XC60 I Ожидает решения DEM-P188913. Авд покидает чат?

  • Автор темы AlexeyAlexandrov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC60 I Ожидает решения DEM-P188913. Авд покидает чат?

AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,830
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
VIN
...
Модель
XC60 I
Год выпуска
2016
Пробег, км
178600
Всем доброго. Ранее уже писал, выношу как отдельное обсуждение. Поехал я, значит, в Карелию на рыбалку. Заметил, что на вывернутых колесах вибрация на кузов сильная появилась, как рывочками, при малых скоростях, по прямой не было.
От передачи (d/r) не зависит, вибрирует в обе стороны.
Первым делом, я, конечно же, не решил почитать ошибки видой, которая всегда ездит с собой, а начал мозголомство.
В чатах по Вольво и тут подкинули пару идей, и сработала именно эта:
Вытащить пред халдекса и прокатиться. Вибрации как не бывало.
Перед этим, конечно же, почитал ошибки, выдает жёлтую DEM-P188913 Неправильные рабочие характеристики нагнетательного масляного насоса. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи.
Масло залито Cupper.
В связи с чем вопрос перед завтрашним визитом в сервис:
1. Имеет ли смысл махнуть масло на другое (равенол) и надеяться что все пройдет?
2. Или покупать насос и менять уже вместе с маслом?
Прошу уважаемых компетентных людей помочь советом.
@Ula , @asmoscow , @Fatto , @Robert
Заранее всех благодарю!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - DEM-P188913. Авд покидает чат?
    IMG_20250513_200525.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 9
Fatto написал(а):
на пятом халдексе нет этой головной боли в связи с отсутствием соленоида)
А, черт. :)
 
Maeglin написал(а):
Куппер когда-то сделал партию, где переложил меди, у меня машину трясло как под отбойным молотком.
у тебя пятый халдекс?
Решал подобную задачу, правда масло было оригинал ))) и куппер не помог)) и замены насосов
В конечном итоге сняли муфту разобрали на диски ,ничего не увидели , отмыли, просушили собрали в совок обратно и все наладилось.
 
Robert написал(а):
у тебя пятый халдекс?
Решал подобную задачу, правда масло было оригинал ))) и куппер не помог)) и замены насосов
В конечном итоге сняли муфту разобрали на диски ,ничего не увидели , отмыли, просушили собрали в совок обратно и все наладилось.
Муфту тоже менял. :) Просто никак не ожидал, что соленоид под замену будет ту же ошибку выбивать. Третий соленоид вкрутил и тоже все наладилось.
 
Maeglin написал(а):
Третий соленоид
дык дем настраивается под конкретный соленоид. и идет в запчасти комплектом. поэтому замена соленоида без дем лотерея.
Недавно был пассаж, ребятки решили откапиталить мотор, провернуло коренные вкладыши. звонит , хелпми, могут ли вкладыши идущие в запчасти быть бракованными. начинаем разбираться. долго с пластигейджем нутромером и прочими бубнами.
И в итоге лечения геморроя по телефону БИНГО... они поставили промсекцию ( нижнюю часть куда устанавливают нижние вкладыши) от другого мотора.
Потому что она в лучшем состоянии...
 
Robert написал(а):
дык дем настраивается под конкретный соленоид. и идет в запчасти комплектом. поэтому замена соленоида без дем лотерея.
Вот что он под соленоид настраивается, прямых свидетельств не видел. Каталожный номер комплектом с датчиком и соленоидом, да. Куда как проще обратную связь давления по току соленоида реализовать, чем индивидуально каждый прибор настраивать.
 
Maeglin написал(а):
Куда как проще обратную связь давления по току соленоида реализовать, чем индивидуально каждый прибор настраивать.
Не проще, и сильно дороже.
соленоид вещь механическая, гидромеханическая. А теперь представь уровень затрат на задачу выпустить 300000 абсолютно! одинаковых соленоидов имеющих абсолютно одинаковую механогидравлическую характеристику.)))
из той же оперы ИМА коды на форсунках коммонрэйла.
 
Robert написал(а):
Не проще, и сильно дороже.
соленоид вещь механическая, гидромеханическая. А теперь представь уровень затрат на задачу выпустить 300000 абсолютно! одинаковых соленоидов имеющих абсолютно одинаковую механогидравлическую характеристику.)))
из той же оперы ИМА коды на форсунках коммонрэйла.
Не нужны абсолютно одинаковые, судя по токам в VIDA там допуск ну процентов десять имеется, а дальше просто DEM отстраивает нужный ток по показаниям датчика давления.
Возьми ту же дроссельную заслонку, их тоже не делают идентичными, но при первом включении зажигания ЕСМ отмечает требуемый ток для ключевых точек по обратной связи от датчика положения.
Коммонрейлу кодировка нужна потому, что пока отработает долговременная регулировка, можно успеть мотор запороть. Плюс форсунка может за пределы регулирования выбраться таким способом.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Не нужны абсолютно одинаковые, судя по токам в VIDA там допуск ну процентов десять имеется, а дальше просто DEM отстраивает нужный ток по показаниям датчика давления.
Отечество ждет поставок твоих муфт на конвейер ))
думаете в ЦК дураки сидят, полетите ночью.)))
 
Maeglin написал(а):
Плюс форсунка может за пределы регулирования выбраться таким способом.
она и выбирается. ставищь на стенд, геенрируещь новый има код( если сможешь) ставишь форсунку на мотор прописываешь в ЕСМ и БИНГО
 
Robert написал(а):
Отечество ждет поставок твоих муфт на конвейер ))
думаете в ЦК дураки сидят, полетите ночью.)))
Зачем кому-то нужны будут мои муфты? :)
Вот скажи, ладно замена соленоида, а когда другой дем взамен сгоревшего ставят, кто-нибудь заменой соленоида заморачивается вообще? Они же калиброваны фьюг с фьюгом. И датчик давления туда же. Может, и он калибруется, раз отдельного артикула не имеет и в сборе с дем идет? :)
 
Maeglin написал(а):
а когда другой дем взамен сгоревшего ставят, кто-нибудь заменой соленоида заморачивается вообще?
новый дем идет с соленоидом в сборе.
Maeglin написал(а):
И датчика давления туда же.
датчик давления можно купить отдельно. адаптировать его не надо.
причем 80 барный можно поставить вместо 40 барного и будет работать лучше ))
EPC
датчик давления1.0030651694
CH -256823, 40 BAR
датчик давления1.0030759668
CH 256824-, CH -495000, 80 BAR
 
Robert написал(а):
новый дем идет с соленоидом в сборе
А неновый - не идет. И народ берет другой на разборке, пришивает и ездит. Интересно спросить электриков, сколько раз при замене дема на бэушный они подбирали клиенту другой соленоид. :)

Обратная связь в системе имеется и весьма точная, датчик давления/температуры. Самоподстройка системы тоже наличествует, т.к. вязкость масла величина переменчивая, да и фильтр бывает подзабит. На исправной муфте токи соленоида на разных машинах отличаются на какие-то копейки. С какой целью нужна предварительная калибровка КАЖДОЙ связки? Это же какой геморрой. Почему тогда связку ЕСМ и фазорегуляторов не калибруют? Это я еще не говорю про гидроблоки АКПП - покупаешь новый, вкидываешь и поехал, а соленоидов там россыпь целая. Кстати, тоже отдельных артикулов не имеют.

Robert написал(а):
датчик давления можно купить отдельно. адаптировать его не надо.
Да, здесь запамятовал.
 
до третьего халдекса в уравнении слишком много вариативных величин
кольцвой насос производительность которого сильно зависит от разности скоростей вращения передней и задней оси и конкретного экземпляра насоса.
клапан регулировки давления. туда же.
В каком то месте системы надо сделать настройку. и ее сделали в связке ДЕМ клапан. То что в поле люди меняют отдельно то тут ничего не попишешь,
если один придумал другой всегда разобрать сможет.
Ну а положительный результат можно получить перебором , что ты и сделал. Стоил бы новый дем с клапаном двести евро, никто бы и заморачиваться не стал.
 
А я думаю в начале 2000 кто-то пулю запустил про взаимную калибровку, и так ее все и повторяют. Если кто из электриков увидит, пусть отпишется, приходилось ли хоть когда-нибудь при пришивке бэушного дема соленоид подбирать методом тыка. :)

Вообще требуемую точность сей системы хорошо описывает тот самый пятый халдекс, где соленоид вообще выкинули и вся регулировка током насоса производится.
 
Maeglin написал(а):
Обратная связь в системе имеется и весьма точная, датчик давления/температуры.
не спорю, но практика показывает что родная связка дем - регулятор , работает всегда. не родная может не работать.
Maeglin написал(а):
Самоподстройка системы тоже наличествует, т.к. вязкость масла величина переменчивая, да и фильтр бывает подзабит. На исправной муфте токи соленоида на разных машинах отличаются на какие-то копейки. С какой целью нужна предварительная калибровка КАЖДОЙ связки?
видимо эти копейки дают недопустимый разброс сточки зрения проектирвщика.
Более того многие эксплуатируют авто в менее широком диаппазоне нежели заложил конструктор. и в режимы где можно ощщутить несоответствие дема и клапана не попадают.
Для турбин с изменяемой геометрией также есть настройка актуатора к конкретной турбине. и это реально удешевляет серийное производство.
Таже хурма с селективной сборкой и разделением по группам, поршней вкладышей и прочих подшипников. ))
В любом случае над любым продуктом трудится команда специалистов, конструктор, технолог, маркетолог, психолог, и прочие и порой они приходят к таким решениям, что ни в жизнь не догадаешься пока тебе не расскажут почему это было сделано именно так. Хотя основной посыл понятен, надо придумать сделать и продать с прибылью.
 
Maeglin написал(а):
Вообще требуемую точность сей системы хорошо описывает тот самый пятый халдекс, где соленоид вообще выкинули и вся регулировка током насоса производится.
))) да да... может тогда расскажешь для чего делается калибровка и что при этом происходит в системе?
а также сравнишь элементную базу блока ДЕМ третьего и пятого поколения.
и почему у многих ( Андрей не даст соврать) замена насоса и калибровка не дают результата, и что при этом говорит вида )))
А датчик выкинули на четвертом халдексе, вместе с кольцевым насосом .
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Зачем кому-то нужны будут мои муфты?
полноприводные лады будут бороздить большой театр просторы страны ))
 
Robert написал(а):
полноприводные лады будут бороздить большой театр просторы страны ))
У них есть решение для ПП, гудит правда. :)
 
Получил рекомендации от 2 сервисов:
Один сказал менять насос с маслом и промывкой халдекса со снятием
Второй сказал начать с промывки халдекса и замены масла.
Так то логичнее дождаться насоса и не тратить лишних денег, но вдруг насос ещё побегает.. в общем, в раздумьях, проконсультируюсь ещё сегодня в своем сервисе:face__palm
 
выбор лечения производится по затратам.
Сначала самые малобюджетные, попинать по колесам ,протереть лобовое стекло, снять клемму на 15 минут.
 
Сверху Снизу