S60 II Дергается при переключении передач

Вы смотрите тему:
S60 II Дергается при переключении передач

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
feks

feks

0
Регистрация
8 Май 2014
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Всем привет.
Может, кто сталкивался и подскажет, проблема у меня следующая:
Купил недавно Volvo S60 (2) 2010г 2.0Т АКПП (сейчас пробег 90к). Машина начала дергаться сильно при переключении 1-ой, 2-ой, 3-ей передачи, далее уже не так ощутимо. На холоде, когда сразу завожусь и еду, ощущается намного меньше, но через 1-2 минуты снова идут сильные толчки.
На официале сказали, что скорее всего гидроблок, но предварительно нужно поменять масло в акпп, может поможет.

Масло в АКПП менялось с адаптацией, не помогло. Когда меняли масло, сказали, что нужно еще почистить решетку радиатора. Перегрев действительно чувствуется, посл часа езды на машине, двигатель начинает шуметь сильнее.

Официалы говорят, что нужно менять гидроблок и сразу вместе чистить решетку радиатора (вместе это делать проще и быстрее), т.к. это точно гидроблок.

Замена гидроблока на новый, удовольствие не дешевое, отсюда вопрос, стоит ли это делать вместе и точно ли это гидроблок, или же сначала стоит почистить решетку радиатора, посмотреть поможет ли (http://www.akpp-otvet.narod.ru/volvo-s60-2004.html - тут прочитал, что это может быть также связано с охлаждением) и только потом менять гидроблок?
 
радиаторы мыли со снятием? ?Если недостаточное охлаждение,то после того как вы заглушили двигатель, ветлилятор продолжает работать!и какая коробка?
 
feks, так у вас powershift коробка с двумя сцеплениями и мехатроником. Масло и радиатор тут не поможет... На фордакх при таких случаях переобучают сцепления на ТО, как с нашими авто происходить сказать не берусь.
 
Последнее редактирование:
50/50 либо гидромодуль либо сцепление,на турбовых машинах процент такой и то и другое от 100000 р. с работой и маслом,то есть гидромодуль чуть дешевле,там коробку снимать не надо,зато его надо прописывать...я могу поточнее погадать,что из них,но мне прокатиться надо и ошибки посмотреть по коробке,будет яснее..
у меня есть б/у варианты,дешевле обойдётся...
 
feks написал(а):
Машина начала дергаться сильно при переключении 1-ой, 2-ой, 3-ей передачи, далее уже не так ощутимо. На холоде, когда сразу завожусь и еду, ощущается намного меньше, но через 1-2 минуты снова идут сильные толчки.
Менее месяца назад было то же самое. Вылечилось чисткой радиатора со снятием блока. У официалов удовольствие стоило бы каких-то жалких 42 тыр + 3100 диагностика (Major). Попал только на диагностику ибо случай, как всегда, не гарантийный. В нормальном сервисе все сделали за 8 тыр. (и то, подозреваю, дороговато, но надо было срочно). А суть проблемы в том, что из-за свалявшегося валенка всякого дерьма грелась коробка, точнее масло в ней меняло степень вязкости, и она сходила с ума, что проявлялось в косяках при переключении передач. А, да, это был PowerShift ;)
 
ga78, Не мыл, в этом и вопрос, может ли это помочь и стоит ли сделать это до согласия на смену гидроблока. Powershift, если не ошибаюсь. После того как заглушил двигатель, вентилятор не слышал, но может просто не прислушивался, сегодня проверю.

----------

asmoscow, Спасибо, но я из СПб

----------

Кирилл Z, Спасибо за рекомендацию, значит все таки может быть из-за радиатора, и стоит предварительно его почистить, а если не поможет, то соглашаться на замену гидроблока.
 
Последнее редактирование:
ga78, Вентилятор еще минуту продолжал работать, после того как я заглушил и закрыл машину.

Может кто-нибудь посоветует где можно помыть радиатор в СПб? (Заранее спасибо).
 
Кирилл Z написал(а):
Менее месяца назад было то же самое. Вылечилось чисткой радиатора со снятием блока. У официалов удовольствие стоило бы каких-то жалких 42 тыр + 3100 диагностика (Major). Попал только на диагностику ибо случай, как всегда, не гарантийный. В нормальном сервисе все сделали за 8 тыр. (и то, подозреваю, дороговато, но надо было срочно). А суть проблемы в том, что из-за свалявшегося валенка всякого дерьма грелась коробка, точнее масло в ней меняло степень вязкости, и она сходила с ума, что проявлялось в косяках при переключении передач. А, да, это был PowerShift ;)

а какой пробег?
у меня 41 ткм уже пора радиаторы снимать?
(крехером практически на каждой мойке промывают)
 
ЗлоЙОжЬ))к, пробег перевалил за 90к, я так понял, что лучше снимать и промывать, поэтому, думаю стоит это делать в сервисе, а не на мойке.
 
Стоп ребят, а каком масляном радиаторе вы говорите у PowerShift'a???:facepalm У меня 11 год и его нет:dn
 
Очень интересная тема,хотелось узнать чем всё закончится с этим (глубоко не любимым повершифтом)а то скоро дадут ответ по поводу покупки ы-60-2,и не хотелось бы попасть на ремонт коробки.Год назад радиаторы промывали в Мусе,только как это взаимосвязано не понятно,да и статистики по этим коробкам нет,сколько она ходит и на что надеяться.Ясно одно,что на Фольксе и Шкоде(там похожая коробка ДСГ) её хватает выехать за ворота автосалона,если так и на Вольво то плохи дела:facepalm
 
feks написал(а):
ga78, Вентилятор еще минуту продолжал работать, после того как я заглушил и закрыл машину.

Может кто-нибудь посоветует где можно помыть радиатор в СПб? (Заранее спасибо).

Радиаторы надо мыть со снятием и со сменой антифриза, лучше примерно раз в 2-3 года, если вентилятор работает минуту после того как заглушили двигатель, то делать это необходимо в ближайшее время, потому что можете перегреть движок, так как радиатор его не достаточно охлаждает
не знаю где в питере это можно сделать, но в разделе сервисы есть пару мест, позвоните и там вам расскажут лучше меня

----------

Kongsberg написал(а):
Стоп ребят, а каком масляном радиаторе вы говорите у PowerShift'a???:facepalm У меня 11 год и его нет:dn

радиатор не маслянный а обычный охлаждения двигателя
 
ga78, Если он охлаждает только двигатель, это уберет толчки или же это вещи не связанные друг с другом?
 
feks написал(а):
ga78, Если он охлаждает только двигатель, это уберет толчки или же это вещи не связанные друг с другом?

Может уберёт а может и нет, это можно проверить только опытным путём! Но мыть обязательно иначе перегрется движок, таких случаев полным полно
 
Свой написал(а):
Очень интересная тема,хотелось узнать чем всё закончится с этим (глубоко не любимым повершифтом)а то скоро дадут ответ по поводу покупки ы-60-2,и не хотелось бы попасть на ремонт коробки.Год назад радиаторы промывали в Мусе,только как это взаимосвязано не понятно,да и статистики по этим коробкам нет,сколько она ходит и на что надеяться.Ясно одно,что на Фольксе и Шкоде(там похожая коробка ДСГ) её хватает выехать за ворота автосалона,если так и на Вольво то плохи дела:facepalm

41ткм проехал, в "не очень спокойном" режиме, недавно заменил масло (Алексей asmoscow порекомендовал каждые 40ткм менять), езжу дальше
 
Свой написал(а):
да и статистики по этим коробкам нет,сколько она ходит и на что надеяться

Да есть уже статистика на фордовских сайтах. Кто как ездит - так она и живет. Но в подавляющем большинстве случаев самые большие проблемы приходят к 100 тыкам.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
41ткм проехал, в "не очень спокойном" режиме, недавно заменил масло (Алексей asmoscow порекомендовал каждые 40ткм менять), езжу дальше
Да я тоже её гоняю в очень не спокойном режиме и всякие хрюки,скрежеты оптимизма не прибавляют,а езда задним ходом просто раздражает,эти эротические движения туда-сюда обратно:)
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
а какой пробег?
у меня 41 ткм уже пора радиаторы снимать?
(крехером практически на каждой мойке промывают)
У меня пробег был около 45000. А с Керхером аккуратнее, замять можно.
 
Кирилл Z написал(а):
У меня пробег был около 45000. А с Керхером аккуратнее, замять можно.

Замять можно если не под прямым углом струя, эт уже известный и пройденный этап:facepalm:)
 
Всем привет.
В итоге что было сделано:
1. Промывка радиатора - не помогло
2. Замена гидроблока на новый - не помогло (по началу толчки уменьшились сильно в этот же день, но на следующий день, все как и раньше)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
7
Просмотры
2K
colonel Shepard
C
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
6K
skydriver
Hampara
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
3
Просмотры
2K
Maeglin
Сверху Снизу