S60 I Дергается машина! АКПП?

Вы смотрите тему:
S60 I Дергается машина! АКПП?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
W

wayfarer

0
Регистрация
20 января 2016
Сообщения
24
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S60 I
Спасайте советом!!
Машина начала дергаться при нажатии на газ после движения накатом (на 1 и 2 передаче), нажимаю плавно толчков нет, нажимаю быстрее иногда появляется толчек как при сборосе газа так и при добавлении газа, если передачу зафиксировать вручную толчок все равно проявляется, такое ощущение что где то появился люфт.
Это начало конца? Акпп идет по мохнатке ?
Что и как ремонтировать?
Посмотрел цены на новую акпп - 600 штук это suicide можно. Вообщем я в панике.
Может ли быть причиной этих толчков не акпп?
Машина s60 2.5t awd 2008 г. пробег в районе 110 т.км. я единственный владелец, жидкость акпп менялась раз в 30-40 т.км. в остальном коробка работает отлично.
 
Последнее редактирование:
У меня то же самое было на кроссе и на бегемоте вощимта та же картина. Такое ощущение, будто при резком нажатии на газ люфты какие-то выбираются, или мотор качается в поперечной оси. Хотел поменять реактивную опору, верхнюю уже махнул, не помогло. :) Сама коробка при этом ездит и ездит.
 
Последнее редактирование:
Подушки двигателя? Привод? Кардан/крестовина? Искали люфт в подвеске?
 
@Maeglin написал(а):
У меня то же самое было на кроссе и на бегемоте вощимта та же картина. Такое ощущение, будто при резком нажатии на газ люфты какие-то выбираются, или мотор качается в поперечной оси. Хотел поменять реактивную опору, верхнюю уже махнул, не помогло.
Я целый час потратил на поиск сообщений по данной теме, в том числе и ваши сообщения попадались, но похоже точных причин такого поведения так и не нашли.
У себя угловую, передние привода, подвеску смотрел(правда муфту пп, шлицы не проклеивал и кардан, подушки не смотрел) все нормально. Тяги и подушки не смотрел :dumА какие симптомы при порванной реактивной тяге?
 
Последнее редактирование:
@2pilo написал(а):
Подушки двигателя? Привод? Кардан/крестовина? Искали люфт в подвеске?
Единственное из этого, что я не делал на кроссе, это не проклеивал шлицы в приводах. Но тут дело в том, что их проклеивают при щелчках, а их я не наблюдаю, только толчок при резком добавлении газа.

----------

@wayfarer написал(а):
А какие симптомы при порванной реактивной тяге?
Черт его знает. Обычно ее меняют когда обнаруживают визуально, что порвана. На кроссе я менял, разницы в поведении машины не заметил.
 
Есть мнение, что это износ планетарного механизма в дифференциале. Сам с такой фигней езжу. Забил на неё. Со временем научался так работать педалью, что толчков почти нет и делаю это уже подсознательно.
 
Наберусь наглости и спрошу мнения asmoscow
sdfssf
Можно ли хоть как то определить виновника толчков?
 
Последнее редактирование:
dyldaev, я думаю, что планетарка при подобном люфте должна выть как троллейбус.
 
Возможно. Это просто предположение.
У меня на восьмерке вазовской сателлитный палец в дифференциале стачивался до 1\5 своего диаметра и ничего не гудело, только толчки были, хотя и иного рода. Понятно, что это нельзя сравнивать.
 
На кроссе еще запомнилось, что сперва рывка не было, но при отпускании газа обороты сразу валились на ХХ, из-за чего между нажатием на газ и набором скорости был лаг пока не поднимутся обороты, что после AW50-42 бесило очень. Потом машину чипанул и она при сбросе газа стала держать обороты. Лаг исчез, зато появился этот рывок.
 
Последнее редактирование:
Maeglin,
А сколько вы уже ездите с данными толчками?
 
Ну вот у меня этот лаг, после сброса оборотов больше похож на толчек.
Про чиповку можно поподробнее?
 
@wayfarer написал(а):
Это начало конца? Акпп идет по мохнатке ?
Что и как ремонтировать?
Я бы не стал так драматизировать.Эти коробки достаточно надежны. Не смотря на регулярную замену, проверил бы масло и произвёл бы адаптацию АКПП. Возможно симптомы уйдут.
 
@VolvoCarM1 написал(а):
Не смотря на регулярную замену, проверил бы масло и произвёл бы адаптацию АКПП. Возможно симптомы уйдут.
так я масло менял тысячи две назад :facepalm
Адаптация неверное вариант :dum
 
@wayfarer написал(а):
так я масло менял тысячи две назад
Адаптация неверное вариант
Заезжайте, посмотрим.
 
@VolvoCarM1 написал(а):
Заезжайте, посмотрим.
Спасибо за предложение, я бы обязательно им воспользовался, но я нахожусь в Екатеринбурге.
 
@wayfarer написал(а):
Спасибо за предложение, я бы обязательно им воспользовался, но я нахожусь в Екатеринбурге.
Да, далековато... Вроде в профиле Москва.
 
wayfarer написал(а):
Maeglin,
А сколько вы уже ездите с данными толчками?
На двух машинах 4 года. Кросс и сейчас с ними ездит, должно быть.

Tapatalk
 
@wayfarer написал(а):
Это начало конца? Акпп идет по мохнатке ?
Что и как ремонтировать?

Это особенность работы данной коробки, смириться. Если толчок совсем сильный - то посмотреть работу движка - ДМРВ, свечи, катушки - пропуски при росте нагрузки могут усиливать эффект.
 
Maeglin написал(а):
У меня то же самое было на кроссе и на бегемоте вощимта та же картина. Такое ощущение, будто при резком нажатии на газ люфты какие-то выбираются, или мотор качается в поперечной оси. Хотел поменять реактивную опору, верхнюю уже махнул, не помогло. :) Сама коробка при этом ездит и ездит.

Такая же картина. Заметил что при быстром нажатии происходит тупизна отклика дросселя а потом резкий бросок оборотов от 700 до 1300-1500 и получаем рывок или пинок. Может датчик педали износился в определённом месте и контроллер теряет промежуточные данные и даёт команду на дроссель скачкообразно. Если бы был в наличии новый датчик педали, можно было бы сделать эксперимент и исключить одну из гипотез.:dn
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maksim1999
Последнее сообщение: Maksim1999
Ответы
11
Просмотры
2K
Maksim1999
Maksim1999
V
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
9
Просмотры
12K
Maeglin
Maeglin
Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
Сверху Снизу