Ожидает решения Демонтаж вентилятора салона

  • Автор темы KEO
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Демонтаж вентилятора салона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Вчера я себе в очередной раз решил заменить салонный фильтр. Заменил. И попутно решил попробовать снять вентилятор и посмотреть в нем причину "сверчка" на малых его оборотах. Ну может где-то крыльчаточку чутка подпилить чтобы не цеплялась, может смазать где.

Начал разбирать. Снял даже бардачок.

1.jpg


Столкнулся с проблемой того, что не смог открутить самый дальний шуруп (указан красной стрелкой), который в правом переднем углу машины. Причём он упирается на кусок (бугор) обшивки машины (указан зеленой стрелкой).

2.jpg

Прикольно сделано - хрен подлезешь к этому шурупу.

Я так понимаю, что к этому единственному сранному шурупу не подлезть, пока не снимешь всю вот эту белую трихомудию (см. ниже).
3.jpg


Или же как то можно ?


В общем, вопрос темы: как открутить самый дальний правый шуруп, крепящий вентилятор салона к вот этому белому корпусу ?
 
KEO, подпишусь с удовольствием на Вашу новую тему - у нас и машины одинаковые, и, как я вижу, те же приключения. Сверчок бесит сильно, особенно заметен в холодную погоду.
 
Дальнее ухо в 90% случаев тупо отламывают, насколько мне известно. :)
 
Если не ошибаюсь, то было неоднократное обсуждения невозможности откручивания одного из винтов для снятия вентилятора без демонтажа панели. И опять же, если не ошибаюсь, то решение - в откусывании крепежного ушка. Как-то так...
 
@Maeglin написал(а):
Дальнее ухо в 90% случаев тупо отламывают, насколько мне известно.


Ну вот я вчера тоже думал: "сцуко, сломать его что ли нахер ?" Но моя любовь и маниакально-бережное отношение к машине (видимо из-за памяти к отцу, он любил эту машину) не позволили мне его выломать. :)
 
KEO, Отламывать придется---иначе никак.:):):)
 
Отламывать, мне ОД так и делали
 
Отламывать. Мотор проще сразу поменять, т.к. снимать в случае неудачи ещё раз не захочешь. Вынуть моторчик проще, чем засунуть его назад. Я подрезаю немного шумоизоляцию около стыка мотора и корпуса климата и отгибаю её вниз, после установки запихиваю её назад. Моторчик Бош идет без крыльчатки и стоит (стоил))) вменяемых денег по сравнению с оригиналом за 17-19круб. Скрипит не крыльчатка, а вал (якорь) при ускорениях авто и поворотах смещается в корпусе (статоре).
 
@Левин Олег написал(а):
чой, то...
демонтаж передней панели, демонтаж корпуса печки, на все про все около 9 часов:facepalm
 
@Robert написал(а):
демонтаж передней панели, демонтаж корпуса печки, на все про все около 9 часов
Это в сервисе. А если KEO озадачить, то вообще трое суток потребуется... :facepalm
 
@Robert написал(а):
демонтаж передней панели, демонтаж корпуса печки, на все про все около 9 часов
Я раз на 850 снимал торпеду для шумоизоляции, и обнаружил что при установке однодиновой магнитолы взамен штатной мне срастили левый и правый шлейф колонок в один разъем, надежно привязав тем самым торпеду к передку. Максимум что получилось - откинуть ее сантиметров на сорок. 8)
 
KEO, снимай панель8)
 
По мануалу, снимать торпеду и печку. По нормам вольво - так же как и на легковых, то есть без снятия. В результате имеем то, что имеем - повальный залом этого уха как при демонтаже, так и монтаже.


Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
13
Просмотры
27K
SergVolvo
AlexNN
Последнее сообщение: AlexNN
Ответы
0
Просмотры
11K
AlexNN
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
39K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу