал все по винтикам (тут на форуме указывалось как) почистил и помыл ВСЕ, что может влиять на показания дачика. Все делалось с предельной аккуратностью, как будто с миной работал, все прозвонил - все отлично по показаниям тестера, водрузил на место и....нифига!!!
Проверил ВСЕ абсолютно предохранители а толку нет.
Короче диагноз:
при включении зажигания стрелка уровня топлива уходит на крайнее правое положение, а потом спокойно укладывается в положение "ноль" при наличии в баке литров 30 бензина.
Есть ли какие либо мысли по этому поводу?
:dn Может мы о разных вещах говорим?QUOTE]
Именно так оно и есть Я зарубился именно на печатную плату, наглухо забыв про сам прибор rollingflo На днях попробую пропаять, мож решится вопрос.
Может кто-нибудь отчет сможет сделать по проблеме?
Очень актуальная тема.
На иностранных форумах вольвоводу тоже решают эту задачу, так что вопрос международного уровня to_keep_or
Может кто-нибудь отчет сможет сделать по проблеме?
Очень актуальная тема.
На иностранных форумах вольвоводу тоже решают эту задачу, так что вопрос международного уровня to_keep_or
Рад бы помочь,но как это сделать? shok Отчет в каком формате? dash2 Где его разместить? dash2 Одних фоток на 2,5М.Если скорректируете мои действия,то я рад буду рассказать и показать народу как я боролся с проблемами в приборке.Кстати пришлось её перепаивать и чистить всю!!! dash2 dash2 dash2 После того как указатель топлива заработал(работает по сей день исправно)отказал регулятор освещённости(таже проблема).После её устранения почесал тыковку и полез к суточному счётчику,который то работал,то не работал и что бы вы думали? Та же проблема и так же просто решается.Так что на сегодняшний день имею полностью рабочую панель приборов. :hello
Так создайте отдельную тему и выкладывайте в каждом сообщении требуемое фото с вашими комментариями.
Разрешение фотографий масштабируйте до 1000х1000 или можно "подрезать" поля фотографий.
Вы не поверите - эта с*ка, мля! стала показывать нормальный уровень топлива (мне так кажется, во всяком случае). Гуляла, гуляла по шкале, а как слегка подморозило - стала показызывать нормально!
Исходя из этого делаем вывод, что конкретно моя проблема таится от бака до теплых мест, куда уходит проводка, т.к. сам прибор заменен рабочим (проверено), сам датчик разобран, прочищен и проТЕСТИРован - работает точно. Бум искать далее, даже интересно стало, азарт охотничий проснулся
Чудес не бывает,бывают,пардон, хреновые контакты. Ведь не для кого не секрет,что на этих моделях контакты это даже не больное место,это просто караул. dash2
либо их не бывает совсем!!!
Вопрос решился таким образом:на даче, в связи с жарой, работа по дому и участку притормозилась и выдалось время плотненько заняться машиной, то есть снять пластик в салоне, прошерстить проводку и прочее.
В процессе работы вытащил метров 50 проводов, которые ведут в никуда, то есть с одной стороны пустой конец и с другой, причем провода были проложены явно не на заводе и даже не в сервисе, то есть кустарным способом. (есть подозрения, что часть из них отвечала за ампутированное прежним хозяином ГБО) Далее стал проверять ВСЮ магистраль, отвечяающую за датчик топлива и под приборкой обнаружил разрыв серо-белого провода, ведущего к датчику. Я не знаю уж зачем, но прежний владелец разрезал этот провод и прикрепил в разрыв клеммы для подключения чего-то. Что туда можно было воткнуть, уж не знаю, но соединив разорванные концы, датчик стал работать!!!! megahappyБез всяких плаваний по шкале, дерганий и прочих неприятностей, короче, показывает реальные данные - проверил добавляя в бак с нуля по 10 литров бензина до полного бака - все пашет!!!
В процессе ремонта обнаружил массу мелких неприятностей, таких, как поломанные мелкие детальки от обшивки, отсутствие половины пистонов, держащих пластик и еще кое что по мелочи, но это все решаемо и на скорость не влияет. Буду в Москве - докупим всю эту мелочь и салон перестанет шуметь (я так думаю), хотя он и сейчас не то, что бы сильно громыхал, но все же...
Сколько "добрых" слов было в адрес бывшего владельца и прочих "Кулибиных" - даже представить себе сложно!
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! НЕТ! Она не продается ни разу! Я в нее вложил сил, денег и времени столько, что она для меня золотой кажется. Пара-тройка указателей топлива, сама плата, корпус приборки, короче, вышла она мне тысяч эдак в 10 почти, а вопрос был в одном кретине и одном проводке