D
dezrot
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 октября 2020
- Сообщения
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V40
- Город
- Раменское
- Регион
- Московская область
- VIN
- YV1VW17K94F043681
- Модель
- S40 I, V40 I
- Год выпуска
- 2003
продолжение двухлетнего поиска причин загадочного стрекота на 2000-2500 об/мин.
отчего бы не померить давление масла, наконец-то.
букварь мне пишет :
750 об/мин не менее 1 бар
4000 об/мин не менее 3,5 бар
сразу вопрос к знатокам - а сколько не более ?
Далее втыкаю манометр вместо датчика давления, вижу следующее :
холодный двигатель стрелка мечется между 3-4 бар
по мере прогрева амплитуда дерганий уменьшается и уходит в диапазон 2-2,5 бар
повышаем обороты - стрелку начинает мотать сильнее, давление повышается,
и вот в районе 5 бар появляется мой любимый треск ( 2000-2500 оборотов)
при дальнейшем повышении оборотов стрелку кидает от края до края шкалы.
редукционный клапан насоса закончился?
менять насос или возможна замена пружины ?
отчего бы не померить давление масла, наконец-то.
букварь мне пишет :
750 об/мин не менее 1 бар
4000 об/мин не менее 3,5 бар
сразу вопрос к знатокам - а сколько не более ?
Далее втыкаю манометр вместо датчика давления, вижу следующее :
холодный двигатель стрелка мечется между 3-4 бар
по мере прогрева амплитуда дерганий уменьшается и уходит в диапазон 2-2,5 бар
повышаем обороты - стрелку начинает мотать сильнее, давление повышается,
и вот в районе 5 бар появляется мой любимый треск ( 2000-2500 оборотов)
при дальнейшем повышении оборотов стрелку кидает от края до края шкалы.
редукционный клапан насоса закончился?
менять насос или возможна замена пружины ?
Последнее редактирование: