Начал глючить уровень топлива (S60/2006), залил пол бака, стрелка так и осталась в красной зоне и лампочка горит, выключил и включил, стрелка показала верное значение.
Показания уровня (по компу) меняются в пределах 10-20% в течении поездки.
Это как-нибудь лечится или требуется замена датчика?
совсем не факт , что это сам датчик. Сигнал с датчика идёт по шине ( САN) через задний электронный блок REM , приходит в СЕМ и только потом доходит до приборки .
Так что виновников может быть много......
думаю , что если будет прогресс , то без диагностики не обойтись ..
А в самом датчике по сути ломаться нечему
У меня тоже глючить начал - то показывает, то нет, правда у меня S80 2.5 TDI 2001.
Полазил по сайтам - говорят протерлась дорожка на реостате -а ты говоришь - ломаться нечему.
(это правда не от Volvo, но предполагаю, что все устроены одинаково). Что народ посоветует.
К тому-же мне сказали что на моей датчика два, плюс перекачивающий насос, как определить какой из них накрылся?
совсем не факт , что это сам датчик. Сигнал с датчика идёт по шине ( САN) через задний электронный блок REM , приходит в СЕМ и только потом доходит до приборки .
Так что виновников может быть много......
вполне допускаю , что и дорожки протёрлись , хотя на моей уже 180 тыков ( рассматривал когда менял топливный насос, сам моторчик ), и дорожка живее всех живых .....
Мне интересно что можно сделать с перетершимся датчиком , кроме как заменить его?
Диагностика покажет какой из датчиков неисправен, на диагностику езжайте.
Во-первых понятно, что датчик на замену, поскольку отдельно реостат не найдешь (хотя, если бы знать параметры, можно, например, с моей фотки переставить)
Второй вопрос - а просто померить сопротивление в разъеме нельзя?, чтобы не тратиться на диагностику, а то у нас такая диагностика - это целый вечер с пивком и воблой.
Под задним сиденьем нашел два лючка - вроде там эти девайсы должны стоять. Один попробывал открыть (левый по ходу), пока поддаваться не желает. Разъем отсоединил - комп сразу ругается. Буду пытать дальше.
Если хотите съэкономить, возьмите на помойке датчик БУ.
Только смысла никакого не вижу в процессе перестановки сопротивления.
Не проще целиком датчик воткнуть?
Ведь ни кто не продаст вам отдельно сопротивление от поплавка с поводком.
Что они потом с этой арматурой делать будут ?
Конечно вам решать как делать ремонт . И оправдываться абсалютно не нужно.
volvo s60/2006г
Недавно столкнулся с подобной проблемой:
Бортовой компьютер показывает оставшееся количество топлива на 140 до 230 км пробега. Стрелка же более менее точно работает.
Недавно заглохла из-за отсутствия топлива, хотя датчик показывал наличие на 140км.
Поменял левый (по ходу движения) датчик. Его цена примерно 2000-2500р.
Хитрую гайку открутил сваренным из арматуры "ключом".
Все работает нормально.
Есть,правда, вопрос, как ориентировать датчик в баке? На его крышке есть стрелка. Куда она должна смотреть?
Машину покупал б.у. поэтому есть сомнения в том, что датчик был установлен правильно. Установил стрелкой вперед по ходу движения.
На помойку, конечно, съездить не проблема, только где гарантия что он оттуда не будет такой-же убитый. Вот поэтому и хочется знать его параметры - сопротивление при минимуме-максимуме топлива, а то новый за 70 $ (2000-2500 руб) как-то кусается.
Taccini - спасибо за подсказку о методе откручивания, сооружу что-то подобное, пока пробовал подручными средствами и в мыслях было соорудить что-то похожее.