![feks](/data/avatars/m/6/6090.jpg?1546630364)
feks
0
- Регистрация
- 8 Май 2014
- Сообщения
- 18
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
Всем привет.
Может, кто сталкивался и подскажет, проблема у меня следующая:
Купил недавно Volvo S60 (2) 2010г 2.0Т АКПП (сейчас пробег 90к). Машина начала дергаться сильно при переключении 1-ой, 2-ой, 3-ей передачи, далее уже не так ощутимо. На холоде, когда сразу завожусь и еду, ощущается намного меньше, но через 1-2 минуты снова идут сильные толчки.
На официале сказали, что скорее всего гидроблок, но предварительно нужно поменять масло в акпп, может поможет.
Масло в АКПП менялось с адаптацией, не помогло. Когда меняли масло, сказали, что нужно еще почистить решетку радиатора. Перегрев действительно чувствуется, посл часа езды на машине, двигатель начинает шуметь сильнее.
Официалы говорят, что нужно менять гидроблок и сразу вместе чистить решетку радиатора (вместе это делать проще и быстрее), т.к. это точно гидроблок.
Замена гидроблока на новый, удовольствие не дешевое, отсюда вопрос, стоит ли это делать вместе и точно ли это гидроблок, или же сначала стоит почистить решетку радиатора, посмотреть поможет ли (http://www.akpp-otvet.narod.ru/volvo-s60-2004.html - тут прочитал, что это может быть также связано с охлаждением) и только потом менять гидроблок?
Может, кто сталкивался и подскажет, проблема у меня следующая:
Купил недавно Volvo S60 (2) 2010г 2.0Т АКПП (сейчас пробег 90к). Машина начала дергаться сильно при переключении 1-ой, 2-ой, 3-ей передачи, далее уже не так ощутимо. На холоде, когда сразу завожусь и еду, ощущается намного меньше, но через 1-2 минуты снова идут сильные толчки.
На официале сказали, что скорее всего гидроблок, но предварительно нужно поменять масло в акпп, может поможет.
Масло в АКПП менялось с адаптацией, не помогло. Когда меняли масло, сказали, что нужно еще почистить решетку радиатора. Перегрев действительно чувствуется, посл часа езды на машине, двигатель начинает шуметь сильнее.
Официалы говорят, что нужно менять гидроблок и сразу вместе чистить решетку радиатора (вместе это делать проще и быстрее), т.к. это точно гидроблок.
Замена гидроблока на новый, удовольствие не дешевое, отсюда вопрос, стоит ли это делать вместе и точно ли это гидроблок, или же сначала стоит почистить решетку радиатора, посмотреть поможет ли (http://www.akpp-otvet.narod.ru/volvo-s60-2004.html - тут прочитал, что это может быть также связано с охлаждением) и только потом менять гидроблок?