S60 I Бензин Перебои в работе двигателя B5234T3

  • Автор темы VWdenisVW
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Перебои в работе двигателя B5234T3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VWdenisVW

0
Регистрация
12 апреля 2018
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Гродненская область
Имя
Денис
Ну что же, первое мое сообщение на данном форуме связано с поломкой...
Вообщем имеем авто S60 2001-го года со свапнутым мотором от s60t5.


Проблема появилась после прогона по трассе во время сильного ливня (либо просто совпадение). На хх машина работает как буд-то сбито зажигание. В этот момент положение дросселя показывает 4,31-5,3% и смесь начинает беднить от 16 до 19 (до 1.3 где-то). Но иногда на хх работает отлично - смесь 14,7, угол дросселя 3,92%. Под нагрузкой несколько раз падала тяга после 2500 об/мин при газ в пол. Но в основном при резком ускорении все нормально. Основная проблема на хх ощущается. Но если стоять на месте и медленно поднимать обороты, то при 1000 об. еще есть небольшие хлопки, после нормально и уже при газ в пол на месте на 4000 об. также слабые хлопки, буд-то с лаунча раздуваюсь. Так же появилась некая резкость(дерганость) на отпускание педали газа, при том же переключении, буд-то резко перекрывается подача топлива.


Почитал dice. Стало еще более не понятно.
Дроссель магнетик уже вскрывал и дублировал сигнал. Тест прошел нормально. Только при четвертом откр/закр. непонятные ступеньки. Так же встречал что у некоторых было разное напряжение на ножках на два датчика. Вскрыл, померил напряжение на выводах под оба датчика - совпало. В "нудевом" положении показало 4,98В.
По некоторым ошибкам показывает мол дырка во впуске после турбы. Разобрал всю морду посмотрел, все целое. Только внизу кулька есть небольшой след налипшего масла.


Так же перед этим менял топливный насос на более производительный. Т.к. мой давал просадки давления под нагрузкой. Сейчас имею превышение давления. На хх 4.3-4.5. Под нагрузкой все норм 4 бара. Но тогда бы он богатил.


Есть некое подозрение, что это все же дроссель гадит в сеть. Хотя…
Вообщем я в полном недоумении что происходит...
Но и потеря связи между блоком дросселя очень странна.
Прошу помощи у вас.


https://drive.google.com/open?id=1odtbnxy5jF7a2UeGXHFxzSXpZMA50GtY
https://drive.google.com/open?id=10s2EcCUolSBKhNh8NfiA577isKWp_B40
https://drive.google.com/open?id=1iSVkv1DZEG2EvCPtkVttyvpoYnxqrRg9
https://drive.google.com/open?id=19sArOnflTyXv2fyR_vNRIRJ0W2ufD2cx
https://drive.google.com/open?id=15tvcxcQRpEON-dQ2ESoucHJg1EWTnY0y
https://drive.google.com/open?id=184QROTTyfppmGgIscFHr7nDLzr3V3W2q
https://drive.google.com/open?id=10G_4b9RULm4BW6FCr_i1YlqEx16b8VbI
 
Для начала ищите проблему в жгуте который идет от ECM до ЕТМ. Также посмотрите не залило ли CEM.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
Сверху Снизу