Может с диагностики начать? Может и не в насосе дело.Всем привет,поменял насос на нем написано 110 bar, нужен Так думаю 120bar?Не гудит но туговат.
А ты сколько поездил после замены насоса? Если только заменил, то нужно покататься, покрутить рулем. Может воздух не весь вышел, у меня не сразу выходил, хотя рулем от края до края крутил много раз. Проехался нормально, потом все остыло и стало нормально.Всем привет,поменял насос на нем написано 110 bar, нужен Так думаю 120bar?Не гудит но туговат.
3800А ты сколько поездил после замены насоса? Если только заменил, то нужно покататься, покрутить рулем. Может воздух не весь вышел, у меня не сразу выходил, хотя рулем от края до края крутил много раз. Проехался нормально, потом все остыло и стало нормально.
А чего менял насос? Тоже хреново усиливал? Может дело изначально было не в насосе?
Что там диагностировать родной гудел громче трансформаторной будки,он был после ремонта,хватило на год.Этот не гудит но туговат.Написано на 110,на том было на 120Может с диагностики начать? Может и не в насосе дело.
Брал на Авито,человек отписал что на 2,5 машина я сказал что ХС.Давал с гарантией и обещал поменять,буду заказывать на 120.А зачем было ставить на 110? Они на легкие машины идут с легким мотором. Странная тактика)
Если штатный на s60 2008 2,5t стоит на 110 бар-можно поставить 120 или не стоит?А зачем было ставить на 110? Они на легкие машины идут с легким мотором. Странная тактика)
Можно конечноЕсли штатный на s60 2008 2,5t стоит на 110 бар-можно поставить 120 или не стоит?
рейка с сервотроником
|
Странно что на 110 стоял. может не родной ?Если штатный на s60 2008 2,5t стоит на 110 бар-можно поставить 120 или не стоит?
Насколько я помню,это не совсем правильная информация,касающаяся реек и насосов с трубками под гайку,на хс90 с трубками под площадку стоят насосы на 110 атм и это максимально возможное давление при упоре в стенку,а не рабочее,по факту не принципиально какой насос стоит,руль должен крутиться одинаково легко в 95% времени эксплуатацииМожно конечно
[automerge]1654805353[/automerge]
На девяностиках 120 бар
Идентификация насоса рулевого
[automerge]1654805432[/automerge]
Ясно, буду менять.если все исправно разницы между 110 и 120 бар руками заметить практически не возможно.динамометром и наверное можно определить.
меряйте давление в системе.
.
Дата выпуска на насосе сходится с выпуском авто)Можно конечно
[automerge]1654805353[/automerge]
[automerge]1654805378[/automerge]
Идентификация насоса рулевого привода с усилителем.
Чтобы определить, каким насосом рулевого привода с усилителем оснащен автомобиль, см. ниже , когда имеются насосы рулевого привода с усилителем с двумя разными уровнями.
Насосы рулевого привода с усилителем с максимальным давлением 10-11 МПа, обозначенные в процедуре как насос А .
Насосы рулевого привода с усилителем с максимальным давлением 11-12 МПа, обозначенные в процедуре как насос В .
- Насос А:
- S60,S80,V70,XC70 с бензиновым и дизельным двигателем до 09 недели 2003 г. включительно
- S60,V70,XC70 с бензиновым и дизельным двигателем, начиная с 10 недели 2003 года (не распространяется на В5244Е4,И5244Т5,В5254Т2)
- S80 со следующими двигателями: BS5244S, S2,SG2, B5204T начиная с 10 недели 2003 г.
- Насос В:
- S60 К и V70 R
- S80 с дизельным двигателем, начиная с 10 недели 2003 г.
- V70,XC70,S60,S80 со следующими двигателями, начиная с 10 недели 2003 г.: В5244Т4, В5244Т5, В5254Т2.
На девяностиках 120 бар
[automerge]1654805432[/automerge]
Странно что на 110 стоял. может не родной ?
поменял, что в итоге?Ясно, буду менять.
Тахо купи, там два насоса, руль крутится мизинцем.не везёт мне с машинами на всех туговато.
Он жрать будет как БелАЗТахо купи, там два насоса, руль крутится мизинцем.
дану. те же 18-25, что и 2,5T в городе.Он жрать будет как БелАЗ
С кочергой на руле?дану. те же 18-25, что и 2,5T в городе.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?